Опубликовано 23 февраля, 201213 г. В том то и беда что не могу понять из-за чего такое низкое разряжение в коллекторе - подсоса воздужа нету. Это из-за зажатых клапанов.
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Всем Здавствуйте. Пишу здесь т. к. проблема таже. Пришла Газель 2009 года. Двигатель УМЗ-4216. Блок Микас 10.3+, ПО М113111GA293036. Не хочет нормально работать и аппетит аадский. Не много истории может быть это ключ к разгадке. В декабре поменяли ЭБУ якобы из-за плохой работы двигателя на СТО, а в феврале капремонт двигателя с заменой блока целиндров. Расход топлива 4л в час, а должно быть. 2. Смотрел Сканматиком. Менял РХХ, ДАД, Датчик коленвала. Все впустую. Подсосов нет. Как вылечить этот дрыгатель. Авто катается после ремонта всего неделю Спасибо. Газель М10.3.rar Изменено 3 марта, 201213 г. пользователем Krab
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Автор Всем спасибо за советы - вопрос решился регулировкой клапанов ( если хочешь чтобы дело было сделано хорошо - сделай это сам) разряжение на ХХ 280-290мм.рт.ст., время впрыска 5.1мс, расход 2,1 л/час
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Автор Всем Здавствуйте. Пишу здесь т. к. проблема таже. Пришла Газель 2009 года. Двигатель УМЗ-4216. Блок Микас 10.3+, ПО М113111GA293036. Не хочет нормально работать и аппетит аадский. Не много истории может быть это ключ к разгадке. В декабре поменяли ЭБУ якобы из-за плохой работы двигателя на СТО, а в феврале капремонт двигателя с заменой блока целиндров. Расход топлива 4л в час, а должно быть. 2. Смотрел Сканматиком. Менял РХХ, ДАД, Датчик коленвала. Все впустую. Подсосов нет. Как вылечить этот дрыгатель. Авто катается после ремонта всего неделю Спасибо. Параметры похожие на мои (которые раньше выкладывал) - смотри клапана, крайние 0,35 мм, остальные 0,4 мм.
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Спасибо!! завтра будем смотреть. Завтра не получилось. Праздновал 8 марта. Сегодня залил в ЭБУ стоковую M113111GA293036 и двигатель как подменили. Заработал ровно. Расход 1,9 л/ч. Кто сможет посмотреть скаченную прошивку? Что там было? Прошивка стояла с Гондоны. Вот файл диагностики после прошивки. Gazel.rar Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Пока не увидим прошивки которую он называет адактовскую вопрос вообще не стоит рассматривать.Не стоит обсуждать того чего он сам не сделал как нужно.Он ставит под сомнение труд чиптюнеров пусть это будет Гамно или наш форум.И кто этот показатель вменил расход топлива литра в час Я практически при проведении диагностики не смотрю на этот показатель.Я Вам точно скажу параметр по ДАД явно менятся после регулировки клапанов в сторону уменьшения.Про давление топлива тоже ни слова про время впрыска до прошивки компа тоже ничего.Одной перепрошивкой расход топлива не решишь
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Автор Полностью согласен, одной прошивкой дело не решить - двигатель дело тонкое, а УМЗ 4216 это вообще организм живущий своей жизнью.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Я Вам точно скажу параметр по ДАД явно менятся после регулировки клапанов в сторону уменьшения.Про давление топлива тоже ни слова про время впрыска до прошивки компа тоже ничего.Одной перепрошивкой расход топлива не решишь Файлы диагностики до и после перепрошивки выложены выше посты № 23 и 26. Там все параметры. Давление топлива 4 кг/см2. С клапанами действительно там проблема, но сам не регулировал. отправил к мотористу. Одной перепрошивкой расход топлива не решишь Или Сканматик врет или....... Смотрите параметры. Пока не увидим прошивки которую он называет адактовскую вопрос вообще не стоит рассматривать.Не стоит обсуждать того чего он сам не сделал как нужно.Он ставит под сомнение труд чиптюнеров пусть это будет Гамно или наш форум. Ничего плохого о прошивке не говорил. Выложил факты.Вот прошивка. Может быть и не адатовская, но иденты... Ggazel M10.3.rar Сток M113111GA293036.rar Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем Krab
Опубликовано 12 марта, 201213 г. Автор Посмотрел мельком прошивки - по базовой топливоподаче никакой разницы, УОЗ под ГБО, выключена вторая лямбда и пропуски. Я так думаю прошивка здесь не при чем. Попробуй 63 или 64 ПО - немного экономии может получится(там базовая топливоподача изменена).
Опубликовано 12 марта, 201213 г. Это левая прошка про сток речи нет.А в остальном все досканально смотреть и делать
Опубликовано 12 марта, 201213 г. Автор Попробуй 63 или 64 ПО - немного экономии может получится(там базовая топливоподача изменена). Просьба не принимать во внимание - попутал со своим ПО(железо то совсем другое)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь