Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

турбояма возникает из-за того что турбине надо раскрутиться это не касается компрессора...

я не против турбин... каждому свое кто что хочет...

у меня 1,6 8v и без турбы очень весело винтиться к 8000... для ралли спринта в самый раз... не люблю я длинные передачи

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь?

Изменено пользователем AD2
Опубликовано
На турбину пока денег нет! А если просто пока увеличить впускные и выпускные каналы без увеличения клапанов и пружин большей жесткости на 16 кл. бошке, эффект будет хороший или надо сразу же все ставить, что бы эффект был хоть какой-нибудь?

 

ну смотря какой результат хочешь получить....

у жестких пружин и больших клапанов тоже есть кстати минусы... разбиваются седла быстро... я бы рекомендовал их ставить чисто под спорт или драг а если в планах турбина то зачем они вообще нужны.

Опубликовано

С турбонаддувом я еще долго иметь дело не буду, а то много времени займет вся постройка турботаза. Я хочу выжать максимум из атмосферника, для города и трассы и постараться не сильно уменьшить ресурс двигателя. Как голову доделаю отпишусь, может и мой паук с резонатором нормально заработают после увеличения диаметра каналов!

Опубликовано

А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется???

Опубликовано

Шарошками сферическими, но можно еще и цилиндрическами

Опубликовано (изменено)
А кто как совмещает каналы впуска и выпуска и при расточке каналаов каким инструментом пользуется???

Гравером (в народе бормашинка) пользуюсь, на рынке стоит от 1500 до 2000 рублей. Забыл сказать 35000оборотов дает хватает с лихвой.

Изменено пользователем MatDog
Опубликовано

можно шарошку сделать из клапона -это вещь

Опубликовано

на ваз 2108 ставлю движок от мазды 8клапон корбюратр.хочю поставеть энжектор!блок январь 511.проводку саченю.

Как расчитать рессивер,какие пораметры учесть по написанию прошивки?

:unsure:

Опубликовано

мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине!

Опубликовано
мне может ктонибудь помоч?я не думаю что,вы все запчасти берете в магозине!

 

Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше

Опубликовано
Я думаю практичнее и проше сделать с 08 движка ,а в соотношении денег его уж и раскачать можно на много лучше

 

А всётаки как делают расчеты?

Опубликовано (изменено)

Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л.

Изменено пользователем AD2
Опубликовано
Я при изготовлении ресивера расчеты не проводил, просто сделал 4 л объема и короткие дудки 60 мм. Езжу уже пол-года и меня все устраивает, только ГБЦ надо тоже дорабатывать и распредвалы меня, тогда будет максимальный эффект! )) И кстати ресивер мне обошелся в 1500 руб., причем за 1000 мне его сварили, а за 500 руб. я взял б/у впускной коллектор от двиг. 1,5 л.

 

бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45!

Опубликовано

Люди,ниже скольки не стоитт смесь опускать в мощностном режиме??????

Опубликовано

Я так думаю не ниже 12,5, а идеальная в 12,7!

Опубликовано
бошку я перебью вот только валы на токой реаритет недостать!с родным корбюратром движок крутился до 6600!думаю родных покозат мне заглоза!впуск колектр родной чугун,буду гнуть со стали!выпуск думал 4 прямоточки,затем решил что это извращенство!решил оставить родную,стоит катало-колектор и труба на 45!

 

На счет Валов можешь отправить Нуждину их и из них он сделает как тебе хочется любой вариант

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!!

Опубликовано

Прошивку по любому надо откатывать... интересно а как у тебя на стандартной прошивке ХХ 1100?

паук и фильтр дают прибавку на максимальной нагрузке можно не почувствовать стенд нужен да и сначала все настроить....

какие сделали каналы ? коллектор серийный? что с седлами делали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования