Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает???

и на последок, зачем три топливные карты в прошивке???

Жду ответов от знающих людей...

добавлю:в прошивках на акцент и гетц.

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает???

и на последок, зачем три топливные карты в прошивке???

Жду ответов от знающих людей...

добавлю:в прошивках на акцент и гетц.

уточните -о какой карте речь

Опубликовано (изменено)

уточните -о какой карте речь

В ЧП ее нет!!!а в прошивке она есть, вас интересует адрес???пожалуйста 1943Ch для прошивки TFE6I43

по нижнему скрину: это та таблица, перевел ее в значения 14,7...по шкалам не обращайте внимание, числовые значения по возрастанию.

 

ПыСы: Как понять карту "Желаемые обороты ДВС" которая двухмерная???

согласно откатаных логов, то это лажа в модуле... т.к." Желаемые обороты" не только имеют зависимость от температуры, но и от оборотов двигателя в тот или иной момент...максимальные "желаемые обороты" на прогретом двигатели и не на холостом ходу составляют 1720 об/мин...эта инфа для размышления...

Безымянный1.jpg

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

Всем здрасте! Прошился прошивкой из поста #8 через Орионовский адаптер и киафлешер. Заметил особенность: ощутимый подхват начинается после 2000. Да и бензин у нас с ослиной мочей бодяжат. Посоветуйте прошивку под ужасный 92й бензин и чтобы кушала поменьше и мощи побольше :)

Опубликовано

ADG0I56-Val 16V покатался на данной проше,расход 9-9.5л по городу режим иногда топтал+пробки,ездил на 95м но разницы не заметил между 92-95 бензом.

Едет мне нравится.

Опубликовано

кто знает, объясните, отличие карты "Защита катализатора" от карты "регулирование на частичных нагрузках" не в плане величин , а в принципе применяемости ЭБУ, и вопрос на засыпку что за карта которая идет в прошивке перед картой "защита катализатора" за что она отвечает???

и на последок, зачем три топливные карты в прошивке???

Жду ответов от знающих людей...

добавлю:в прошивках на акцент и гетц.

Ну что ж, время есть!Подожду еще...

все вопросы сразу не задам, а то испугаетесь...

может кто подскажет алгоритм расчета УОЗ на кефико, подробный не нужно только то что касается открытых карт, спасибо...

Опубликовано

В ЧП ее нет!!!а в прошивке она есть, вас интересует адрес???пожалуйста 1943Ch для прошивки TFE6I43

по нижнему скрину: это та таблица, перевел ее в значения 14,7...по шкалам не обращайте внимание, числовые значения по возрастанию.

 

ПыСы: Как понять карту "Желаемые обороты ДВС" которая двухмерная???

согласно откатаных логов, то это лажа в модуле... т.к." Желаемые обороты" не только имеют зависимость от температуры, но и от оборотов двигателя в тот или иной момент...максимальные "желаемые обороты" на прогретом двигатели и не на холостом ходу составляют 1720 об/мин...эта инфа для размышления...

Вы бы карту сузили немного,а то глаз режет. Макс. значение 20,мин 8.

Не ко всем таблицам в прошивке есть обращение основной программы.

Опубликовано (изменено)

Вы бы карту сузили немного,а то глаз режет. Макс. значение 20,мин 8.

Не ко всем таблицам в прошивке есть обращение основной программы.

Виктор, таблица ка бы по составу смеси и значение 20 как то уж страшно...перевел на 14,7 что бы наглядно было....и по алгоритму если все "гуд" то она как раз следом за картой "СС защиты нейтрализатора"...(кстати обращение к шкале по одному адресу у этих карт ;-) )

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

Я про то,что в диапазоне шкалы от 8 до 20 график примет облик приянопонятный глазу и значение 14.7 никуда не денется.

Опубликовано

Я про то,что в диапазоне шкалы от 8 до 20 график примет облик приянопонятный глазу и значение 14.7 никуда не денется.

Виктор, спасибо.Понял...на скорую руку делал...да и привык к такому виду.

Опубликовано

Доброго дня ! Панове , хто зможе накрутити поршивку Хюндай Тюксон 2.0crdi 2010 Bosh edc15c2-k-line HW 0281011694, SW1037395888 , зчитана Mpps. Відгукніться по ціні в ЛС .Дякую !

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, такая проблема, киа флешер не может установить связь с эбу. Машина хендай акцент 2007 г тагазовской сборки. Пробую установить связь этим)image.jpg

Изменено пользователем Antosha906
Опубликовано

Доброго дня ! Панове , хто зможе накрутити поршивку Хюндай Тюксон 2.0crdi 2010 Bosh edc15c2-k-line HW 0281011694, SW1037395888 , зчитана Mpps. Відгукніться по ціні в ЛС .Дякую !

Дякую всім , хто відгукнувся ! Питання знімається .

Опубликовано

Здравствуйте, такая проблема, киа флешер не может установить связь с эбу. Машина хендай акцент 2007 г тагазовской сборки. Пробую установить связь этим)image.jpg

Флешер на XP запускаеш?

Опубликовано

люди а кто нибудь знает какое время впрыска на форсунках должно быть на стоковой прошивке акцент?

Опубликовано (изменено)

люди а кто нибудь знает какое время впрыска на форсунках должно быть на стоковой прошивке акцент?

в пределах 4мсек+-0,7мсек на хх, и режим укажите а то мож тапка в пол)))и чем мерите???

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано (изменено)

Дякую всім , хто відгукнувся ! Питання знімається .

Вырэсла щиримастэн и эсе ? Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

в пределах 4мсек+-0,7мсек на хх, и режим укажите а то мож тапка в пол)))и чем мерите???

на ХХ. и наблюдаю через программу TesterHyundai или tecu. значит на прогретом 3.5мс это норма?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования