Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Всем привет! Есть машинка Toyota RAV4, с проблемой: заводится, работает на холостых, но стоит нажать на педаль газа и машина захлёбывается ( т.е. либо глохнет, либо дикий провал и обороты падают) вообщем добиться возрастания оборотов очень сложно т.е если очень плавно нажимать на педаль газа .На ходу получается ехать только 60 км\ч. Давление топлива в норме 3.5атм. , фильтр топливный заменен , была ошибка по ДК , его заменили , ошибок больше нет, но проблема осталась .Такое впечатление что не работает ДМРВ ,потому что свечи чёрные выхлоп очень едкий, но сканер показывает на Х.Х. расход 3.2 г\сек. ДПДЗ при включеном зажигании показывает 12% при нажатии не педаль проценты растут при отпускании падают в свои 12%, РХХ реагирует хорошо если его двигаешь с компа. Куда ещё посмотреть??? Буду рад любым подсказкам. Да вот ещё что , пробовал выкрутиь ДК и завести без него с целью проверить КАТ. , но не чего это не дало. Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Дня два назад с Волгой мучался, все перепроверил, пока бенз другой не залил тоже самое было, на холостых работала, а ехать не хотела. Кусок бумаги обмакнул в бензин, поджег, кое как горит, дую тухнет. Вобщем как один из вариантов, ну и на катализатор очень похоже, ДК какой выкручивал? Первый надеюсь, второй смысла нет. И толку от твоих данных что ты дал, надо бы написать год выпуска, марку мотора, мож там у тебя FSE стоит, там данные другие. Изменено 14 февраля, 201213 г. пользователем Jonny_D
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Автор Год выпуска авто 2000 , двиг. 1AZ-FE. А датчик конечно выкручивал до ката.
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. 3.2 многовато alred52 прав.был похожий случай на сигнальный провод расходомера какой-то умник поставил секретку на запуск
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Топливные коррекции при 3000 - 4000 об. какие? Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем SDM97
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. 3,2 много.long какой ? Извиняюсь, почему много? Могу ошибиться, но помнится мне норма давления топлива для двигателей Z-типа - 3,2 - 3,6 атм Рейка глухая. А по неисправности - интересна длительность впрыска
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор Всем привет! Чтобы закрыть тему хочу сказать, что дело всё-таки закончилось заменой ДМРВ. Пробовали его мыть,чистить , но бесполезно. А замена всё решила. Потом посмотрел на расход воздуха на Х.Х. составил 2.5 г\сек. Так что 3.2 г.\сек. это действительно много для этого двигателя хотя и двухлитровый. Всем спасибо за помощь!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь