Опубликовано 22 февраля, 201213 г. добрый вечер всем, ребята может кто подскажет что за глюк с зафирой 2001 года, мотор X18XE, с машиной практически проблем нету, чел купил и хотел продиагностировать свое авто, и я зафиксировал ошибки: P0110: Высокий входной сигнал цепи температуры впускаемого воздуха - Присутствует P1550: Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - Присутствует P1650: Низкое напряжение лампы приближающегося срока - Присутствует P0220: Высокое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки - Присутствует P1526: Отсутствует адаптация положения дроссельной заслонки - Отсутствует и при этом чек не горит, заводится отлично как холодный так и прогретый, провода от дросселя до компа и температуры воздуха целые, правда отсутствует 5 вольт на канале темп воздуха, по ошибке 1650 не могу понят, не горит подсветка дисплея пробега из за этого что ли? подскажите что это может быт?
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Продавец тоже делал диагностику :AllSmail (25): . И решил , что вытащить лампочку дешевле, чем лезть в ЭБУ. Проблема похоже там. Кстати, можешь денежек заработать. Изменено 22 февраля, 201213 г. пользователем serg_ant
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. Датчик положения дроссельной заслонки под замену Если он там есть. Название мотора неверно. Там с 2000 года Z18XE, до - X18XE1
Опубликовано 23 февраля, 201213 г. У меня то же проблема с Зафирой, по той же ошибке 1555, заводиться на холодную хреново. Z18xe Заслонку пробовал менять (правда, с разбора). Мысли кончились. Куда копать?
Опубликовано 9 апреля, 201213 г. p1650 это "шина данных. Отсутствие сообщений от комбинации приборов"
Опубликовано 25 апреля, 201213 г. А я думаю дело было так, делали смотку, получился трабл с подсветкой, подумали ну и ладно. Полезли в ЭБУ, а заодно и ошбки удалили програмно, но опять же не до конца, а только лампочку. Совет считый что внутри залито, сравни со стоком, уверен траблов накопаешь кучу. На днях ковыряли Chevrolet Aveo MR140на борту, ошибки висят и не удаляются, а оказалось ЭБУ с авто с АКПП, а стоит ручка.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь