Опубликовано 15 ноября, 20186 г. да знаю,но что ж делать,нужно найти выход...он есть,я знаю) попробуй изменить дин кор имз угла при обогащении с 2 до 20 иа вернее всю мультикативную коррекцию приведите к стоку 226FM10 Изменено 15 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. попробуй изменить дин кор имз угла при обогащении с 2 до 20 иа вернее всю мультикативную коррекцию приведите к стоку 226FM10 не помогло...аж глохнет машина когда газ давлю...
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. не помогло...аж глохнет машина когда газ давлю... походу проблема в коррекциях раз усугубилось . я бы начал с чистого листа , ведь прошивка ваша взята с другой авты . онлайник в помощь , там все видно будет .
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. да,эта прошивка не из стока,я ее правил раз 180,изначально это самая лучшая на сток мотор 1.6 на январе 7.2 за онлайник подумывал всегда,зря продал в 11м году свой онл. ... сейчас такой звук был,буд-то метки не на месте,попробую уоз по темп где-нибудь покрутить
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. в общем крутил вертел всё,задрал в итоге экстраполир... на 30градусах всё огонь,ниже пока не знаю,но наверно всё настроется,в итоге график 3.2+ был бы онлайн,крутил на месте и всё быстро настроил... Изменено 15 ноября, 20186 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 16 ноября, 20186 г. теперь просто до 30градосув...экстраполир в макс... заводится с пол оборота,всЁ едет и т.д огонь,вот только одна проблема эта.......уоз до 22 примерно скачет,не много?
Опубликовано 16 ноября, 20186 г. теперь просто до 30градосув...экстраполир в макс... заводится с пол оборота,всЁ едет и т.д огонь,вот только одна проблема эта.......уоз до 22 примерно скачет,не много? чуть не так написал,проблема осталась...
Опубликовано 2 декабря, 20186 г. что покрутить,чтобы при сбросе газа при оборотах менее 2000 она нежнее это делала?не приятные рывки чуть... выше 2тыс всё хорошо...что только не крутил( свою проблему частично решил,не большой затуп остался до 10 градусов,но пока оставлю так,чуть прогрел и всё хорошо... кстати моё время до 100 - 8.98 лучшее,замер-dragy,может кто жигули мучает,можете что нибудь подсмотреть)) программа.rar Изменено 2 декабря, 20186 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 4 февраля, 20196 г. Знающие люди. Подскажите пожалуйста. Занялся я значит адаптацией прошивки J7esa для классического мотора. В ЧТП перенёс все калибровки с классической прошивки в спортивную. Включая таблицы БЦН и ПЦН. Вот собственно вопрос? можно ли так было делать? Откатывать таблицы планирую попозже для своего мотора. В программе Моторчик (может кто знает). Пока прошивку делаю "другу", хочет Ланч Контроль, откатывать его по настройки смысла не вижу, так как он Дэби... ))) ему лишь бы пострелять... Достал конкретно уже) вот и сел создавать J7esa. всем огромное спасибо! сильно не пинайте.
Опубликовано 16 февраля, 20196 г. а что же ему не появляться , если на мр уоз задран от стока в 13 гр , и это всех 1300 скачавших устроило зато динамика есть ну в общем решил опробовать прошивку от МАстер Мотор для классики I226FM10_E-2 dinamic КУпил с оф.сайта и пока были морозы просто сравнил их в СТР Зажигание/ мощностной режим и она очень похожа на детонирующую 226DO10 НУ и сегодня опробовал, мои опасения подтвердились, так же к 4 тыщам начинает тарабанить, не так сильно, но слышно По моему получается все таки для стока I226FX12лучше нету!!! кому интересно могу скинуть прошивку Изменено 16 февраля, 20196 г. пользователем nakas
Опубликовано 17 февраля, 20196 г. ВОт собственно коммерческая прошивка МАстер мотор I226FM10_E-2 dinamic, в первозданном виде, кто разбирается гляньте, почему гремит на 4тыщ. Изменено 17 февраля, 20196 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 17 февраля, 20196 г. что бы утверждать ,что это прошивка авторская ,нужно лично приобрести прошивку у автора , а потом рассуждать почему и как происходит с вашей авто . какие вопросы с помоек ? ссылку удалите
Опубликовано 18 февраля, 20196 г. что бы утверждать ,что это прошивка авторская ,нужно лично приобрести прошивку у автора , а потом рассуждать почему и как происходит с вашей авто . какие вопросы с помоек ? ссылку удалите Прошивку лично купил У ММК на оф сайте за 700р. Автор вышел на связь ,разбираемся что к чему!!!!
Опубликовано 23 февраля, 20196 г. Прошивку лично купил У ММК на оф сайте за 700р. Автор вышел на связь ,разбираемся что к чему!!!! ставил данные прошивки клиентам именно эту, детонации никто не наблюдал, смотри зажигание, демпфер, метки грм, возможно помоишный бензин в любом случае данная прошивка не виновата подтверждаю
Опубликовано 24 февраля, 20196 г. Прошивку лично купил У ММК на оф сайте за 700р. Автор вышел на связь ,разбираемся что к чему!!!! Ответ тут ! http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3981&start=360
Опубликовано 7 марта, 20196 г. Ответ тут ! http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3981&start=360 и что умного в том ответе.? Я получил пару ответов на емеил? Здравствуйте! получил прошивку Е2 динамик. СЕгодня было врема опробовал. на 4тыщ оборотах, отчетливо слышно детон. Как быть в данной ситуации? Автомобиль 2010г 1,6 8кл пробег 24тыщ. ЭБУ Январь 7,2 (21067-1411020-11) Вместо катализатора проставка, ДК бош 537. Бензин 92 В ответ я получил вот что - "А ничего что ката нету, а прошивка Е-2?" Я пишу опять в ответ! - "Так на что катализатор может влиять если он стоит после первого ДК этож классика!" и тем более я ведь указал, что он у меня вовсе отсутствует! и на это я опять получил ответ, на который вы дали ссылку "Зачем прогревать кат и остужать его если его нету? Бензин же не лишний, классика его жрет поэтому как сивый мерин. Вообще-то вы первый кто услышал детон на этой прошивке за последние лет восемь. Если бы так было на форуме стоял бы крик сплошной. Это я к тому что - вывод? Проблема у вас где-то, либо бензин ослиный, либо камеры сгорания закоксованы, либо еще что-то... " Вот еще прошивка, когда-то подрезал УОЗ под ослиную мочу. Ну прислал он мне еще одну прошивку, угол чутка сдвинут. Но так же звенит. больше ни каких ответов я не получил ставил данные прошивки клиентам именно эту, детонации никто не наблюдал, смотри зажигание, демпфер, метки грм, возможно помоишный бензин в любом случае данная прошивка не виновата подтверждаю ну тут тоже 1300 чел скачали прошивку 226DO10 и ни кто не сказал что она детонит, пост 1644 (ответил специалист) "угол задран на 13гр. чегож не звенеть" Знакомый по драйву тоже услышал на детон!!! Отправлю наверное ему ММк прошивку пусть проверит у него кстати тоже 2010г авто. Метки грм могу проверить, что с демфером может быть? повтороюсь пробег авто на данный момент всего 24 тыщ км
Опубликовано 7 марта, 20196 г. Метки грм могу проверить, что с демфером может быть? повтороюсь пробег авто на данный момент всего 24 тыщ км Для этого нужен осциллограф ! Ещё нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на адекватность его показаний ! сталкивался на Приоре с такой проблемой разница в показаниях составила 8 градусов !
Опубликовано 9 марта, 20196 г. Лично у меня нет никакой детонации, прошивки ставил и DO10 и от ммк е2 динамик. Уоз у них практически одинаковый, что на эконом, что на мощъностном режиме. И в отличии от сток прошивки на оборот углы занижены.
Опубликовано 9 марта, 20196 г. Лично у меня нет никакой детонации, прошивки ставил и DO10 и от ммк е2 динамик. Уоз у них практически одинаковый, что на эконом, что на мощъностном режиме. И в отличии от сток прошивки на оборот углы занижены. скрин покажите, где занижены от стока .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь