Опубликовано 24 февраля, 201213 г. доброго времени. у меня вопрос который может глупый. но я не один раз замечал,что после замены дмрв с ацп больше допустимого,через некоторое время (месяц...год)подключая его на машину ацп хоть и не нового дмрв но намного ниже чем то при котором его менял,и сегодня лишнии раз убедился ,подкинул такой датчик а ацп 1.04,хотя на нем было не меньше 1.11,за счет чего это промсходит и на долго ли?
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. При первом замере АЦП, массы контроллера и ДМРВ были в худшем состоянии. И никаких чудес. Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор меняя датчик я проверяю сначала массу. да и на новом показния соответствуют после замены.а подключая старый такие же. А насчет температуры ,она влияет когда авто в движении или проводка не впорядке?а при вкл зажигании как?
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Автор целебный отстой))) у этого процесса оказывается еще и название есть! Изменено 25 февраля, 201213 г. пользователем molotok
Опубликовано 25 февраля, 201213 г. Да не сердись!)): Это я так, для улыбок написал): Почему для улыбок? Да потому, что объяснить физику процесса не сможет никто. Разве что разработчик. Массы плюса и воздух тут не при делах, ессно. А выражение " целебный отстой " - это когда клиент ничего не хочет делать на авто, потому как дорого, но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!):
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. На счёт непричастности масс к АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ, эт Вы загнули. Сколько бы не лежали у меня подменные ДМРВ, если на авто, куда их подставляю, массы в норме, то с АЦП ничего не делается.
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!): Всем доброго времени суток. На 100% в точку и даже результат порой не важен. С уважением НИКОЛАЙ 505.
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Извиняюсь за флуд в при ведущем посте половина написанного случайно стер. Машинка была с АЦП ДМРВ 1,28 больно много мне показалось ну я и решил подкинуть с полк с 1,16 греша на массы, но пролежав с лета так и осталось 1,16. С уважением НИКОЛАЙ 505.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик?
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. 4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал?
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. 4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал? Извените просто мультиметр назвал цешкой для меня так проще мультиметр длинное слово.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик? Это скорее всего массы!
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Это скорее всего массы! Cпасибо, как теплее станет обязательно посмотрю все соединения с массой.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. 4 сотки на работу очень сильно не повлияют В данном случае, ещё как повлияют. ДМРВ с АЦП 1, 07 вольта - труп (при условии нормальных масс). Откройте тарировку ДМРВ в любой прошике. При АЦП 1,074 вольта, 116-й ДМРВ врёт на 2,5 кг/ч в большую сторону. alexomsk55, не забывайте пропаять обжимку масс датчиков, миллиметрах в 150-ти от разъёма ЭБУ. Изменено 1 марта, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь