Опубликовано 27 мая, 200916 г. Автор Имеет ли смысл менять ДЗ 54 мм на волговскую 60 мм? Прочитал, что поршня из приоры подойдет на мой двигатель 21124! Выдержат ли они мои 145 л.с. при 7500 об/мин? Или все таки не заморачиваться?
Опубликовано 27 мая, 200916 г. Имеет ли смысл менять ДЗ 54 мм на волговскую 60 мм? Прочитал, что поршня из приоры подойдет на мой двигатель 21124! Выдержат ли они мои 145 л.с. при 7500 об/мин? Или все таки не заморачиваться? Менять дроссель думаю смысла нет. Приоровские поршни на много крепче ваших штатных,к тому же они еще и легче!
Опубликовано 28 мая, 200916 г. Автор Просто на форумах почитал, что поршня от приоры рассчитана до 6500 об/мин, а дальше она развалиться! А голова подойдет родная или надо тоже приоровскую?
Опубликовано 28 мая, 200916 г. Если поставить голову и поршни приоровские-получится приоровский мотор и с Вашей комплектацией это еще примерно 20 сил. А на счет развалятся или нет на оборотах-думаю нет,иначе что это за изобретение:ИМХО
Опубликовано 30 мая, 200916 г. Всем привет! Вот такой набор у меня Дроссельная заслонка ф54 Регулятор давления топлива РДТ 380кПа (спорт) Спортивный ресивер 8 кл "СТИ" Распредвал Нуждин 2110 ход 11,40 (фаза 284) Объем 1,6 л Маховик 2108 (максимально облегченный) Сцепление в сборе 2108 VALEO Шестерня разрезные ГРМ 8V Паук 4-2-1 и резонатор и банка, мозги Я 7.2 если сниму логи и выложу прошу на которой откатывал сможете помочь с настройкой, а то ближайшее место где могут выполнить настройку находится в 1000км от меня :( Изменено 30 мая, 200916 г. пользователем Demoniac
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Автор Как она у тебя подрывает? Замерял разгон до сотни или время прохождения 400м? Очень интересно!
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Если поставить голову и поршни приоровские-получится приоровский мотор и с Вашей комплектацией это еще примерно 20 сил. А на счет развалятся или нет на оборотах-думаю нет,иначе что это за изобретение:ИМХО http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfiles/...s/104038459.jpg приоровские поршни
Опубликовано 31 мая, 200916 г. товарищи интересны показатели Массового и Циклового расхода воздуха стандартных двигателей ВАЗ 8и 16 клап.1,5 и 1,6. по чему можно косвенно судить о возросшей мощности: по приросту массового или циклового расхода воздуха.спасибо
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Как то давненько нашел в сети книгу "Modern Engine Tuning" автора A. Graham Bell, к сожалению она на полностью на английском языке, а с ним у меня дружбы мало, все пытался найти эту книгу в переводе на наш родной, но так и не нашел. Может кто нибудь в курсе, естьэта книга на русском? Кому интересно могу выложить, но весит она 53 Мб.
Опубликовано 1 июня, 200916 г. Автор То есть и приоровская бошка отличается от 21124? А мои спорт. распредвалы встанут? Надо будет подумать, если можно было поменяться "головами" )) с доплатой то было бы круто, а так брать новую голову и ШПГ от приоры выйдет рублей так в 35000 и еще замена в 5000! ((( Но зато увеличенный ресурс и мощь 20 пони )))
Опубликовано 1 июня, 200916 г. То есть и приоровская бошка отличается от 21124? А мои спорт. распредвалы встанут? ) если под валы доработку гбц не проводили на 21124, то встанут. Вот книженция, там описано всё должно быть 7метров правда весит ((( http://depositfiles.com/ru/files/7onavxacf
Опубликовано 2 июня, 200916 г. Автор Не могу скачать, все пишет, что IP занят! Двигатель 21126 мощнее 21124 на 8 л.с., почему прибавка будет 20? Можно сделать впрыск чистого кислорода или это убьет двигатель?
Опубликовано 2 июня, 200916 г. Приоровский мотор,где то читал не помню,в реале дает 108 сил. Кислород не убьет мотор,а наоборот будет продливать ему жизнь,только вряд ли у Вас найдется столько кислорода,чтоб ездить на нем.
Опубликовано 2 июня, 200916 г. Автор Я имел в виду использовать кислород при разгоне, типа закиси азота! Сегодня поставил спортивный резонатор 51 мм и по замерам максимальной мощности ничего не дал! ((( Сейчас у меня стоит паук 4-2-1, резонатор 51 мм и Nexx прогаревший )) Может Nexx выкинуть надо, чтобы хоть 5 пони найти, а то жалко деньги на ветер выкинул((
Опубликовано 2 июня, 200916 г. Я имел в виду использовать кислород при разгоне, типа закиси азота! может тогда проще систему закиси поставить?)))) Приходу больше будет, но ресурс.....увы. Насчёт выхлопа не подскажу.
Опубликовано 2 июня, 200916 г. А я Вам уже говорил про эти резонаторы и т.д.!Вы видимо проигнорировали.Например на моем гоночном авто,выпуск:обычный коллектор и прямая обыкновенная труба из которой при 8000об. летит огонь,никаких резонаторов,глушителей и прочей херни..... Незнаю,что такое Nexx,поэтому посоветовать ничего не могу. Кислород во всас это конечно здорово,но сама конструкция подачи сего-будет очень сложной,т.к.,во время подачи кислорода,потребуется плотно перекрывать(отсекать) штатный воздухозабор и обратно! Ежели всетаки доведете все это до ума-результат Вас потрясет,т.к. это самый лучший наддув!
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Автор Паук, резонатор и глушитель я уже продаю, мощность после установки стоковой выхлопной системы осталась прежней ))) Вот только не знаю теперь что делать, покупать ШПГ от 21126 или покупать спортивный комплект ШПГ, например СТИ! Я так понимаю СТИ выйдет мне дороже, но эффект от него будет больше? Изменено 3 июня, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Паук, резонатор и глушитель я уже продаю, мощность после установки стоковой выхлопной системы осталась прежней ))) Вот только не знаю теперь что делать, покупать ШПГ от 21126 или покупать спортивный комплект ШПГ, например СТИ! Я так понимаю СТИ выйдет мне дороже, но эффект от него будет больше? Тоже распродаю свой тюнинг )))) И тоже вариант делать 1,8 8кл с доработкой гбц, либо 1,6-1,8 16в пока сток. Либо поставить всё же компрессор, как и планировалось зимой. ШПГ от приоры это гуд, но есть слухи, что при обрыве ремня грм гнёт клапана. Насчёт СТИ vs 21126, наверное некорректно сравнивать не зная о каком мотокомплекте речь идёт. Сам на практике не сталкивался с мотокомплектами. Изменено 3 июня, 200916 г. пользователем sorcerer24
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь