ykudza86 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 ykudza86 Вот держи ADG0I56_ori.rar Спасибо)))
doktor x Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 три разные проги -2 сток, одна сток с пауком 4-2-1 hyundai-stok-3.rar
rrroma Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Здраствуйте! Акцент Тагаз 16кл,2009 года,родная прошивка ADE1I52,стоит ли в неё заливать прошивку под Е2,если катализатор вырезать не планируется? Можно ли вместо ADE1I52 лить ADG0I56 ?
sas-78 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Здраствуйте! Акцент Тагаз 16кл,2009 года,родная прошивка ADE1I52,стоит ли в неё заливать прошивку под Е2,если катализатор вырезать не планируется? Можно ли вместо ADE1I52 лить ADG0I56 ? Насколько я помню заливал и было все ОК!
чача Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Здраствуйте! Акцент Тагаз 16кл,2009 года,родная прошивка ADE1I52,стоит ли в неё заливать прошивку под Е2,если катализатор вырезать не планируется? Можно ли вместо ADE1I52 лить ADG0I56 ? Если ты не из Гринписа то шей и вырезай
rrroma Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Пока машина на гарантии не хочется вырезать
чача Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Пока машина на гарантии не хочется вырезать Новый кат стоит как крыло от боинга :) На катализатор кажись гарантия всего1000 км
chelyaba Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 rrroma Заливай смело, кат пока живой можешь не вырезать.
doktor x Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 вместо катализатора лучше паук поставь 4в1 от мг-рейс будет очень эффективно.
ykudza86 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) вместо катализатора лучше паук поставь 4в1 от мг-рейс будет очень эффективно. Полностью согласен у самого такой приблуд стоит)))) машина зверь)))) Изменено 23 января, 2010 пользователем ykudza86
киря Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Залил с 503 поста третью прошивку ...это что за хрень? хх гуляет вплоть до заглохания машины,посмотрел уоз на холостых 25 градусов!"doktor x" где ты это взял,или я чего не понял...
doktor x Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) на хх 25 градусов нет.Если не подходит залей другую какие проблемы.А вообще проверь лямбдозонд,такое как правило из-за слишком богатой смеси на хх Изменено 24 января, 2010 пользователем doktor x
киря Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Конечно я залил назад ADG0I56 ,и уоз стал 8 градусов и всё гуд...Кстати интересно что бы ещё кто нибуть попробовал,услышать его отзыв...
rust731 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 три разные проги -2 сток, одна сток с пауком 4-2-1 а прошивка с пауком с 2-мя откл.датчиками кислорода?
rust731 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 да отключены. прошивка паук 4-2-1 нормальная(как сток),но она с одним отключенн. датчиком кислорода,я думал с двумя(мне нужен для ГБО эжекторного ,чтобы ошибка не вылазила),если есть.?
ykudza86 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Всем Привет))) Парни какая самая самая экономичная прошивка из предложеных на форуме подскажите плиз))))) Спасибо за внимание!!!
igorek2404 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Так все-таки есть различия в прошивках АКПП и МКПП так никто точно и не сказал
igorek2404 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Прошива от матиза под какой бензин сделана?
Рекомендуемые сообщения