Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я тоже думал - повымерли... Ан фиг вам! Стоит красавица - нет первого старта на "холодно". Хоть тему создавай...

  • Ответов 54
  • Просмотры 15,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Извините что не в тему,интересует вопрос,если на этом движке АВС,не совпадают метки,а точнее коленвал вперед зубьев на 8,искра и импульс на форсунки должны быть,слышал такую инфу,что если на этом движ

  • Ага.

  • Есть такое дело .

Изображения в теме

Опубликовано

Блок управления феном погрей ..

Опубликовано

Слава богу есть подменный - буду его пользовать. У директора заберу и уграю нафиг... Вот смеху будет...2126126958458bce9a447b0.gif

Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!!

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

еще желательно и помыть внутри камушки .

 

ну и жди....скоро потеплеет AllSmail%20%2825%29.gif

Опубликовано

Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!!

Ща всё в угоду экологии

 

На старых юбки поршней длиннее, толщина колец больше ,при нормальном обслуживании расход масла 0 на 10тыс км по сравнению на новых по литру на тыс а то и более

Опубликовано

Смотря какая голова.):

Если колено по отношению к обоим -да, не будет ни искры ни топлива.

Если гипотетически предположить что скакнул распредвал на первой голове, а колено ко второй голове в норме - всё будет))):

Спасибо,позвали завести после аварии,именно так и было,колено по отношении к обоим раеспредвалам.

Опубликовано

Извини, конечно, но каг-то не совсем вериццо... 8 зубов и не достало по клапанам!?

Давненько было - один клиентос ( очччччень хороший - плакали всем сервисом от счастья...) с двумя высшими образованиями менял ремень...

Притянули на галстуке - было зубов 5-6 по памяти - так когда ремень водрузили на место, то мотор крутился ну оочень приятно - совсем без сопротивления! Все клапана достало!

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

все гнутся , проходили.)))

 

...по моему я даже застал эту машинку и клиент там пи.....р редкий (черный авант с акпп ) шас процитировать попробую.

 

...щупы придумали разные в коробке уровень мерить...вот ты сейчас дольешь,а я сделаю проволочку и меточки на ней и буду доливать,что я лох что ли. ....

Опубликовано

Именно ОН!!!): Ты прав, Сергей Василич!

ЗЫ Сорри, ТС.... тему слегка засорили...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Слава богу есть подменный - буду его пользовать. У директора заберу и уграю нафиг... Вот смеху будет...2126126958458bce9a447b0.gif

Есть другая сторона вопроса - первый раз такое увидел - на ОДО 980 000 с копейками.... Во машинки были!!!

 

ну так давай поштопаем его немного

Опубликовано

Извини, конечно, но каг-то не совсем вериццо... 8 зубов и не достало по клапанам!?

Давненько было - один клиентос ( очччччень хороший - плакали всем сервисом от счастья...) с двумя высшими образованиями менял ремень...

Притянули на галстуке - было зубов 5-6 по памяти - так когда ремень водрузили на место, то мотор крутился ну оочень приятно - совсем без сопротивления! Все клапана достало!

Так я и не говорю что не достало до клапанов,меня позвали найти искру,проверил грм а там не порядок,хозяину обьяснил что к чему,авто смотрел у рихтовщиков,дальнейшую историю авто не знаю,вопрос задал чтоб для себя удостоверится,а то на меня там смотрели как на дурака,вот и все.

Опубликовано
  • Автор

Так я и не говорю что не достало до клапанов,меня позвали найти искру,проверил грм а там не порядок,хозяину обьяснил что к чему,авто смотрел у рихтовщиков,дальнейшую историю авто не знаю,вопрос задал чтоб для себя удостоверится,а то на меня там смотрели как на дурака,вот и все.

 

Добрый вечер или ночи подскажите пожалуйста я заменил датчик G28 теперь она схватывает но не заводиться датчик проверил всё в норме 960ом. и давление проверил бензонасоса без рейки выдаёт 6 атмосфер и держит .само зажигание выключиш и снова прокрутиш пытается и не как. программу подключил и одна ошибка (Давление во впускном коллекторе)но машина серано должна заводиться и это ошибка может показать с раза 10 только вроде и датчик правильно поставил может что пропустил уже и свечи другие поменял куда ещё лезть подскажите может кто и сталкивался за ранние спасибо

Ауди А6 V6 .1995год.txt

Опубликовано

Если ругается на давление во впускном ,сделай всё же пневмо тест цилиндров

Может оказаться так что несколько клапанов подогнуты

Опубликовано
  • Автор

Если ругается на давление во впускном ,сделай всё же пневмо тест цилиндров

Может оказаться так что несколько клапанов подогнуты

 

Цилиндры я проверил в 4цил.по6 атмосфер. а двух по 10 атмосфер. я завел её только очень тежело заводиться когда работает обороты подымается до двух и ниже плавает пытался про диагностировать не берёт на работающим двигателе иммобилайзер прочитала там ошибка ключ низкое не постоянна стираю больше не показывает заглушил проверил двигатель пишет блок управление за блокирован не постоянна сотрёшь её больше пе пишет толь очень долго надо постараться чтобы завести может глюк самого блока

Ауди А6 V6 ..txt

Опубликовано
  • Автор

Добрый вечер (Ауди А6.45куз.V6 .2.6л.механ.дв (ACZ)АВС простите что тема продолжается я заменил датчик G28 выставил сома машина пытается завести но не как не заводиться я потом снял рейку и подложил ванночку стали крутить двигатель только две форсунки распределяют правильный впрыск из всех но потом я пережал обратку и все стали распылять в норме собрал на места стали крутить только я пережал снова обратку и дросселям стал дёргать только в током темпе она завелась но обороты прыгают проверил сопротивление датчика холостого хода показывает всё в норме 1-4ножка(52.1)ом.2-3(52.1)но самое интересное как она прогреться она может те жило но заведётся сома без перекрытия шланга на рейки обратки. сам датчик температуры я проверил на холодную выдаёт (2880ом )может ли повлиять компрессия если во всех 4 цилиндрах по6кочков в одном 8 в дрого10 из за этого по тому что получается выхлоп проста даже не знаю что ещё в ней проверить покажите может что та я пропускаю что в ней не как не могу справиться за ранние все огромное спасибо

Изменено пользователем serega81

Опубликовано

Давление топлива у тебя должно быть 3,8 ... 4,2 bar ,ты замерял ?

 

И потом двиг .по железу мёртв ,что ты от него хочешь.. 6 бар очень мало .Исправный мотор выдаёт по 10бар избыточного давления .

Опубликовано

masterok что ты хочешь?Человек абсолютно не в курсе принципов работы двигателя и сиситем подачи топлива и ему надо помочь.Это нереально!!!!!!!!!!!!!!Помочь можно только тому, кто в этом хоть немного понимает и соображает как это делать.Это не упрек.Это какнстатация фактов!!!!

Изменено пользователем kalina

Опубликовано
  • Автор

Я всё таки завёл эту машину ауди а6 1995года .v6 /2.6л мкпп двигатель авс . вы точил шток с отверстием под датчик колен вала и завёл. только обороты держит 1100 такое ощущение что где под сос воздуха в сам коллекторе теперь объяснил хозяину что больше не чего не трогал а сделал осциллограмму что бы он не был скупым поле них те жило переделать может кому не буть пригодиться чертёж штока по тому что без него не как правильно не выставить зажигание за ранние спасибо

стопар метки коленвала.jpg

стопар метки коленвала  1.jpg

Изменено пользователем macik001

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму ка тему,никто не встречал на этом моторном что бы искра все в порядке,все три импульса тоже,а вот на форсунки проходит один,максимум два импульса и все,дальше тишина?

Моторный прекрасно читается,ошибок нет.

Бобик(моторный) сдох?

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

Да, говорят немцы эти АВС-ные ЭБУ пачками меняли в своё время, сам не застал...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.