Опубликовано 18 мая, 200916 г. Доброго времени суток! Проблема в следующем : Имеется авто ТАЗ 21154i выпуск ноябрь 2004,пробег 23000, ЭБУ Январь 7.2 Ителма Евро-2, ДК, ДФ, прога заводская I203EK34 При сбрасывании газа обороты падают сначала до 500-600 только потом устанавливаются как положено(840-860) при этом машина НЕ глохнет НО сильно трясется двиг. Сам хх нормальный без троя, никакого тюнинга на машине нет,в мотор не лазили,в мозги тоже. Кто-нибудь подскажите куда лезть смотреть чего крутить регулировать - сменил кучу диагностов, поменял ВСЕ датчики по кругу(несколько раз!!!), форсунки новые, бенз насос новый, ВВ провода и свечи новые, МЗ новый, заправка только Лукойл(не паленый 100 пудово) 95. Машина первая, на других не ездил, но уверен что так не должно быть. Да и еще : машина стабильно заводится Только со 2ой попытки -что летом что зимой(замена дросселя не помогла, хотя и заводской был чистый)
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Помой регулятор холостого хода (РХХ). Возможно это косяк в прошивке. Другой ЭБУ подставлял ? Изменено 18 мая, 200916 г. пользователем aleks-ua
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор меняй прошиву хотя-бы на el36 , ek34 признанна глючной Только что залили мне прошивку I203EZ36, сказали что она динамичная и кушать не так много будет как с DZ36, также сказали что уберет много косяков заводской прошивки - это в теории... А что на практике : Машину по динамике не узнать(по сравнению с EK34) - небо и земля! НО : остался прогиб оборотов до 500-600 при сбросе газа + при переходе из режима хх в нагрузочный она запинается и в момент включения карлсона мотор на секунду подтраивает... Самое главное кто-нибудь поскажите почему обороты сваливаются до 500-600 а ток потом восстанавливаются до нормы - достало уже
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор А может дело с мозгами, а? Можт че с процессором в моем январе или алгоритмами... Все диагносты руками разводят - не знают что это, говорят типа в первый раз видим
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Попробуй залить одну из этих прошивок, должен исчезнуть этот глюк.. DRIVE.rar
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Попробуй залить одну из этих прошивок, должен исчезнуть этот глюк.. Спасибо! а что за прошивки ? динамичные ? Изменено 18 мая, 200916 г. пользователем М У Д Р Ы Й
Опубликовано 18 мая, 200916 г. А может дело с мозгами, а? Можт че с процессором в моем январе или алгоритмами... Все диагносты руками разводят - не знают что это, говорят типа в первый раз видим Еще массы проверить надо двигатель и кузов.А прошивку надо бы паулюса залить .
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Еще массы проверить надо двигатель и кузов.А прошивку надо бы паулюса залить . А где массы смотреть?
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Прошивки динамичные, тебе должны понравится, и расход у них небольшой.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Прошивки динамичные, тебе должны понравится, и расход у них небольшой. Ок, HL52 я так понимаю с ДК, а TX52 без, все верно? Еще такой вопрос : на прогиб оборотов до 500-600 может влиять подсос воздуха или вут ? Если да то как проверить? А генератор может быть причастен к этому багу?
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Ок, HL52 я так понимаю с ДК, а TX52 без, все верно? Еще такой вопрос : на прогиб оборотов до 500-600 может влиять подсос воздуха или вут ? Если да то как проверить? А генератор может быть причастен к этому багу? Помощь получил, а профиль не удосужился даже заполнить!!!!
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Ща вернулся с учебы, пока ехал наблюдал за машиной : когда нажимаешь тормоз подсветка приборов начинает слегка мигать и обороты хх чуть проседают, так должно быть? И еще : на стоячей машине с заведенным мотором отсоединил шланг от вута и машина тотчас же заглохла - это правильно?
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Также для контроля жизни мотора хочу поставить БК Gamma GF415T, вопрос сложно самому там подключить все? Нужно будет снимать переднюю облицовку панели приборов я так понимаю,верно? Ща говорил с диагностом насчет загрузки одной из прошивок которыми поделился со мной balovnevmaksim(спасибо ему за это) - так он сказал что чужие не шьет. Других знакомых с загрузочным оборудованием у меня нет. Отсюда вопрос : что мне надо купить для собственноручной прописки моего января? В яндексе почитал что эта вещь называется программатор, а какой лучше? Если можно приведите перечень этого оборудования(что должно входить в комплект, что за модель программатора - я так понял они разные) P.S. Всем спасибо за помощь, просто машина у меня первая(мне 18 лет, права получил неделю назад) от того и стоко вопросов, хочу сам научиться понимать и отлаживать свой авто,тем более что это ТАЗ
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Ох и шустрый ты-как понос. А мне показалось ты посты набиваешь. А может тебе к другим тюнингистам податся на прошивку? Здесь на форуме есть парни толковые по энтому вопросу в твоем городе. Изменено 18 мая, 200916 г. пользователем koljan
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Ох и шустрый ты-как понос. А мне показалось ты посты набиваешь. А может тебе к другим тюнингистам податся на прошивку? Здесь на форуме есть парни толковые по энтому вопросу в твоем городе. Насчет шустрый и понос НЕ понял тебя, Я тебя не оскорблял.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Здесь на форуме где то выкладывали комбилодырь 2.18, для твоего блока вполне достаточно, но для него нужно к-лайн адаптер спаять, схемы тут тоже есть, поищи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь