Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Hyundai Getz тупая как валенок, на другой диагностике проверяли форсунки со снятием, метки ГРМ, заменили сеточки и фильтр бензонасоса, ошибок нету по диагностике, человек ее купил в таком виде, мотор с виду чистенький, пробег по спидометру 80000. я снял графики, посмотрите, что скажете, вроде как очень позднее зажигание, из-за чего это может быть? как выглядят и устроены считки ну и любые мысли приветствуются, год выпуска 2007 , 1,1 л, 12v.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Раз любые мысли, то первая любая - катализатор. А вообще - нужны хотя-бы данные с зонда во время тупизны.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор Раз любые мысли, то первая любая - катализатор. А вообще - нужны хотя-бы данные с зонда во время тупизны. Клиент говорит что на другой диагностике катализатор проверяли, как не знаю, я трогаю выхлоп рукой, хлопки четкие и дым не кипяток, на катализатор не похоже, графики по лямбда зонду прыгают очень быстро, коррекции по топливу 1.000, давление бензонасоса на другой диагностике проверяли, на бедную смесь не похоже, обычно на графике, где давление в цилиндое, зубчик от искры на пол-клеточки раньше ВМТ, а тут от на две клетки позже (одна клетка примерно 16 градусов), и по слуху мотор работает как с очень поздним зажиганием. Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем Slalex
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. В технике отсутствует понятие " вроде " и " не похоже " . Вкрути манометр вместо зонда и проверь давление.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Hyundai Getz тупая как валенок, на другой диагностике проверяли форсунки со снятием, метки ГРМ, заменили сеточки и фильтр бензонасоса, ошибок нету по диагностике, человек ее купил в таком виде, мотор с виду чистенький, пробег по спидометру 80000. я снял графики, посмотрите, что скажете, вроде как очень позднее зажигание, из-за чего это может быть? как выглядят и устроены считки ну и любые мысли приветствуются, год выпуска 2007 , 1,1 л, 12v. Вкл вкладку на осцилографе ignition taming так виднее будет где зажигание.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор Манометра для проверки выхлопной системы нету, я так понял там какой-то специальный нужен, поэтому пока "вроде" и "похоже". Как небольшое отступление от темы - идея с проверкой катализатора через выкручивание лямбда зонда мне не нравится (поэтому и не имею такого манометра), просто можно поломать датчик или резьбу при выкручивании и попасть на датчик, есть идея собрать статистику по температуре выхлопной трубы и на основе этого параметра определять забитость катализатора. Машину пока отпустил, поэтому УОЗ точно смерить не могу, но и так видно что он не с опережением, а с хорошим опозданием, конструкцию считки не знаю, поэтому не могу представить из-за чего такое может быть. Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем Slalex
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Да какой спец? Берёшь зондфиговый, привариваешь кусок трубки, на него шланг... Давление ведь не 100 бар...
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор Да какой спец? Берёшь зондфиговый, привариваешь кусок трубки, на него шланг... Давление ведь не 100 бар... Я думал там какой-нибудь сглаживатель, что-бы стрелка не прыгала.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Манометра для проверки выхлопной системы нету, я так понял там какой-то специальный нужен, поэтому пока "вроде" и "похоже". Манометр нужен, если нет осцила с датчиком давления. А у тебя всё есть. Смотри давление на такте выпуска.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор Манометр нужен, если нет осцила с датчиком давления. А у тебя всё есть. Смотри давление на такте выпуска. В принципе да, участок от E до I это как раз когда цилиндр сообщается с выхлопом, график не приподнят, а интересно у кого-нибудь есть такой график с забитым катализатором, как он будет выглядеть?
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. на графике видно как импульсы с катушки зажигания имеют разную амплитуду-в итоге слабая искра .
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор на графике видно как импульсы с катушки зажигания имеют разную амплитуду-в итоге слабая искра . Так одна на сжатии, другая в холостую, на графике по зажиганию в режиме DIS все нормально.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор Разобрали ГРМ, звездочка коленвала относительно коленвала полтора зуба туда-сюда болтается, шпонки там нету, на коленвалу два спила, слегка подработались, и сама шестерня изнутри сьелась.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. По оцсцилке видно,что метки не на месте http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем alfa
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Разобрали ГРМ, звездочка коленвала относительно коленвала полтора зуба туда-сюда болтается, шпонки там нету, на коленвалу два спила, слегка подработались, и сама шестерня изнутри сьелась. Это одна из известных и старых проблем 1.1 мотора. В большинстве случаев замена колен вала!
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. По оцсцилке видно,что метки не на месте http://injectorservi...docs/phases.swf Чёт не получилось ,идём сюда http://injectorservice.com.ua/news.php потом нажимаем - Диагностика механики двигателя.- Фазы газораспределения Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем alfa
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Фазы стоят прально. Нужно проверить давление топлива в рампе и на то как оно держится при выключении зажигания. если после выключения зажигания давление сразу падает, то необходимо заменить топливные колечки на топливном насосе, конкретно соединение к крышке бензонасоса. По системе зажигания хоть даже и в холостую работает цилиндр, то пробивное напряжение всё равно очень низкое, как будто зазор на свечах очень маленький.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. В момент разгона посмотреть бы что показывает датчик разряжения во впускном коллекторе и что показывает датчик кислорода.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Надо распредвал на один зуб по ходу повернуть.При таком положении ГРМ разряжение должно быть примерно 0,4-0,45 на ХХ,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь