February 18, 201213 yr Притащили неместное авто, незаводящееся. Вечером прошлого дня пытался заводить слышал вспышки уже хорошо подумал я и оставил дело на завтра. Завтра вспышек не оказалось. Стал искать. Искра из 6 индивидуальный катушек есть только на одной. Проверил все 6 на 5 живых 1 мертвая. Разьем на катушки 3х контактный + - и управление с эбу по минусу я так понимаю. Проверил проводку от разьемов до блока управления провода целые. Остается блок ? Сканером видно прокрутку, форсунки брызгают бензин. http://s018.radikal.ru/i503/1202/23/222fb5ca27f6.jpg а вопрос мой такой можно ли поменять ключи в блоке может у кого то опыт есть ?
February 18, 201213 yr Притащили неместное авто, незаводящееся. Вечером прошлого дня пытался заводить слышал вспышки уже хорошо подумал я и оставил дело на завтра. Завтра вспышек не оказалось. Стал искать. Искра из 6 индивидуальный катушек есть только на одной. Проверил все 6 на 5 живых 1 мертвая. Разьем на катушки 3х контактный + - и управление с эбу по минусу я так понимаю. Проверил проводку от разьемов до блока управления провода целые. Остается блок ? Сканером видно прокрутку, форсунки брызгают бензин. http://s018.radikal.ru/i503/1202/23/222fb5ca27f6.jpg а вопрос мой такой можно ли поменять ключи в блоке может у кого то опыт есть ? для начала проверь импульсы на разъемах катушек контрольной лампочкой, померь сопротивление коллектор-эмиттер ключей зажигания если блок снят, если звонится в обе стороны значит ключи пробитые надо менять
February 18, 201213 yr Ага!!! Отверткой на массу. Осциллограф цифровой в этом самый надежный помощник. Пробником ты увидишь амплитуду сигнала или форму? Или посмотришь наличие сигнала до ключей? Хотя как вариант не исключается.И маркировку ключей выложи. Edited February 18, 201213 yr by kalina
February 18, 201213 yr Ага!!! Отверткой на массу. Осциллограф цифровой в этом самый надежный помощник. Пробником ты увидишь амплитуду сигнала или форму? Или посмотришь наличие сигнала до ключей? Хотя как вариант не исключается.И маркировку ключей выложи. во первых осцилл не у всех есть, во вторых если ключ пробит то хоть супер-пупер осцилом проверяй толку никакого не будет, в третьих контрольная лампа в разы потребляет меньше тока чем катушка зажигания, в четвертых быстро и оперативно и ничего не спалишь при проверке первичных цепей зажигания
February 19, 201213 yr Author осцилл то есть, но вопрос остался октрытым. чем проверять импульсы ? на линии все время минус и как он перестает быть возникает искра. кроме как осцилом не посмотреть ? и потом на фотке не понятно где ключи ....
February 19, 201213 yr tj таквыложи осцилки и смотреть будем что намерял.А так гадание на кофейной гуще. Edited February 19, 201213 yr by kalina
March 4, 201213 yr Author Вопрос решился. В ECU выгорела микросборка подающая импульсы на катушки. Блок починили в Саратове, неким могучим и ужасным телемастером который не делает ничего местным. Далее все было собрано и отреставрирована проводка. Авто завелось и уехало к себе в 102 регион.
Create an account or sign in to comment