Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Доброго всем дня. Вчера пришел Starex с CR,проблема такая-больше 3000 оборотов не развивает.Ошибку выдает P0088. Когда стираешь ошибку сразу поднимается давление в рампе и с оборотами ксе ОК.Секунд через 10 ошибка снова появляется и снова не больше 3000 об\мин.Может такое быть что датчик давления в рампе брешет и регулятор рано сбрасывает топливо в обратку?
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Не мешало бы и год указывать. Может "подклинить" регулятор давления. P0088 is set if measured rail pressure is higher than target rail pressure by more than 250bar when rail pressure is regulated by Rail pressure regulator valve or rail pressure is above the max limiting value. This code is due to 1)fuel more than target value supplied to common rail or 2)poor return of fuel supplied to common rail or 3)short to high voltage line in fuel press. sensor. Rail pressure is above target rail pressure by more than 200bar at rail pressure regulator valve(PPRV) operating condition for more than 2 sec. Rail pressure is above upper limit value(1750bar) at rail pressure regulator valve(PPRV) operating condition for more than 0.24 sec. Изменено 11 февраля, 201213 г. пользователем GASCHE
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Доброго всем дня. Вчера пришел Starex с CR,проблема такая-больше 3000 оборотов не развивает.Ошибку выдает P0088. Когда стираешь ошибку сразу поднимается давление в рампе и с оборотами ксе ОК.Секунд через 10 ошибка снова появляется и снова не больше 3000 об\мин.Может такое быть что датчик давления в рампе брешет и регулятор рано сбрасывает топливо в обратку? профиль заполни!!!!GASCHE и вы тоже!!! Изменено 11 февраля, 201213 г. пользователем weber
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Автор Год 2008. Механических причин нет точно.Обратка чистая,регулятор тоже не клинит.Вся фигня в том,что когда удаляешь ошибку все становится нормально,пока она снова не появится.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Обратка чистая,регулятор тоже не клинит.Вся фигня в том,что когда удаляешь ошибку все становится нормально,пока она снова не появится.Думаю скорее так "Вся фигня в том" что сначала повышается давление, потом ошибка а потом как результат "езжай до дому на 3000об.мин". Кстати а как вы проверяли регулятор?
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор Мужики помогите регулятор не заклинивший,обмотка клапана целая...Чувак купил новый датчик давления,поставили,ошибок больше не появляется но при 2500 rpm появляется металлический стук в моторе и идет черный дым.пару месятсев назад эта же тачка приезжала с проблемой натяжителя цепи.Может цепь могла проскочить?
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Здесь всё просто,подключаеш ДД с тестером давления на выход насоса,смотриш давление,1200бар,насос ОК,не ОК,глушиш регулятор,давление поднялось,регулятор об землю,дальше смотриш количество по форсункам,думаеш,анализируеш,подключаеш доилки,смотриш налив,одня налила в обраткку,больше,снимаеш и на стенд,у меня Hfrtridg IFT,для этих целей само то.НУ и дальше самое интересное,ремонт.Тут уже по обстаятельствам.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Такая ерунда была из-за забитого сажевого фильтра. Пробили и все поехало.
Опубликовано 19 марта, 201213 г. Автор Поставили новый регулятор в рампу и все стало отлично,два дня машина поездила и вылезла P1186 (ну типа давление низкое).Удаляешь ошибку все нормально,пока на трассе не навалишь за 3500 об/мин.,без нагрузки (на P или N) хоть 5000 давай все нормально.Проверили всю магистраль от бака до насоса-все чистое,почистили регулятор на насосе-ничего не изменилось,поставили почищенный старый регулятор в рампу все то же самое(P1186).Неужели в насосе дело?
Опубликовано 11 апреля, 20178 г. Р 1186- говорит об утечке в топл. системе.... Нужно делать диагностику ДВС, топл. аппаратуры. И посмотрите на дату пред идущего сообщения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь