Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Вот у меня такая проблема: Приехала 2115 2009 года, купленная в тольятти на заводе, со слов хозяина: ездила по заводу по их делам. Подключил диагностику, определился как м74к, но по идентификатору прошивки и по разъему не он, больше похож на ме1797. И параметры двигателя не правильно выводит, двигатель весь телипает. Идентификатор прошивки - e4d14a17v2 и на наклейке на блоке и через диагностику. Что это за блок такой??? Может кто-то сталкивался????
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Автор Нет не он это. Как бош не подключается. И забыл, была надпись "ителма"
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Автор Да не было возможности, чтобы челкнуть его. Поэтому и написал какая прошивка там была и надпись ителма, больше ничего!
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Вот здесь поищи - может найдешь http://www.mikas-service.ru/vcd-106/catalog.html
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор Пришел ответ из Тольятти. Все стало понятно.ВСем спасибо за ответы!)
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Автор Добрый день Юрий Анатольевич! Я был у вас в конце декабря на повышении квалификации. Вот у меня такая проблема: Приехала 2115 2009 года, купленная в тольятти на заводе, со слов хозяина: ездила по заводу по их делам. Подключил диагностику, определился как м74, но по идентификатору прошивки не он. И параметры двигателя не правильно выводит, двигатель весь телипает. Идентификатор прошивки - e4d14a17v2 и на наклейке на блоке и через диагностику. На вид как м74 или бош1797. Что это за блок такой и чем его глянуть??? Или может это испытание какого-то блока на этой машине проводились????? Заранее спасибо! -----Original Message----- From: Чулков Александр [mailto:diagnost222@yandex.ru] Sent: Sunday, February 19, 2012 6:57 PM To: mk.turapin@vaz.ru Subject: Неизвестный блок управления??? Добрый день Александр! Прочитав ваше сообщение могу предположить следующее: - судя по индентификатору это М74, только данный контроллер один из первых в которых используется старые (первые) плата и соответственно ПО тоже старое. - для правильного вывода параметров попробуйте посмотреть их определив контроллер в ручную как М7.9.7. - двигатель "телепается" по причине использования ПО, которое находилось на стадии доводки, а если авто было служебным и его выкупили, то возможно на нем остался контроллер с рабочим (недовведенным) ПО. С наилучшими пожеланиями Москалец Ю.А.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь