Опубликовано 13 ноября, 200915 г. Автор Все таки куплю 2108i инжектор, меньше головняка и затрат. В коробку хочу поставить 7 ряд и шестую передачу. И конечно думаю про длинные шатуны (не меньше 131), а то объем хочу сделать не менее 1650, а то низы очень нужны ))) Надо только еще машину подыскать и купить, и тогда уже можно будет начинать, до весны времени еще много ))) Подскажите пожалуйста, какая машина легче всех: 2108, 2109 или 21099? И сколько примерно в реальности они весят, хочется, чтобы масса авто была до тонны!
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. 920,945 и 970кг. соответственно.Это снаряженная масса. Изменено 13 ноября, 200915 г. пользователем alexand
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор Вот примерно думаю что ставить на машинку: 8 клапанная головка, колено 78, шатун 129, поршни 84 кованные (объем примерно 1730 R/s 1,65) большие клапана, ресивер, ДЗ 54мм и конечно 7 ряд с шестой передачей. Сколько я из этого мотора выжму пони? Хочется в районе 160 л.с.
Опубликовано 24 ноября, 200915 г. Вот примерно думаю что ставить на машинку: 8 клапанная головка, колено 78, шатун 129, поршни 84 кованные (объем примерно 1730 R/s 1,65) большие клапана, ресивер, ДЗ 54мм и конечно 7 ряд с шестой передачей. Сколько я из этого мотора выжму пони? Хочется в районе 160 л.с. не выжать тебе стока.распредвал какой хочешь??? под такую мощь мм 13 надо с фазой за 300 и 4х дроссельным впуском. и 84поршни с стандартный блок??? исли да то мотора ненадолго.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Вот примерно думаю что ставить на машинку: 8 клапанная головка, колено 78, шатун 129, поршни 84 кованные (объем примерно 1730 R/s 1,65) большие клапана, ресивер, ДЗ 54мм и конечно 7 ряд с шестой передачей. Сколько я из этого мотора выжму пони? Хочется в районе 160 л.с. колено 74.8 75.6 степень сжатия 11.5 шатун 133 клапана 40.5-34 ,4-х дроссель распредвал тмс 14.2 подьем 323 гр мощность 175лс
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. колено 74.8 75.6 степень сжатия 11.5 шатун 133 клапана 40.5-34 ,4-х дроссель распредвал тмс 14.2 подьем 323 гр мощность 175лс 84 на 84 , шатун 133 , поршень кованный (заказной) СТ сж 10,5 (на гражданском топливе АИ-95) голова 16V дутая по полной , клапана не помню но большие, выхлоп 4-1 / 62 ,валы под Стольника но Турецкие с подъёмом 12.0 , Настроена в J5SPT по ДМРВ, на стенде вылала 230 кобыл, На ЕЧУПе в г Нефтекамске на закрытии сезона 6-этап в классе сциальном т.есть до 2 ух литров у нас 1 место, лутчее время 14,333 и это по ихнеиу Аэродрому.
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. 84 на 84 , шатун 133 , поршень кованный (заказной) СТ сж 10,5 (на гражданском топливе АИ-95) голова 16V дутая по полной , клапана не помню но большие, выхлоп 4-1 / 62 ,валы под Стольника но Турецкие с подъёмом 12.0 , Настроена в J5SPT по ДМРВ, на стенде вылала 230 кобыл, На ЕЧУПе в г Нефтекамске на закрытии сезона 6-этап в классе сциальном т.есть до 2 ух литров у нас 1 место, лутчее время 14,333 и это по ихнеиу Аэродрому. Ну это явно не 83 блок, речь то идет про серийный 83 блок и 8 клопов а не 16... если речь о тмс то они с 1.6 16 клопов столько снимают вот ссылка http://tmsport.ru/sport/?id=3001 а про 8 клопов diman85 и doktor x все правильно написали... правда мастер мотор говорит что с валом м3 могут 190 л.с. с 1,8 снять для драга...
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. Автор Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить!
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить! Вообще под 84 существует толстостенный блок, главная проблема чтобы тепло нормально отводилось и при расточки можно вообще блок запороть... а в остальном зависит от сборки и от езды
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить! зайди на тим-рс,там написано почему 84 не гуд.а еще если ты оставишь стоковые шатуны то это будет вдвойне не гуд.и с 12мм подъёмом и рессивером 130 лошадей тебе макс
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. Автор Шатуны хочу поставить облегченные и длинее (минимум 129, но хочется 133). У меня есть 16-кл бошка с увеличенными каналами, вот и думаю проще ее поставить или 8 клапанную полностью собирать на больших клапанах!
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. зайди на тим-рс,там написано почему 84 не гуд.а еще если ты оставишь стоковые шатуны то это будет вдвойне не гуд.и с 12мм подъёмом и рессивером 130 лошадей тебе макс если есть бошка 16ве то конечно ставить её лучше.
Опубликовано 28 ноября, 200915 г. Кто-нибудь может поделиться динамикой форсунок 0 280 150 431? Буду очень признателен!
Опубликовано 29 ноября, 200915 г. у меня 2106 ! двигло 82*80 вал 125,фаза 320 ,перекрытие 4.5. головка доработана ,каналы 36*31, клапана39*36,дросель 62- газель ,дад ,короба рядr-1, форсы волга,насос скайлановский,выпуск 64-газель,на первой -70,вторая 110,3-160, 4 -185 ! гп 3.7. до сотки 6.7 сек ! по мощи думаю окало 180! заезжался со многими на палке с целками,вообщем я рад. есть вопросы пишите!
Опубликовано 1 декабря, 200915 г. у меня 2106 ! двигло 82*80 вал 125,фаза 320 ,перекрытие 4.5. головка доработана ,каналы 36*31, клапана39*36,дросель 62- газель ,дад ,короба рядr-1, форсы волга,насос скайлановский,выпуск 64-газель,на первой -70,вторая 110,3-160, 4 -185 ! гп 3.7. до сотки 6.7 сек ! по мощи думаю окало 180! заезжался со многими на палке с целками,вообщем я рад. есть вопросы пишите! по динамике и мощности как то фантастично,и форсунок бы не должно вам хватать Изменено 1 декабря, 200915 г. пользователем diman85
Опубликовано 31 декабря, 200915 г. по динамике и мощности как то фантастично,и форсунок бы не должно вам хватать Привет! интернетнет не работал! Форсы с волги бош по каталогу смотрел ,номер не помню,не сименс,бош серого цвета, по быстродействию и остаточному намогничиванию здравые,как в по номеру якобы!давление в рампе 4 атм,рампа безсливная,производительности за глаза!КАК отстроиш по инженерному такой момент и мощность будет ,шестерня очень много крутил,раз 50 поймал подхват зверский после 4000,как на турбо! сейчас собираю турбо мотор ,точней уже ездил и загубил двигло поторопился,перегородки,блок задрал! сейчас новый собрал на обкатке! Стоит чаргер с марковника 2 ,кулек с субару,с ж :6,6 ,поршня с иномарика двигло 1 с,тоеты,литые поршни шанс настроить один ,только детонация и п-ц,буду с ауди турбовой ставить пятидырой. видео с заездами есть с 200 кобыльной тоетой целекой на механике 2 литра! На 125 валу я ее уделал! . железа без проги просто чермет ,а с прогой и полной тонкой настройкой обалденная вещь! Изменено 31 декабря, 200915 г. пользователем спец
Опубликовано 19 января, 201015 г. Всех с прошедшими праздниками . хочу увеличить обьем у меня ваз21102 1.5L подскажите каким оброзом мона это сделать если можно поподробнее с расточкой блока и без.
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Сарказм уместен-если человек никогда не видел,как ездит 200сильный мотор. безусловно согласен)))))))
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Мотор хочу сделать ресиверный, соответственно распредвал хочу ставить подъемом до 12 мм и фазой где-то 300 градусов. А почему на 84 поршне двигатель умрет быстро? Говорят если хорошо сделать и все облегчить, то ресурс будет порядка 150 тыс.км, смотря конечно как ездить! такой ресурс не бывает, почти у штатного двига) откуда такой двигатель, полезно проедет 20 тыс, максимум)) кто придумал еще этот рекорд)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь