February 22, 201213 yr добрый вечер всем, ребята может кто подскажет что за глюк с зафирой 2001 года, мотор X18XE, с машиной практически проблем нету, чел купил и хотел продиагностировать свое авто, и я зафиксировал ошибки: P0110: Высокий входной сигнал цепи температуры впускаемого воздуха - Присутствует P1550: Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - Присутствует P1650: Низкое напряжение лампы приближающегося срока - Присутствует P0220: Высокое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки - Присутствует P1526: Отсутствует адаптация положения дроссельной заслонки - Отсутствует и при этом чек не горит, заводится отлично как холодный так и прогретый, провода от дросселя до компа и температуры воздуха целые, правда отсутствует 5 вольт на канале темп воздуха, по ошибке 1650 не могу понят, не горит подсветка дисплея пробега из за этого что ли? подскажите что это может быт?
February 22, 201213 yr Продавец тоже делал диагностику :AllSmail (25): . И решил , что вытащить лампочку дешевле, чем лезть в ЭБУ. Проблема похоже там. Кстати, можешь денежек заработать. Edited February 22, 201213 yr by serg_ant
February 23, 201213 yr Датчик положения дроссельной заслонки под замену Если он там есть. Название мотора неверно. Там с 2000 года Z18XE, до - X18XE1
February 23, 201213 yr У меня то же проблема с Зафирой, по той же ошибке 1555, заводиться на холодную хреново. Z18xe Заслонку пробовал менять (правда, с разбора). Мысли кончились. Куда копать?
April 25, 201213 yr А я думаю дело было так, делали смотку, получился трабл с подсветкой, подумали ну и ладно. Полезли в ЭБУ, а заодно и ошбки удалили програмно, но опять же не до конца, а только лампочку. Совет считый что внутри залито, сравни со стоком, уверен траблов накопаешь кучу. На днях ковыряли Chevrolet Aveo MR140на борту, ошибки висят и не удаляются, а оказалось ЭБУ с авто с АКПП, а стоит ручка.
Create an account or sign in to comment