Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Posted

Притянули на тросу с симптомами не заводится, нет искры.АКБ разряжена полностью.Поставил другую АКБ, пробую кутить стартером,движок вщается очень медленно как будто батарея разряжена и напряжение просаживается вольт до 8 вольт искры нет. Вообщем стартер тянет на себя.Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала.Датчик заменил, родного не оказалось поставил с газели, через прокладку( газелевский немного длинее) история таже.Начал эксперементировать с толщиной прокладок,закономерность такая: тонкие прокладки добавлял по одной и заводил машину, обороты каждый раз до пропадания искры поднимались.Максимально добился 3000 оборотов до пропадания искры, дальше блок перестает видеть ДПК. И все врмя выскакивае ошибкапо ДПК. Задающий диск сняли,осмотрели вроде все нормально,поставили обратно. Смотрел осцилограмму ДПК, обычно при увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПК, а здесь на оборот при увеличении оборотов амплитуда сигнала падает. Вобщем крышу рвет этот УАЗ. Завтра попробую другой ЭБУ подкинуть.Может кто сталкивался с подобными приколами. Хотелось бы сильно задающий диск подкинуть,может че с ним произошло, но УАЗ у нас машина редкая в магазинах только под заказ.

  • 3 weeks later...

было примерно такое на волге- замена ЭБУ решила проблемы.

Проверьте ВВ-провода на сопротивление.

А дата создания темы стоит обсуждения?

Попробуйте закоротить на массу один из проводов ДПКВ, иногда помогает. Я для этого беру контрольку с длинной иглой, и вставляю прямо в разьем ДПКВ на хх. Там, соответственно, два контакта - сигнальный и опорный (условно говоря "масса"). Если попадете на сигнальный - машина тут же заглохнет; если попадете на опорный - ... может быть что-нибудь изменится в работе двигателя. Если изменится, тогда вскройте эбу и впаяйте резисто примерно на 20 ом между пином опорного провода ДПКВ и пином массы эбу.

Пора менять календарь, на старом даты уже не видны!

Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала.

 

прозвонить сам кабель до блока от датчика, намагниченность диска также дает похожие симптомы, осциллографом посмотреть наводки от генератора и ВВ части системы зажигания

Create an account or sign in to comment

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.