Опубликовано 9 марта, 20196 г. Да нету там детонации - вот отличие от стока. скрин не дает правильного понимания об углах ,о коррекции забыли - в стоке убавьте на 6 гр и скрин новый выложите . речь шла о другой прошивке - ваша - " какая то . полная " это не та на которой при 4000 об детон обнаруживался у тс . выложите свою для полного понимания . вот что я вижу ! Изменено 9 марта, 20196 г. пользователем тас
Опубликовано 10 марта, 20196 г. Для этого нужен осциллограф ! Ещё нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на адекватность его показаний ! сталкивался на Приоре с такой проблемой разница в показаниях составила 8 градусов ! Я не силен в настройке ЭБУ, но на вещи смотрю реально, а датчик темп.ож исправен, сейчас насоветуете весь автомобиль перебрать))) автомобиль даже не догретый и на 10гр не будет детонировать!? Не буду ломать нормально работающий мотор, проверим купленную мною прошивку на другом автомобиле,(отправил ее знакомому по драйву, обещался после 20 марта отписаться), хотя я почему то уверен что услышит детон!!!
Опубликовано 10 марта, 20196 г. автомобиль даже не догретый и на 10гр не будет детонировать!? Глубоко заблуждаетесь ! Двигатель то не догретый а температуру ЭБУ видит выше вот и обедняет смесь ! Отсюда детонация !
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Я не силен в настройке ЭБУ, но на вещи смотрю реально, а датчик темп.ож исправен, сейчас насоветуете весь автомобиль перебрать))) автомобиль даже не догретый и на 10гр не будет детонировать!? Не буду ломать нормально работающий мотор, проверим купленную мною прошивку на другом автомобиле,(отправил ее знакомому по драйву, обещался после 20 марта отписаться), хотя я почему то уверен что услышит детон!!! Отписался человек. Вот цитирую - "Привет. Ну поставил я прошивку эту. Детонации не слышу. Да после 4 тыс двигатель ревет) но вроде нету страшных звуков. Правда залит сейчас бенз 95 Shell . А так по динамике, по запуску вроде так же все как и на прошлой прошивке." А прошивка стояла у него I226DO10 на которой он тоже слышал детон. Похоже у нас бенз все же ни какой., ну выбора нет в окружности 400км, только две трансиб и роснефть!!!
Опубликовано 15 апреля, 20196 г. у меня ваз 21074 двигатель 21067 имеется эбу м73 с прошивкой I327RB06 расход 10л на 100 И есть эбу январь 7.2 прошивка I226FX12 но на этом эбу проблема при переключении передачи машина глохнет. Подскажите какой лучше эбу и что лучше залить?
Опубликовано 22 апреля, 20196 г. Доброе утро. Имею ВАЗ-2105 2010 гв. Подключил OBD Пишет что A327RD08... это блок с пометкой ДПКВ М73 Автэл, вроде. У меня Евро-3... постоянно выскакивает ошибка Р0422... хочу прошить A327RD08_дпкв_E-2_эко Что нужно покупать? - адаптер - прогу openbox 3.1.6 - прошивку
Опубликовано 5 июня, 20196 г. Здравствуйте, у вас впервые, можно сразу закидывать тапками), не могли бы сбросить I226FX12 и i226lo11 что-то похожее может быть на stalker060@yandex.ru не разобрался как и где тут скачать(
Опубликовано 28 августа, 20196 г. Есть классика с 1.5 стоял м73, хочу перебраться на январь 7.2 с RCO желательно. Блок есть в нём залит A226FX10. На что лучше заменить? Пробуй. А много нафлудить надо чтоб скачать?
Опубликовано 23 сентября, 20196 г. вот ещё несколько вот ещё несколько Eko7.2_klassika.rar 108,09К 725 Количество загрузок: Это на январь 7.2+
Опубликовано 1 декабря, 20195 г. Здравствуйте, господа профессионалы! Сильно прошу не пинать. Ищу прошивку на классику 1.5(1.45) прошивку под Январь 7.2. В теме искал, перелопатил много, но увидел только под 1.6.(возможно слепой))) Если у кого-то есть возможность поделиться, буду благодарен.(Для личных целей. Машина повседневная, нужно временно передвигаться, чуть позже буду ставить 1.6, там уже будет смысл откатывать). Заранее спасибо.
Опубликовано 1 декабря, 20195 г. 1 час назад, I3_I_N_T сказал: Если у кого-то есть возможность поделиться, буду благодарен.(Для личных целей. Машина повседневная, нужно временно передвигаться, чуть позже буду ставить 1.6, там уже будет смысл откатывать). Заранее спасибо. сделать возможность есть , но не "поделиться ", -начинайте делиться ,что у вас есть ) каждый труд должен быть оплачен ( все строят с 90 года кап отношения) прошло то время !, вы же простой владелец авто и искать прошивку нужно на форумах владельцев -имхо Изменено 1 декабря, 20195 г. пользователем тас
Опубликовано 1 декабря, 20195 г. 33 минуты назад, тас сказал: сделать возможность есть , но не "поделиться ", -начинайте делиться ,что у вас есть ) Согласен. Я бы поделился...Но думаю, то что есть у меня, собранное когда-то давно... у всех есть и никому не актуально... А так, мне не жалко (наверно по тому, что я не зарабатываю этим на жизнь)))
Опубликовано 1 декабря, 20195 г. 3 минуты назад, I3_I_N_T сказал: Согласен. Я бы поделился...Но думаю, то что есть у меня, собранное когда-то давно... у всех есть и никому не актуально... А так, мне не жалко (наверно по тому, что я не зарабатываю этим на жизнь))) ставьте родной эбу 797+ и тема будет закрыта
Опубликовано 1 декабря, 20195 г. 7 минут назад, тас сказал: ставьте родной эбу 797+ и тема будет закрыта если ни чего не придумаю, так и сделаю.
Опубликовано 1 декабря, 20195 г. И не лень автовладельцам из за полутора тысяч рублей - региться на проф форумах и попрошайничать.
Опубликовано 1 декабря, 20195 г. 38 минут назад, AlexeiB сказал: И не лень автовладельцам.... Неа...Не лень. Тут полезной информации много. Обратите внимание на дату регистрации...
Опубликовано 11 декабря, 20195 г. Ставь от 1.6 на январь 7.2. 1.6 от 1.45 разница не большая, зато поедет лучше.
Опубликовано 29 апреля29 апр Всем привет, 1.6 мотор, блок январь 7.2, искал прошивку для E2 21067-1411020-11 вместо стока, так как на стоке тупой отклик с задержкой на педаль газа, неахти динамика и расход зимой 19-20 литров. И ещё бесячий непонятнный косяк есть - на холодную утренний запуск через 2-3 секунды с 1500 оборотов резкое падение до 1350 и далее будто машина захлебывается - выхлоп неровный как будто пропуски в одном цилиндре (но их нет) именно при прогреве. В диагностике например желаемые 1450, а по факту пукает 1320, потом по мере прогрева "фантомные пуки" пропадают и выхлоп выравнивается как и желаемые обороты в OpenDiag, что-то не то..., раньше всё было плавно и равномерно. Катализатора нет. Менял всё что можно на новое конвеерное (работаю в запчастях) - ГБЦ со втулками и седлами, разрезная шестерня (выставил по перекрытию клапанов первого цилиндра), сами клапана, шкив коленвала (чугун), рокера с болтами, распредвал с постелью (21213 нивовский), рампу в сборе с бош форсунками и проводка, датчик кислорода 537 бош, модуль топливного насоса (бош), катушку АТЭ, провода слон, свечи NGK V-Line, дроссельную заслонку в сборе с датчиками ДААЗ, дмрв SIEMENS, датчик температуры на вентилятор GM, трос газа, адсорбер в сборе с клапаном Счетмаш, клапан ВУТ со шлангом, бензобак, автонатяжитель цепи АвтоВАЗ-пилот, башмак АвтоВАЗ, успокоитель СЭВИ, дополнительные массы на эбу/кузов/ДВС...вообщем собрал почти новую машину и при прогреве нифига не изменилось и разряжение в коллекторе не как раньше на границе зеленой/желтой зоны, а на зеленой. Подсосов нет, все прокладки новые. Нашел прошивку которая понравилась I226DO10-MAX, откатал пока только день, но есть НЮАНСЫ. Холостой ход гуляет в диапазоне 80-85 оборотов и подергивает пока градусов 94-97 до вентилятора не наберет. Углы зажигания высокие, звенят пальцы (клапана отрегулированы 0.15) под нагрузкой примерно в диапазоне 2650-2800 оборотов и 3200-3400 примерно, дальше не кручу мотор. Может было у кого такого рода, как у кого греется у кого где стрелка эконометра на ХХ при прогретом моторе? Есть кто более шарит и может поправить прошивку по УОЗ в МР, что-бы дальше потестировать? I226DO10-MAX.bin Изменено 29 апреля29 апр пользователем DetectiveX
Опубликовано 29 апреля29 апр это не та прошивка которая нужна машине вашей - , базовый софт взят с 8 кл переднего привода , и на него перенесены калибры с заднеприводной авты . ну вишенка на торте -углы задраны как минимум на 15 градусов , применено лр на хх только . заливайте сток, приводите к типовым параметрам, а уж потом чиптюнинг - и так по кругу пока не найдете того кто сделает все под ваше состояние Изменено 29 апреля29 апр пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь