Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Притянули на тросу с симптомами не заводится, нет искры.АКБ разряжена полностью.Поставил другую АКБ, пробую кутить стартером,движок вщается очень медленно как будто батарея разряжена и напряжение просаживается вольт до 8 вольт искры нет. Вообщем стартер тянет на себя.Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала.Датчик заменил, родного не оказалось поставил с газели, через прокладку( газелевский немного длинее) история таже.Начал эксперементировать с толщиной прокладок,закономерность такая: тонкие прокладки добавлял по одной и заводил машину, обороты каждый раз до пропадания искры поднимались.Максимально добился 3000 оборотов до пропадания искры, дальше блок перестает видеть ДПК. И все врмя выскакивае ошибкапо ДПК. Задающий диск сняли,осмотрели вроде все нормально,поставили обратно. Смотрел осцилограмму ДПК, обычно при увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПК, а здесь на оборот при увеличении оборотов амплитуда сигнала падает. Вобщем крышу рвет этот УАЗ. Завтра попробую другой ЭБУ подкинуть.Может кто сталкивался с подобными приколами. Хотелось бы сильно задающий диск подкинуть,может че с ним произошло, но УАЗ у нас машина редкая в магазинах только под заказ.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Попробуйте закоротить на массу один из проводов ДПКВ, иногда помогает. Я для этого беру контрольку с длинной иглой, и вставляю прямо в разьем ДПКВ на хх. Там, соответственно, два контакта - сигнальный и опорный (условно говоря "масса"). Если попадете на сигнальный - машина тут же заглохнет; если попадете на опорный - ... может быть что-нибудь изменится в работе двигателя. Если изменится, тогда вскройте эбу и впаяйте резисто примерно на 20 ом между пином опорного провода ДПКВ и пином массы эбу.
Опубликовано 13 марта, 201213 г. Стартер заменили, сейчас крутит хорошо и появилась сразу искра.Машина завелась,а приколы только начались.Теперь при добавлении газа ,когда обороты поднимаются до 1400, искра пропадает и на сканере ошибка датчика коленвала. прозвонить сам кабель до блока от датчика, намагниченность диска также дает похожие симптомы, осциллографом посмотреть наводки от генератора и ВВ части системы зажигания
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь