Опубликовано 11 июня, 200916 г. турбояма возникает из-за того что турбине надо раскрутиться это не касается компрессора... я не против турбин... каждому свое кто что хочет... у меня 1,6 8v и без турбы очень весело винтиться к 8000... для ралли спринта в самый раз... не люблю я длинные передачи
Опубликовано 14 июня, 200916 г. Автор На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь? Изменено 14 июня, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 16 июня, 200916 г. На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь? ну смотря какой результат хочешь получить.... у жестких пружин и больших клапанов тоже есть кстати минусы... разбиваются седла быстро... я бы рекомендовал их ставить чисто под спорт или драг а если в планах турбина то зачем они вообще нужны.
Опубликовано 16 июня, 200916 г. Автор С турбонаддувом я еще долго иметь дело не буду, а то много времени займет вся постройка турботаза. Я хочу выжать максимум из атмосферника, для города и трассы и постараться не сильно уменьшить ресурс двигателя. Как голову доделаю отпишусь, может и мой паук с резонатором нормально заработают после увеличения диаметра каналов!
Опубликовано 21 июня, 200916 г. А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется???
Опубликовано 22 июня, 200916 г. А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется??? Гравером (в народе бормашинка) пользуюсь, на рынке стоит от 1500 до 2000 рублей. Забыл сказать 35000оборотов дает хватает с лихвой. Изменено 22 июня, 200916 г. пользователем MatDog
Опубликовано 25 июня, 200916 г. на ваз 2108 ставлю движок от мазды 8клапон корбюратр.хочю поставеть энжектор!блок январь 511.проводку саченю. Как расчитать рессивер,какие пораметры учесть по написанию прошивки?
Опубликовано 26 июня, 200916 г. мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине!
Опубликовано 26 июня, 200916 г. мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине! Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше
Опубликовано 27 июня, 200916 г. Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше А всётаки как делают расчеты?
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Автор Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л. Изменено 28 июня, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л. бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45!
Опубликовано 11 июля, 200916 г. бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45! На счет Валов можешь отправить Нуждину их и из них он сделает как тебе хочется любой вариант
Опубликовано 10 августа, 200916 г. Автор Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!!
Опубликовано 10 августа, 200916 г. Прошивку по любому надо откатывать... интересно а как у тебя на стандартной прошивке ХХ 1100? паук и фильтр дают прибавку на максимальной нагрузке можно не почувствовать стенд нужен да и сначала все настроить.... какие сделали каналы ? коллектор серийный? что с седлами делали?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь