Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Притянули на веревке Peugeot 607 2.2 HDI 2002 г.в. Подключил к PP2000, в моторнике две неисправности и обе неустранимые: количество присадки минимум и неустранимая ошибка. функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. При чтении текущих данных нет напряжения на форсунки (должно быть 69-70 В), блок управления двигателем заблокирован.. В моторнике лазили, т.к. скручен одним винтом и епром паян (95р08), флешу не трогали. Может кого есть связка флешка + епром с очищенным иммо.Спасибо.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Моторный EDС 15С2 или EDС 15С6 ?Хотя ориг дамп все равно надо . Почему бы не попытать хозяина кто делал и где родные дампы ?
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Автор Моторный EDС 15С2 или EDС 15С6 ?Хотя ориг дамп все равно надо . Почему бы не попытать хозяина кто делал и где родные дампы ? EDC15C2 машина была у многих, концов найти не могу. Обзванивал всех, говорят так и было. Хозяин два года назад менял моторник вместе с BSI.
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик?
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор И сообщений под сотню,а все равно туда же.Где параметры? функция кодированного иммобилайзера двигателя. функция неисправна. и епром паян . Ну и что? Ну отпилили там иммобилайзер.Что, дальше чем прочитать ошибки-творческий тупик? Какие именно данные Вас интересуют, есть скрины всех параметров, не выкладывал, что бы не мусорить в теме. Из всех данных по топливной системе, есть только разница в давлении топливной системе, которое равно 296 бар, остальные показания по "0" при старте появляются только обороты двигателя и все. По иммо, ключ принять, моторник заблокирован.
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор С имошником разобрался. Моторник разблокирован. При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется. Изменено 23 февраля, 201213 г. пользователем AlexGSM
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Автор Авто завел, тему можно закрывать. Вопросы в ЛС. Всем спасибо.
Опубликовано 1 июля, 201213 г. sto tam??? kakaya prichina bila???????????????????????????????????????????
Опубликовано 18 ноября, 20177 г. Извените что поднимаю тему, но у меня анологичная ситуация по показаниям в PP2000. К тому ещё проблемма при старте с диагностикой эбу двигателя. При прокрутке стартером,секунды через две, три, отрубается диагностика. Проверял просадку напряжения при пркрутке стартером - не падает ниже ~10.2 вольт. Куда рыть? Все показания по нулям только разницу между трбуемым и настоящим давлением на рампе показывает. Уже третий день мучаюсь, питания вроде в порядке, ошибок нету... Изменено 18 ноября, 20177 г. пользователем darka7
Опубликовано 18 ноября, 20177 г. Дык а что за ведерко? Если тот же пежо,то нет синхры,моторного и бси,нужно вязать..
Опубликовано 18 ноября, 20177 г. Чего я только не делал, и шил и делал новым, и синхру делал, всё без изменений. Странно в параметрах один в один как у тс: "При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется." Ведерко: Peugeot 807, 2.2HDI 136, 2006 EDC15C2
Опубликовано 19 ноября, 20177 г. Причина выяснил. Реле R1 в PSF1 наверно подгоревшая. Разбирать блок не стал, я не мазохист, но чтоб не искать блок PSF подключил выносную в не блока, (продублировал). Изменено 19 ноября, 20177 г. пользователем darka7
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь