February 24, 201213 yr Доброго времени суток. Приехала приора,после капремонта двигателя. Двигатель 1.6л.16кл. Ремонт делали из-за износа двигателя. Поршня поставили от 124 двигателя,с выборками.ЭБУ Бош 7.9.7+ прошивка В174DR03 . Проблема в звоне пальцев при даже небольшой нагрузке. Перепрошивка стандартной прошивкой под 124 двигатель ухудшает работу, звона больше и не та мощьность. На стандартной приоровской немного лучше. Вопрос. Можно ли в чиптюнере 7 поправить порог детонации чтобы не звенел мотор?И есле можно как поправить?
February 24, 201213 yr Author Давление 3.7 кг. Форсунки промывал на стенде. Метки ГРМ на своих местах
February 24, 201213 yr странно это.Точно детонация то?Поправить то конечно можно только не порог а уоз
February 24, 201213 yr Довольно часто после смены поршневой на некоторых Приорах на Бош 797 присутсивует детонация.Причина так и не понятна.
February 24, 201213 yr Author ну да, непонятно. Камера сгорания получается стала больше,по идее звенеть не должен. На приоровских поршнях камера вообще минимальна
February 24, 201213 yr А после ремонта пробег большой? Может тепловой зазор в поршнях маленький? И ему просто тяжело?
February 24, 201213 yr Author чуть больше 1000 км. Поставил прошивку с наименьшим звоном и попросил покатать двигатель. Его и слышно , в натяг работает на холостых, нагрузка по диагностике 30-32%
February 24, 201213 yr Author в общем клиент поехал обкатывать двигатель. Тоже так подумал.Никогда просто так на стоковой прошике не встречал звона
February 24, 201213 yr А адаптируется как? Зажигание в позднюю сторону и мотор перестанет ехать или топлива добавит?
April 4, 201213 yr Приветствую форумчан! в общем клиент поехал обкатывать двигатель. Тоже так подумал.Никогда просто так на стоковой прошике не встречал звона Так как же решилась проблема? Контроллер адаптировался или нашлась причина?
April 4, 201213 yr А систему зажигания не проверяли? может свечи по калильному числу не подходят? а когда капиталку делали случайно башку не фрезировали?
April 4, 201213 yr при установке 124-й ШПГ, такая шляпа происходит когда оставляют приоропрокладку и поршень начинает немного биться о ГБЦ, создается эффект звона пальцев
April 4, 201213 yr Если из-за этого, то не долго будет обкатываться двигатель, опять на ремонт попадет. Интересно, к kirill726 клиент подъезжал повторно? Какая все-таки реальная причина в данном случае?
April 6, 201213 yr при установке 124-й ШПГ, такая шляпа происходит когда оставляют приоропрокладку и поршень начинает немного биться о ГБЦ, создается эффект звона пальцев только не биться,а детонировать(после разборки следов не обнаружено),почему объяснить не могу,у меня 124 двиг,ставил приоро прокладку,всё было норм,потом ремонт,фрезернул гбц собираю,стук,думал гидрики,поменял их,насос,всё равно...поставил обычную толстую прокладку-всё прошло...
April 7, 201213 yr Есть тут человек serg_x. был у него конфиг на 78 колене с поршнями тдмк. валы были не сток. приоропрокладка. крутил он в 7-8 тыс. на одном из спринтов мотор рассыпался. вскрытие действительно показало что с приоропрокладкой поршни бьют по ГБЦ . в его случае это и послужило причиной. один поршень рассыпался. следы ударов были видны на гбц. другой человек с автолады после этого тоже вскрыл мотор и тоже обнаружил следы. заменил прокладку. у меня аналогичная ситуция, но валы сток. езжу 1,5 года на приоропрокладке.Правда на колене 75,6. стуков нет. Видимо бить поршни на приоропрокладке начинают только на определенных нагрузках. Если двиг не насилуется, то все гуд. Edited April 7, 201213 yr by Atomic-DM
April 14, 201213 yr Есть тут человек serg_x. был у него конфиг на 78 колене с поршнями тдмк. валы были не сток. приоропрокладка. крутил он в 7-8 тыс. на одном из спринтов мотор рассыпался. вскрытие действительно показало что с приоропрокладкой поршни бьют по ГБЦ . в его случае это и послужило причиной. один поршень рассыпался. следы ударов были видны на гбц. другой человек с автолады после этого тоже вскрыл мотор и тоже обнаружил следы. заменил прокладку. у меня аналогичная ситуция, но валы сток. езжу 1,5 года на приоропрокладке.Правда на колене 75,6. стуков нет. Видимо бить поршни на приоропрокладке начинают только на определенных нагрузках. Если двиг не насилуется, то все гуд. не могу убрать очень кратковременную детонацию когда на холостом ходу резко давиш на педаль газа.попался капризный клиент я третий уже мастер кто что посоветует.может у кого есть прошивка.авто шевролет лассети автомат эбу с идентом HALY
Create an account or sign in to comment