Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Прошивка E2 .... На базе серийки скорее всего ..Действительно Esso ...давай ка поделись сам ставил или нет .... а пока думаю никто не рискнет пробовать!
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. косвенно отключены дк Извиняюсь, что поднимаю этот вопрос. Но вроде бы как серийную прошивку Е-3 на акц 12v раскавыряли дисасемблером под Е-2, а Паулюс подредактировал как надо калибровки. Реально такое?
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. прошивка моя ставил расход на литр падает с кандерои тупить пересиает динамика отличная! на заммену ADG0I56 Изменено 23 сентября, 200916 г. пользователем Esso
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Hyundai tuscon 2.0CRDI 112HP 0281011694 1037372113 Это тюнинг или сток?
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. ставь усе будет отлично!!! Залью, лог сниму, построю графики в сравнении с прошивкой Matizzza с поста №8 (с нее лог уже снял), глянем на графики.
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. Зашили мне паульсовскую E2 со 187 поста, расход и динамика практически не изменились, кондей так же тупит. Реально ли расход падает аж на литр да еще кондея не тупит? И сразу по Матизовской - не понял она на базе акцентовской или гетсовской?
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. Бери и ставь матизовскую ... Сомневаюсь что со 187 поста от Паулюса прошка... Матиза проверенная прошка ... Лично ставил ..расход упал машина не тупит..с кондеем не понятка иногда тупит иногда нет ...но это уже глюк не прошки !
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. Реально ли расход падает аж на литр да еще кондея не тупит? ставь! да забыл цель динамика не была это более экономный вариант! можно будет зделать с наклоном на динамику!
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. да забыл цель динамика не была это более экономный вариант! можно будет зделать с наклоном на динамику! А сможешь неуступающую прошивке Limit power заделать?. Вчера твою залил вместо прошивки с 8 поста, пока не плохо. На следующей неделе цифры и графики будут.
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. А не проще напиать Автору прошивки ...связаться с ним не сложно и ты будешь на 100 процентов уверен что получишь именно то что нужно и тот результат что тебе нужен ... + Получишь гарантии Автора и его известное качество! А так покупать я бы не советовал ... не правильно это! К тому же цены у автора вполне демокрачтиные и весьма приемлимые.... Автор данной прошивки Паулюс А можно глупый вопрос?? Как с ним связаться у кого есть аська, мыло или .... Только не отправляейте на октю.... и на три буквы тоже....
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. А можно глупый вопрос?? Как с ним связаться у кого есть аська, мыло или .... Только не отправляейте на октю.... и на три буквы тоже.... написать можно и у нас на форуме ему, пишите ему в личку.
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. И еще вопросик1 писали Матизовская не тянет после 6000 это баг или такая отсечка? и to Esso в вашей прошивке вторая лямбда отключена на базе прошивке Е2 или программно обходит ее?
Опубликовано 26 сентября, 200916 г. И еще вопросик1 писали Матизовская не тянет после 6000 это баг или такая отсечка?и to Esso в вашей прошивке вторая лямбда отключена на базе прошивке Е2 или программно обходит ее? Это не баг...такой уж мотор ...более 5500-6000 обычно не тянет уже
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Флешер показал ошибку Р0130, P1801, P1805 можно ли их с помощью флешера сбросить и прошиться на версию от matiz'а? Автомобиль Accent 1,5. Изменено 28 сентября, 200916 г. пользователем Nothing
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Вот долгожданная динамичная версия! ADG0I56_new_ESSO_to_sport.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь