Опубликовано 16 февраля, 201213 г. добрый вечер. проблема такая. авто ваз 21099 при включении зажигания не работает бензонасос. если включать и выключать зажигание от 20 до 50 раз включается и работает. реле бензонасоса рабочее предохранитель целый. ошибок ни каких нет. когда насос включился при последуюших включениях выключениях зажигания работает нормально. при движении ни каких проблем нет. давление в рампе нормальное. шумов посторонних со стороны насоса нет. проблема началась когда появились морозы от -7 градусов. где копать что за мистика?
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. добрый вечер. проблема такая. авто ваз 21099 при включении зажигания не работает бензонасос. если включать и выключать зажигание от 20 до 50 раз включается и работает. реле бензонасоса рабочее предохранитель целый. ошибок ни каких нет. когда насос включился при последуюших включениях выключениях зажигания работает нормально. при движении ни каких проблем нет. давление в рампе нормальное. шумов посторонних со стороны насоса нет. проблема началась когда появились морозы от -7 градусов. где копать что за мистика? А давление в рампе при первом и втором включении зажгания?
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. добрый вечер. проблема такая. авто ваз 21099 при включении зажигания не работает бензонасос. если включать и выключать зажигание от 20 до 50 раз включается и работает. проблема началась когда появились морозы от -7 градусов. где копать что за мистика? Мистики никакой. Всё как всегда. Смотрим массы ЭБУ и ЭБН, ДПКВ и его жгут с разъёмом, чистим еепром, проверяем противоугонку, смотрим контакты на колодке внутри модуля ЭБН. И про давление топлива думать не надо. Его надо замерить. А уж по результатам замера определится, нормальное оно, или нет. Изменено 16 февраля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Автор Мистики никакой. Всё как всегда. Смотрим массы ЭБУ и ЭБН, ДПКВ и его жгут с разъёмом, чистим еепром, проверяем противоугонку, смотрим контакты на колодке внутри модуля ЭБН. И про давление топлива думать не надо. Его надо замерить. А уж по результатам замера определится, нормальное оно, или нет. реле бензонасоса срабатывает а насос не качает. еепром чистил. массы все протянуты. давление в рампе после стоянки держится. обычно при пуске двигателя никогда не ждал чтоб насос создал давление. обычно двигатель пускался сразу. что при морозе что в теплое время года.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Проверте провод до насоса на скрутки,питание на разьеме бензанасоса под нагрузкой лампой 50ват,была точ такая история из за скрутки после удаления сигналки,ну и сам насос может так шалить.
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Проверь переходной разъём на банке крепления бензонасоса. Как правило проблема там, контакты плавятся.
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Автор спасибо всем за помощь. проблема решена. насос не включался из за реле бензонасоса. в реле обгорели контакты. решилось заменой реле. Изменено 17 февраля, 201213 г. пользователем igor4230
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Думаю что скоро потребуется замена насоса,контакты реле подгорают из за большого проходящего тока через коллектор мотора.Вызвано может быть износом щёток либо если любите кататься на пустом баке
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Автор обычно в баке от 5 до 10л бензина. насос трудится уже 6 лет. пробег порядка 200000км. так что может жить осталось ему и не долго. спасибо за совет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь