Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!!

 

 

У тебя неисправность мотора , ХХ никак не должен увеличиваться. Скорей всего подсос воздуха.

  • Ответов 248
  • Просмотры 26,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfiles/...s/104038459.jpg приоровские поршни

  • Это называется-дали дураку стеклянный Х...Й!!!

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

ХХ специально увеличили, а то на 840 мотор сильно дергается и иногда глох! Рога от впускного коллектора у меня стандартные от 1,5 2112, только в нем увеличили внутренний диаметр! Каналы увеличили до максимального диаметра, а седла доработали для получения эффекта больших клапанов! Может расходомер воздуха глючный, не может понять, что воздуха теперь больше поступает в горшки?

Изменено пользователем AD2

Опубликовано

Пора прошивкой заняться! либо самому откатывать логи... много думать... менять...

Либо искать спеца обязательно катать в онлайне (готовые не подойдут! пустая трата денег!)

Опубликовано
  • Автор

Есть спец, он сможет с помощью онлайника и альфометра выкатывать мне прошивку, но просит 5000 руб. за работу, вот и не знаю стоит ли этих денег? Даст ли она ожидаемого результата? Просто не верится что после нее машина лучше поедет! Может конечно я и не прав!

Изменено пользователем AD2

Опубликовано

это примерно так и стоит ... если с мотором проблем нет то поедет...

Опубликовано
Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!!

 

Какая СЖ или, хотя бы компрессия? Какие фазы-подъемы, объем рессивера? Длина труб паука?

Если просто распилить каналы, вставить большую банку (да еще с короткими трубами) и паук с резонансом на 9000, то будет чудо, если поедет, хотя бы как сток...

П.с. - прошивку править обязательно, точнее - выкатывать-править-выкатывать-править.....

Опубликовано
  • Автор

СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-)

Опубликовано
СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-)

 

Если хозяин онлайника толковый парень-то конечно нужно покатать!Нужны наполнения и смеси,потом все это дело завязать между собой и тогда можно ускорять все это дело! Такой же разгон как у Вас сейчас-на стоке(моторе)!

Опубликовано
СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-)

 

1.Выкатывать однозначно.

2.Предварительно: рессивер большой, трубки короткие, заслонка 54 - при начальном открытии дросселя прирост расхода воздука будет выше, расходомер не успеет по-любому,- добавить топлива, иначе будет значительный провал. (Имеется в ввиду - БЦН) Также добавить топлива в режимах больших оборотов-нагрузок.

Паук равнодлинный - длина труб какая? Меньше 400 мм - низа не будет. В рампе сколько - 3? 4?. Впрыск фазированный? Асинхронка включена? Если регулятор на 4 кг, то при попарном-одновременном можно попробовать восьмые форсы вернуть, - малые нагрузки и хх чище будут.

Зажигание?

3. Вобщем, все равно - см п1

Опубликовано
Асинхронка включена?
а скажите на что влияет асинхронка??? это асинхр обогащение при ускорении?? когда его можно использовать
Опубликовано
  • Автор

Длина труб в пауке больше где-то 500 мм! Давление в рампе стандарт 3,8 (обратка находится в баке) Стоят разрезные шестерни и датчик фаза убрали, теперь впрыск попарно-одновременный! Форсунки 0 280 158 107 БОШ. Заранее спасибо Вам огромное за содействие!

Опубликовано
Длина труб в пауке больше где-то 500 мм! Давление в рампе стандарт 3,8 (обратка находится в баке) Стоят разрезные шестерни и датчик фаза убрали, теперь впрыск попарно-одновременный! Форсунки 0 280 158 107 БОШ. Заранее спасибо Вам огромное за содействие!
Зачем убрали датчик фаз?
Опубликовано
  • Автор

Нет кольца внутри шестерни для датчика фаз, вот и пришлось снимать.

Опубликовано
  • Автор

Достал альфометр можно с помощью него записать логи и попробовать отстроить прошивку?

Опубликовано

отстроить можно.Логи записать тоже можно если альфометр с функцией записи логов.А как вы сделали ресивер с длиной рогов 60мм?

Изменено пользователем doktor x

Опубликовано
  • Автор

Рога от впускного коллектора у меня стандартные от 1,5 2112 и сверху хомутами приделан самодельный ресивер с трубами 50мм!

Опубликовано
  • Автор

Подцепил альфометр, начали кататься, увидели сильное обеднение смеси в районе 3500 - 4000 с 13 до 15!!! Во всем другом диапазоне смесь была 13,1. Поиграли поправкой циклового наполнения, статической производительностью форсунок и динамической статич. форсунок. В итоге получилось: во всем диапазоне смесь 12,5, в диапазоне 3500-4000 смесь 12,7. Замерили 402 м - все также! Помогите пожалуйста, о чем еще нужно задуматься? Неужели доработка головки ненужная трата денег?! :-(

Опубликовано

с вашим распредвалом доработка головки выброшенные деньги.Я настраивал 3 варианта мотора 1-стоковая голова валы СТи-3 2-голова доработанная стоковый клапан те же распредвалы 3-голова с большими клапанами.Причем делал голову всем извесный в Москве и нетолько ,мастер.Разница по логам воздуха между первым вариантом и последним составила 5кг\час.Приход от доработанной головы будет с распредвалом подьемом свыше 10мм и на оборотах за 8000.Измените длину впуска ,диаметр впускного коллектора,положение резонатора на выпуске,замените паук на 4-1 итд.Увеличение степени сжатия путем установки приоровской прокладки то же помогает итдКстати смесь 13.2 вполне нормальная для мощностного режима,забогатить нужно только наверху что бы поршень не сгорел.Успехов :)

Изменено пользователем doktor x

Опубликовано

Ну во первых увеличение каналов дает прибавку на высоких оборотах у тебя отсечка где? а на низкий и средних наоборот...

Мало просто смесь сделать богаче кстати на максимальной мощности она должна быть 12,3....

надо и зажигание править и ....

Опубликовано
  • Автор

Впускной коллектор сделан максимально коротким и диаметр максимально увеличен! У меня отсечка на 7650 - максимум! Какие валы мне можно поставить, не сильно потеряв на средних оборотах и для повседневной езды в городе? Какой максимальный УОЗ можно выставить на моем двигателе - 95 бензин и 10,3 СЖ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.