Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Притянули на веревке Peugeot 607 2.2 HDI 2002 г.в. Подключил к PP2000, в моторнике две неисправности и обе неустранимые: количество присадки минимум и неустранимая ошибка. функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. При чтении текущих данных нет напряжения на форсунки (должно быть 69-70 В), блок управления двигателем заблокирован.. В моторнике лазили, т.к. скручен одним винтом и епром паян (95р08), флешу не трогали. Может кого есть связка флешка + епром с очищенным иммо.Спасибо.

  • Author

Моторный EDС 15С2 или EDС 15С6 ?Хотя ориг дамп все равно надо .

Почему бы не попытать хозяина кто делал и где родные дампы ?

 

EDC15C2 машина была у многих, концов найти не могу. Обзванивал всех, говорят так и было. Хозяин два года назад менял моторник вместе с BSI.

И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик?

  • Author

И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик?

Какие именно данные Вас интересуют, есть скрины всех параметров, не выкладывал, что бы не мусорить в теме. Из всех данных по топливной системе, есть только разница в давлении топливной системе, которое равно 296 бар, остальные показания по "0" при старте появляются только обороты двигателя и все. По иммо, ключ принять, моторник заблокирован.

Сколько оборотов при старте?

  • Author

С имошником разобрался. Моторник разблокирован. При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется.

Edited by AlexGSM

  • Author

Авто завел, тему можно закрывать. Вопросы в ЛС. Всем спасибо.

Почему,собственно, в личку? Страшный секрет? :AllSmail (25):

  • 4 months later...

sto tam??? kakaya prichina bila???????????????????????????????????????????

  • 5 years later...

Извените что поднимаю тему, но у меня анологичная ситуация по показаниям в PP2000. К тому ещё проблемма при старте с диагностикой эбу двигателя. При прокрутке стартером,секунды через две, три, отрубается диагностика. Проверял просадку напряжения при пркрутке стартером - не падает ниже ~10.2 вольт. Куда рыть?

Все показания по нулям только разницу между трбуемым и настоящим давлением на рампе показывает.

Уже третий день мучаюсь, питания вроде в порядке, ошибок нету...

Edited by darka7

Дык а что за ведерко?


Если тот же пежо,то нет синхры,моторного и бси,нужно вязать..

Чего я только не делал, и шил и делал новым, и синхру делал, всё без изменений. Странно в параметрах один в один как у тс: "При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется."


Ведерко: Peugeot 807, 2.2HDI 136, 2006

EDC15C2

Ну,дык, и какая эта разница?

Причина выяснил. Реле R1 в PSF1  наверно подгоревшая. Разбирать блок не стал, я не мазохист, но чтоб не искать блок PSF подключил выносную в не блока, (продублировал).

Edited by darka7

Create an account or sign in to comment

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.