Опубликовано 10 августа, 200916 г. Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!! У тебя неисправность мотора , ХХ никак не должен увеличиваться. Скорей всего подсос воздуха.
Опубликовано 11 августа, 200916 г. Автор ХХ специально увеличили, а то на 840 мотор сильно дергается и иногда глох! Рога от впускного коллектора у меня стандартные от 1,5 2112, только в нем увеличили внутренний диаметр! Каналы увеличили до максимального диаметра, а седла доработали для получения эффекта больших клапанов! Может расходомер воздуха глючный, не может понять, что воздуха теперь больше поступает в горшки? Изменено 11 августа, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 11 августа, 200916 г. Пора прошивкой заняться! либо самому откатывать логи... много думать... менять... Либо искать спеца обязательно катать в онлайне (готовые не подойдут! пустая трата денег!)
Опубликовано 11 августа, 200916 г. Автор Есть спец, он сможет с помощью онлайника и альфометра выкатывать мне прошивку, но просит 5000 руб. за работу, вот и не знаю стоит ли этих денег? Даст ли она ожидаемого результата? Просто не верится что после нее машина лучше поедет! Может конечно я и не прав! Изменено 11 августа, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 11 августа, 200916 г. это примерно так и стоит ... если с мотором проблем нет то поедет...
Опубликовано 11 августа, 200916 г. Привет всем! Увеличили в головке все каналы и доработали седла клапанов! Теперь ХХ 1100, а динамика машины осталась прежней! :-( Подскажите почему так произошло, ведь у меня и ресивер, и спорт. распредвалы, и паук 4-2-1? Пробовал фильтр с глушителем снимать, результат не изменился! Может в прошивке надо что-то менять? Подскажите пожалуйста!!! Какая СЖ или, хотя бы компрессия? Какие фазы-подъемы, объем рессивера? Длина труб паука? Если просто распилить каналы, вставить большую банку (да еще с короткими трубами) и паук с резонансом на 9000, то будет чудо, если поедет, хотя бы как сток... П.с. - прошивку править обязательно, точнее - выкатывать-править-выкатывать-править.....
Опубликовано 12 августа, 200916 г. Автор СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-)
Опубликовано 12 августа, 200916 г. СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-) Если хозяин онлайника толковый парень-то конечно нужно покатать!Нужны наполнения и смеси,потом все это дело завязать между собой и тогда можно ускорять все это дело! Такой же разгон как у Вас сейчас-на стоке(моторе)!
Опубликовано 12 августа, 200916 г. СЖ 10,4, подъем 9,3 фаза 280 гр., объем ресивера 4 литра и короткие трубки 60 мм, паук 4-2-1 равнодлинный! Еще легкий маховик, ГП 4,1, ряд стандартный, ДЗ 54мм, фильтр от газели, форсунки волговские 107-е, спортивный резонатор на 51мм. Выражение "о будет чудо, если поедет, хотя бы как сток..." имелось ввиду на стандартной прошивке? Замерял время прохождения 402 м - 17,6 сек и до сотни около 10 сек. - хотелось бы быстрее! :-) 1.Выкатывать однозначно. 2.Предварительно: рессивер большой, трубки короткие, заслонка 54 - при начальном открытии дросселя прирост расхода воздука будет выше, расходомер не успеет по-любому,- добавить топлива, иначе будет значительный провал. (Имеется в ввиду - БЦН) Также добавить топлива в режимах больших оборотов-нагрузок. Паук равнодлинный - длина труб какая? Меньше 400 мм - низа не будет. В рампе сколько - 3? 4?. Впрыск фазированный? Асинхронка включена? Если регулятор на 4 кг, то при попарном-одновременном можно попробовать восьмые форсы вернуть, - малые нагрузки и хх чище будут. Зажигание? 3. Вобщем, все равно - см п1
Опубликовано 12 августа, 200916 г. Асинхронка включена?а скажите на что влияет асинхронка??? это асинхр обогащение при ускорении?? когда его можно использовать
Опубликовано 13 августа, 200916 г. Автор Длина труб в пауке больше где-то 500 мм! Давление в рампе стандарт 3,8 (обратка находится в баке) Стоят разрезные шестерни и датчик фаза убрали, теперь впрыск попарно-одновременный! Форсунки 0 280 158 107 БОШ. Заранее спасибо Вам огромное за содействие!
Опубликовано 13 августа, 200916 г. Длина труб в пауке больше где-то 500 мм! Давление в рампе стандарт 3,8 (обратка находится в баке) Стоят разрезные шестерни и датчик фаза убрали, теперь впрыск попарно-одновременный! Форсунки 0 280 158 107 БОШ. Заранее спасибо Вам огромное за содействие!Зачем убрали датчик фаз?
Опубликовано 13 августа, 200916 г. Автор Нет кольца внутри шестерни для датчика фаз, вот и пришлось снимать.
Опубликовано 15 августа, 200916 г. Автор Достал альфометр можно с помощью него записать логи и попробовать отстроить прошивку?
Опубликовано 16 августа, 200916 г. отстроить можно.Логи записать тоже можно если альфометр с функцией записи логов.А как вы сделали ресивер с длиной рогов 60мм? Изменено 16 августа, 200916 г. пользователем doktor x
Опубликовано 17 августа, 200916 г. Автор Рога от впускного коллектора у меня стандартные от 1,5 2112 и сверху хомутами приделан самодельный ресивер с трубами 50мм!
Опубликовано 20 августа, 200916 г. Автор Подцепил альфометр, начали кататься, увидели сильное обеднение смеси в районе 3500 - 4000 с 13 до 15!!! Во всем другом диапазоне смесь была 13,1. Поиграли поправкой циклового наполнения, статической производительностью форсунок и динамической статич. форсунок. В итоге получилось: во всем диапазоне смесь 12,5, в диапазоне 3500-4000 смесь 12,7. Замерили 402 м - все также! Помогите пожалуйста, о чем еще нужно задуматься? Неужели доработка головки ненужная трата денег?! :-(
Опубликовано 20 августа, 200916 г. с вашим распредвалом доработка головки выброшенные деньги.Я настраивал 3 варианта мотора 1-стоковая голова валы СТи-3 2-голова доработанная стоковый клапан те же распредвалы 3-голова с большими клапанами.Причем делал голову всем извесный в Москве и нетолько ,мастер.Разница по логам воздуха между первым вариантом и последним составила 5кг\час.Приход от доработанной головы будет с распредвалом подьемом свыше 10мм и на оборотах за 8000.Измените длину впуска ,диаметр впускного коллектора,положение резонатора на выпуске,замените паук на 4-1 итд.Увеличение степени сжатия путем установки приоровской прокладки то же помогает итдКстати смесь 13.2 вполне нормальная для мощностного режима,забогатить нужно только наверху что бы поршень не сгорел.Успехов :) Изменено 20 августа, 200916 г. пользователем doktor x
Опубликовано 20 августа, 200916 г. Ну во первых увеличение каналов дает прибавку на высоких оборотах у тебя отсечка где? а на низкий и средних наоборот... Мало просто смесь сделать богаче кстати на максимальной мощности она должна быть 12,3.... надо и зажигание править и ....
Опубликовано 20 августа, 200916 г. Автор Впускной коллектор сделан максимально коротким и диаметр максимально увеличен! У меня отсечка на 7650 - максимум! Какие валы мне можно поставить, не сильно потеряв на средних оборотах и для повседневной езды в городе? Какой максимальный УОЗ можно выставить на моем двигателе - 95 бензин и 10,3 СЖ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь