February 12, 201213 yr Подскажите пожалуйста,нет искры 1-4 цилиндры,разобрал ЭБУ,вылетел входной ключ управления катушкой,после замены ключа искры все равно нет,стал проверять,выяснилось что пропало управление выходным ключем.Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать,буду благодарен. Edited October 3, 201213 yr by Slavik k
February 13, 201213 yr Может блок HFM? Система с расходомером или MAPом в блоке? Где блок стоит? В PMS транзисторы на керамике. В HFM есть заводские проблемы с процессом накопления энергии, из-за этого пропуски по зажиганию и система отключает цилиндр. А транзистор пробит или не прозванивается? Если был пробит, то проверь катушку.
February 13, 201213 yr Author Спасибо всем,кто откликнулся.Блок точно PMS,стоит на левом лонжероне,а на каком ресурсе,можно ссылку.Хозяину предлогал менять на другой,но он хочет убедиться что с его PMSом действительно уже ничего нельзя сделать.
February 14, 201213 yr Author Диагностику не подключали,но там и без диагностики ясно,в двух цилиндрах нет искры,выходной транзисторный ключ поменял,а сигнала для управления этим ключом нет,получается,что в месте со сгоревшим транзистором вылетел предварительный каскад(драйвер)который управляет им.
February 14, 201213 yr Спасибо valcmus,но с моей проблемой там ничего нет. Там не одна тема в этом направлении, а несколько и читать надо ВСЁ!
February 27, 201213 yr Вообщето восстановление буфера нету во фри информации тока за деньги, но проверить буфер могу сказать как.... Пиши в личку
Create an account or sign in to comment