lyzhik Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Всем спасибо, поставил матиз 2, пуляет)
jrasik Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Всем спасибо, поставил матиз 2, пуляет) Я поездил на нем,не понравилось ,а вот эта ADG0I56-Val 16V едет заметно лучше.
Ричи Рич Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 это график можностного режима -где увидели обеднение на хх и в эко режиме на прошивке е2 -там адаптации вытянут все. а не прошивкой база определения создается?? отчего адаптации скакать??
gonta Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл?
jrasik Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 А по этой прошивке что скажите? ADG0I56_Start.rar
Ричи Рич Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл? в данном случае судя повсему ошибка в формуле расчёта...как с Гетцем....если автор советует проехать с альфометром...значит он уверен что обогатил ТВС...а у вас новее модуль, и наверно уже исправлена формула пересчета и вы видите обеднение смеси(что является правильным и это подверждается просмотром в хекс редакторе)...по другому мыслей нет... А по этой прошивке что скажите? великих изменений в ней нет, но можно опробовать и отписаться... Изменено 9 октября, 2013 пользователем Ричи Рич
тас Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Я просто не понимаю-зачем так лямду задирать?А надеятся что система вытащит такие извращения адаптациями-как то неправильно.И какой смысл? не понимаешь потому ,что думашь -что лямбда задрана!. дак это задано в мощностном режиме,и дк так не рулит. а рулит он в прошивке до 60 процентов педали заданные-вот там он все и адаптирует(условно -вернее адаптации проходят на основе работы дк)
gonta Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) А , ну ясно...... Изменено 9 октября, 2013 пользователем gonta
Ричи Рич Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 не понимаешь потому ,что думашь -что лямбда задрана!. дак это задано в мощностном режиме,и дк так не рулит. а рулит он в прошивке до 60 процентов педали заданные-вот там он все и адаптирует(условно -вернее адаптации проходят на основе работы дк) а дальше то что?? то что ДК до 60% тапки ясно, а далее что ЭБУ тупо льёт на основании топливных карт???
тас Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 а дальше то что?? то что ДК до 60% тапки ясно, а далее что ЭБУ тупо льёт на основании топливных карт??? если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок -и умноженных на коррекции приобретенных в режиме обучения блока при помощи дк.
gonta Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок А калибровки то с потолка. Имхо, но при включении мощностного режима\тапок в пол\ никак лямда не может быть настолько бедная! Это примерно тоже самое как на карбе ускоритель отключить и эконостат.В итоге-провал.
Ричи Рич Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 если примитивно обьяснить -да на основании заложенных калибровок -и умноженных на коррекции приобретенных в режиме обучения блока при помощи дк. Так про что "Гонта" и писал, на "мощностном режиме" стехиометрию по дк не регулируем, но калибровкой заложена обеднение смеси, а не обогащение....т.е. впрыскивать топлива на основание поступившего воздуха меньше, чем в стоке...а так как в этой области ДК только нюхает и не регулирует , так откуда появятся коэффициенты???как я понимаю по началу ДК в области выше тапки в 60% будет лежать...,а не томится в верхней части...хотя в обычном режиме тапку нажимать до 60% нет смысла...да и практически этого и не нужно... при 45-50% в монифольде уже так сказать "атмосфера", сужу по гетцу...от 95 кПа... Да хорошую тему мы с вами открыли, есть над чем поразмыслить...
тас Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) А калибровки то с потолка. Имхо, но при включении мощностного режима\тапок в пол\ никак лямда не может быть настолько бедная! Это примерно тоже самое как на карбе ускоритель отключить и эконостат.В итоге-провал. 2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах" (пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх Изменено 10 октября, 2013 пользователем тас
Ричи Рич Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах" (пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх Карту состав смеси на частичных нагрузках откройте и если не тяжело скрин выложите сюда, вот там лес дремучий...
gonta Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 2 гонта-все так ,но пытаюсь получить обьяснение от вас -что"смесь бедная во всех режимах" (пост 3021)-в каких "всех",где увидели обеднение в стехиометрии и не ровности хх Вам с сравнении со стоком?Если с авторской-тогда в личке.
тас Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 посмотрел -сравнил -ничего плохого для того двс кому предназначалась прошивка не увидел. вопрос -когда двс будет работать на частичных нагрузках?
Ричи Рич Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 посмотрел -сравнил -ничего плохого для того двс кому предназначалась прошивка не увидел. вопрос -когда двс будет работать на частичных нагрузках? если вы имеете ввиду область ОС тогда точно уж больно извращенно, коррекция я предполагаю бешеная будеТ в плюс т.к. оптимальный момент будет просить раскрутить мотор. имхо
jrasik Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Ну так что получится хх роднять до 900об на проше матиз2??
тас Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 с какого поста поднять? если вы имеете ввиду область ОС тогда точно уж больно извращенно, коррекция я предполагаю бешеная будеТ в плюс т.к. оптимальный момент будет просить раскрутить мотор. имхо поясните что такое область ОС? каким редактором смотрите -для изучения протокола кефико? сколько прошивок кефико лично настроил и отдал клиенту под ключ ?
Ричи Рич Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 с какого поста поднять? поясните что такое область ОС? каким редактором смотрите -для изучения протокола кефико? сколько прошивок кефико лично настроил и отдал клиенту под ключ ? область ОС- область обратной связи по ДК протокол обмена не возможно смотреть редактором ;) ибо там редактировать нечего... что касается прошивок то постами выше уже отписался чем пользуюсь!!!и карты для тюнер про "открываю" сам... Настройкой прошивок и тем более продажей не занимаюсь, ибо это не мой бизнес!!!
Рекомендуемые сообщения