Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Бъюс над одной машинкой с такой вот проблемкой: Газелька с двигателем УМЗ 4216. блок Микас 10.3 M114151GB293039 заводское ГБО OMVL, расход газа около 25-28 литров. По диагностике виден только один косячок - на ХХ 820об. время впрыска ~ 6 мсек, разряжение в коллекторе ~ 330, в норме должно быть 4,5 мсек и 250-270 (проверил 4 машинки). Показания снимал при работе на бензине, на газу тоже самое. ДАД в порядке - показания АЦП ДАД в норме, проверял механическим датчиком. Прошивку менял, ЭБУ, ДАД тоже. Очень похоже на подсос воздуха - но обороты ХХ в норме. Может кто знает в чем секрет а то я уже себе весь мозг сломал
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор Зазор 0.4, крайние 0.35 Попробую побольше, но на других машинках с таким зазором все ОК.
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Мутить с клапанами особо ничего не стоит дальше . А Ппрошивку ты какую ставил вместо этой?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор Прошивку залил - M114_151vn293064, углы под газ, выкл оба ДК и абсорбер (переделывал сам, но с оглядкой на sms-прошивку). Вот скрины с проблемной машинки и с нормальной - обе на ХХ, на бензине, прогретые. Показания снимал в одно время. Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Nik_Kl
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. По поводу прошивки ты попробуй обратится к Игорю ( Iron).Насколько я знаю он помогает нуждающимся в корректировке прошки.Достучись в личку и слей прошку с автомобиля и отправь.Еще вариант бесплатный есть здесь на форуме есть прога с калибрами 060 propan bin выложенная кем не помню испытай ее. У меня тоже встречалась одна газель с расходом по газу 27 литров но там явно редуктору не хватало по обьему впрыскиваемого газа.Отследи авто как работает на бензине Какой будет расход топлива .Если значительно меньше то делай выводы.Вообще -то машинка диагностируется по бензину так выложи данные по бензину.
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор Вот прошивка которая была M114151GB293039_-_MIKAS_10.3.0_-_AEC_02.33.151__Nov_06_2009_R38.rar А вот это то что я залил m114_151vn293064_E0_UOZG_v1.0.rar - динамика на газу стала заметно получше. Вопрос с подсосом воздуха снимается - проверил все ОК Машина новая, пробежала 20 т.км. Расход такой с самого начала - все 20 т.км. Есть мысль оцепить катализатор - может он забит Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Nik_Kl
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. А что тебе это даст По-существу ничего.Не у всех же катализаторы забиты.Ты можешь проконтролировать машину по расходу топлива на бензине или это в твоих условиях нереально.У тебя в данном случае два вида топлива
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Вот из скринов я отчетливо вижу по бензу и по газу .По бензину вопросов то у меня нет а по газу есть сомнения
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Автор Там оба скрина по бензу с разных машинок, где время впрыска большое - это моя головная боль, а где меньше время впрыска - на той расход 20 л.км. газа(т.е. нормальный расход). Газанализатора к сожалению нет - но можно в знакомым газовикам загнать машину. А какие показания на бензине на ХХ должны быть?
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Показания не должны превышать 015%--035% СО на холостом ходу при рабочей температуре. Но на практике не всегда эти показания присутствуют. При переводе на ЕВРО-2 от 030%-054% СО а СН не более 098-120 ед СН для ЕВРО2-3 на газелях УМЗ4216 не должно превышать 200 ед -300ед. Такие данные я практически вижу при проведении диагностики УМЗ4216. По поводу каталитеского нейтрализатора на твоей газели как раз не стоит трогать. С того момента как начали массовый выпуск газелей с 2009 года УМЗ4216 мне пришлось пару штук удалять и не более.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Автор Была такая мысль - только берегу ее на крайний случай. На УМЗ чтоб метки проверить нужно вскрыть переднюю крышку двигателя со всеми вытекающими.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Кто из вас темнит? Nik_Kl или хозяин машины? Машина новая,пробег 20 тыщ. почему машина не в гарантийном ремонте?Кому-то нужно что-то зажать в тиски,выяснить всё досконально,а потом уже делать.А так-залить заводскую,оригинальную бензиновую прошивку,а потом разбираться.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Автор Кто из вас темнит? Nik_Kl или хозяин машины? Машина новая,пробег 20 тыщ. почему машина не в гарантийном ремонте?Кому-то нужно что-то зажать в тиски,выяснить всё досконально,а потом уже делать.А так-залить заводскую,оригинальную бензиновую прошивку,а потом разбираться. Машина куплена в НН, у нас фирменное СТО такое что все его стороной объезжают. Ихние спецы даже клапана нормально отрегулировать не могут - вечно зажатые. Вот и приходится выполнять чужую работу.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. . На УМЗ чтоб метки проверить нужно вскрыть переднюю крышку двигателя со всеми вытекающими. Эта процедура легко делается с помощью осцилографа и ДР.
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. время впрыска ~ 6 мсек, разряжение в коллекторе ~ 330, в норме должно быть 4,5 мсек и 250-270 (проверил 4 машинки). здесь и копать.он по даду переливает.А так к официалам,ключи на капот и пускай е.. делают.Хоть на завод отправляют.
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор В том то и беда что не могу понять из-за чего такое низкое разряжение в коллекторе - подсоса воздужа нету.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь