Опубликовано 18 июля, 201114 г. если модуль есть для м 7.3 то тогда без вскрытия. да, модуль есть. спасибо
Опубликовано 11 августа, 201114 г. Здравствуйте.У кого есть что-нить по динамичнее чем tx 52 classic?Январь 7.2
Опубликовано 12 августа, 201114 г. Здравствуйте.У кого есть что-нить по динамичнее чем tx 52 classic?Январь 7.2 В личку
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Добрый день! Посоветуйте начинающему прошивку на классику 21067. Сейчас стоит fm10, и сдох лямбла-зонд.
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Добрый день! Посоветуйте начинающему прошивку на классику 21067. Сейчас стоит fm10, и сдох лямбла-зонд. Пробуй!Без глюков! I226FX12_RCO.zip Изменено 15 августа, 201114 г. пользователем димончик
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Пробуй!Без глюков! А можно уузнать примерный расход топлива на этой прошивке?
Опубликовано 15 августа, 201114 г. если это та по названию,то расход приличный но едет лучше(года четыре назад,если не больше ее пользовал) Расход точно не помню.Кажеться 10-11л по трассе.Но едет лучше стока.
Опубликовано 15 августа, 201114 г. А можно уузнать примерный расход топлива на этой прошивке? Если себе на пробу хочешь то в теме много прошивок на ваш блок.Пробуйте!И нам заодно раскажите какой расход.Если клиентам хотите лить то лучше сразу к Ледоколу-они не очень любят эксперименты.
Опубликовано 16 августа, 201114 г. вот, угощайтесь друзья можно быть щедрым -если сам автор ? выложил -а где коментарии к прошивкам -сам то пробовал ? почему не заполнен профиль ?
Опубликовано 6 сентября, 201114 г. какая прошивка динамичнее будет I226FX12 или I226FX14 ? может есть другие варианты? ваз 21074i 1,6 я7.2 Заливал обе, но больше понравилась I226FX14_RCO, расход не успел замерить. у I226FX12_RCO небольшие провалы! может I226FX12_RCO экономичнее и провал идет из за эконимии топлива я не знаю. I226FX12_RCO.zip
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. Приветствую вас форумчане. Недавно купил семерку и начались с ней проблемы. Прошивка стоит I226FM10. При движении по трассе в горку со скорость 110 км/ч на пятой постоянно загорается Check Engine. Далее через два часа лампа гаснет. Расход около 10-11л. Был у диагностов, так они ничего не нашли. Сохраненных ошибок нет. Склоняюсь, что все проблемы кроются в прошивке. Что посоветуете? Может попробовать перепрошить?
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. Приветствую вас форумчане. Недавно купил семерку и начались с ней проблемы. Прошивка стоит I226FM10. При движении по трассе в горку со скорость 110 км/ч на пятой постоянно загорается Check Engine. Далее через два часа лампа гаснет. Расход около 10-11л. Был у диагностов, так они ничего не нашли. Сохраненных ошибок нет. Склоняюсь, что все проблемы кроются в прошивке. Что посоветуете? Может попробовать перепрошить? Проблема скорей всего связанна с электричеством! Проверь генератор,массы.Прошивка явно не поможет,если только ДК не мудит.Компрессию проверить надо, клапана отрерулировать,могут пропуски идти.Лучше в таких случаях Б7.9.7 и М73 выручают,там сразу всё на лицо показывает при диагностике.Сам всегда так делаю если с январём не получается.
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. Всем привет. помогите пожалуйста найти прошивку евро 2 на классику мозги М73
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. А поподробней модно узнать про технологию диагностики с применением Bosch7.9.7 и М73? И с какой прошивкой диагностировать?
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. Приветствую вас форумчане. Недавно купил семерку и начались с ней проблемы. Прошивка стоит I226FM10. При движении по трассе в горку со скорость 110 км/ч на пятой постоянно загорается Check Engine. Далее через два часа лампа гаснет. Расход около 10-11л. Был у диагностов, так они ничего не нашли. Сохраненных ошибок нет. Склоняюсь, что все проблемы кроются в прошивке. Что посоветуете? Может попробовать перепрошить? прокатись со сканером,может подловите ошибку,посмотри провода на датчике скорости,прошивка может стоять без флага сохранения ошибок
Опубликовано 12 сентября, 201114 г. А поподробней модно узнать про технологию диагностики с применением Bosch7.9.7 и М73? И с какой прошивкой диагностировать? САНЫЧ дельный совет подкинул,но бош.блоки ставили на двигун 1.45,прокатить должно с родной прогой,М73 с классики тоже со своим стоком надо ставить,сток на шильдике или любой блок М73 залитый опять же заводской программой для классики,только осторожней с эбу для переднеприводных,особенно Автел,все эти блоки чересчур умные,поэтому даже примечают малейший косяк как в движке,так и в электрике
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь