February 14, 201213 yr добрый вечер. ваз2110 2000 мр70н , евро 2. после длительной стоянки завелась и заглохла на совсем. ацп дмрв 1.17,рхх125,дпдз0%, при вк, зажигания загорается чек ,но управлением гл, реле и реле бенсоса нет,а при прокрутке приходит на гл.реле,а бенз.реле нет. искры соотв. тоже нет, на эбу приходят все плюсы, управление тоже есть . После пару часов возни,стало ясно что нет+ на модуль, обрыв в пучке к эбу. завелась но вот закачки при вкл.зажигания нет, а бенз работает от дпкв. мне не ясно это закачка такая замудренная что дело в проводке или это эбу так выделывается? пару раз насос все таки качал при вкл. И блок сигналки сгорел.
February 14, 201213 yr Инициализацыю стелайте, да а чем диагностируете и ковыряйте проводку дальше блок сигналки чего то сгорел, а он имеет подключение к зажиганию синекрасный провод и к ЭБУ он тоже идёт, команда включения зажигания, и блокировка сигналки куда сделана не на бензонасос случаем Edited February 14, 201213 yr by Yurik
February 14, 201213 yr Ничего там мудреного нет - проблема в проводке. При включении зажигания насос должен качать (правда только три раза подряд, потом только при прокрутке). Главное реле должно срабатывать при каждом включении зажигания. Смотрите питание главного реле (провод идет с аккумулятора ч-з предохранитель) А ДМРВ при таком АЦП - в помойку. Edited February 14, 201213 yr by mol78
February 14, 201213 yr добрый вечер. ваз2110 2000 мр70н , евро 2. после длительной стоянки завелась и заглохла на совсем. ацп дмрв 1.17,рхх125,дпдз0%, при вк, зажигания загорается чек ,но управлением гл, реле и реле бенсоса нет,а при прокрутке приходит на гл.реле,а бенз.реле нет. искры соотв. тоже нет, на эбу приходят все плюсы, управление тоже есть . После пару часов возни,стало ясно что нет+ на модуль, обрыв в пучке к эбу. завелась но вот закачки при вкл.зажигания нет, а бенз работает от дпкв. мне не ясно это закачка такая замудренная что дело в проводке или это эбу так выделывается? пару раз насос все таки качал при вкл. И блок сигналки сгорел. мне не ясно это закачка такая замудренная что дело в проводке или это эбу так выделывается? Это особенности МР 7. После 3-х случаев подряд включения зажигания без запуска двигателя контроллер не будет включать электробензонасос . После снятия клеммы аккумуляторной батареи первое включение бензонасоса будет происходить с началом прокрутки двигателя. Замените свечи и ДМРВ, а перед этим почистите все массы и снова проверьте АЦП. Edited February 14, 201213 yr by mehanik48
February 14, 201213 yr Author Инициализацыю стелайте, да а чем диагностируете и ковыряйте проводку дальше блок сигналки чего то сгорел, а он имеет подключение к зажиганию синекрасный провод и к ЭБУ он тоже идёт, команда включения зажигания, и блокировка сигналки куда сделана не на бензонасос случаем сканер автоас. сине красный провод в колодке в эбу сходиться с таким же проводом. один идет на + модуля на нем блокир.сигналки,ее отключил ,а второй не понял куда.на сигналке блок поменян она работает.
February 14, 201213 yr Author ну так если при прокрутке срабатывает вся цепь,почему она не срабатывает при вкл.зажигания, эбу я не имею в виду.что в проводке может быть? Edited February 14, 201213 yr by molotok
February 14, 201213 yr В автоасе есть функция инициализации сделайте, а в остальном про приколы м7 тут уже описали, второй провод идёт на замок к такому же сине-красному в колодке соеденения
February 14, 201213 yr Author Это особенности МР 7. После 3-х случаев подряд включения зажигания без запуска двигателя контроллер не будет включать электробензонасос . а сколько времени необходимо после трех сробатваний насоса,до след. сробатывания?
February 14, 201213 yr Author ждал,не срабатывал насос. инициализацию тока завтра смогу,а мож и проблемы то и нет!
February 14, 201213 yr Ну вот завтра сделаеш и поездиш может и всё норма будет, а сигналка то чего сдохла
February 14, 201213 yr Author Ну вот завтра сделаеш и поездиш может и всё норма будет, а сигналка то чего сдохла ? но она не вместе с машиной, а на утро следующее после того как заглохла сработала,а у меня уже нет,вмешательств еще не было тогда)
February 14, 201213 yr Тады тю, и вправду беда не ходит по оденочке , ну пробуй потом отпишешся, удачи
February 14, 201213 yr Author Тады тю, и вправду беда не ходит по оденочке , ну пробуй потом отпишешся, удачи спасибо,отпишуся конечно.
February 15, 201213 yr Смотри замок зажигания,бывает плюс пропадает при прокрутке стартером при этом лампочки на панели тоже гаснут
February 15, 201213 yr инициализация не помогла. Так понял, мотор у Вас работает. Так к чему все эти изыскания?
February 15, 201213 yr Author Так понял, мотор у Вас работает. Так к чему все эти изыскания? гл.реле работает при вкл.зажигания,а бенз только при прокрутке стартера.но временами срабатывает закачка. почему.2 таких блока одинаково косячат? и горит ошибка нагрев дк обрыв. с 51 ноги эбу выходит минус временами импульсный.на 10 масса датчика .все есть и звониться на датчике.а с датчика на 28 ногу пока ничего не увидел -вход сигнала дк. вариант эбу если откинуть где проводку посмотреть еще?
February 15, 201213 yr гл.реле работает при вкл.зажигания,а бенз только при прокрутке стартера Обнулите ЭБУ (снимите клемму) и насос опять включится при вкл. зажигания .
Create an account or sign in to comment