Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили неместное авто, незаводящееся. Вечером прошлого дня пытался заводить слышал вспышки уже хорошо подумал я и оставил дело на завтра. Завтра вспышек не оказалось. Стал искать. Искра из 6 индивидуальный катушек есть только на одной. Проверил все 6 на 5 живых 1 мертвая. Разьем на катушки 3х контактный + - и управление с эбу по минусу я так понимаю. Проверил проводку от разьемов до блока управления провода целые. Остается блок ? Сканером видно прокрутку, форсунки брызгают бензин.

 

http://s018.radikal.ru/i503/1202/23/222fb5ca27f6.jpg

 

222fb5ca27f6t.jpg

 

а вопрос мой такой можно ли поменять ключи в блоке может у кого то опыт есть ?

Опубликовано

Притащили неместное авто, незаводящееся. Вечером прошлого дня пытался заводить слышал вспышки уже хорошо подумал я и оставил дело на завтра. Завтра вспышек не оказалось. Стал искать. Искра из 6 индивидуальный катушек есть только на одной. Проверил все 6 на 5 живых 1 мертвая. Разьем на катушки 3х контактный + - и управление с эбу по минусу я так понимаю. Проверил проводку от разьемов до блока управления провода целые. Остается блок ? Сканером видно прокрутку, форсунки брызгают бензин.

 

http://s018.radikal.ru/i503/1202/23/222fb5ca27f6.jpg

 

222fb5ca27f6t.jpg

 

а вопрос мой такой можно ли поменять ключи в блоке может у кого то опыт есть ?

для начала проверь импульсы на разъемах катушек контрольной лампочкой, померь сопротивление коллектор-эмиттер ключей зажигания если блок снят, если звонится в обе стороны значит ключи пробитые надо менять

Опубликовано

именно лампой ? диодным пробником не катит ?

Опубликовано (изменено)

Ага!!! Отверткой на массу. Осциллограф цифровой в этом самый надежный помощник. Пробником ты увидишь амплитуду сигнала или форму? Или посмотришь наличие сигнала до ключей? Хотя как вариант не исключается.И маркировку ключей выложи.

Изменено пользователем kalina
Опубликовано

Ага!!! Отверткой на массу. Осциллограф цифровой в этом самый надежный помощник. Пробником ты увидишь амплитуду сигнала или форму? Или посмотришь наличие сигнала до ключей? Хотя как вариант не исключается.И маркировку ключей выложи.

 

во первых осцилл не у всех есть, во вторых если ключ пробит то хоть супер-пупер осцилом проверяй толку никакого не будет, в третьих контрольная лампа в разы потребляет меньше тока чем катушка зажигания, в четвертых быстро и оперативно и ничего не спалишь при проверке первичных цепей зажигания

Опубликовано

осцилл то есть, но вопрос остался октрытым. чем проверять импульсы ? на линии все время минус и как он перестает быть возникает искра. кроме как осцилом не посмотреть ? и потом на фотке не понятно где ключи ....

Опубликовано

Что-то вид у этой штучки трупный, вам не кажется?

Scr01.jpg

Опубликовано (изменено)

tj таквыложи осцилки и смотреть будем что намерял.А так гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем kalina
Опубликовано

завтра сделаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос решился. В ECU выгорела микросборка подающая импульсы на катушки. Блок починили в Саратове, неким могучим и ужасным телемастером который не делает ничего местным. Далее все было собрано и отреставрирована проводка. Авто завелось и уехало к себе в 102 регион.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования