Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?!
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Чихать точно должен,да и не могла резко компрессия пропасть.Что говорит хозяин как всё началось Изменено 26 февраля, 201213 г. пользователем unik
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Автор Незнаю правда или нет,говрит что всё было нормально и двигатель работал идеально. Поставил вечером под окно,с утра не завелась и с тех пор и не заводиться. Чихать не чихает,в цилиндры поступает бензин с перемешкой с маслом. зы.клиенту не особо верю.
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. С такой компрессией должна завестись с бугра в полный газ и на первой передаче и-то на прогретых свечах Двигатель в ремонт , если все в норме ( ГРМ проверяли ? ) При таком объеме , компрессия должна быть не менее 10 атм. , если я не ошибаюсь . , а она там еще и маслянная ... :AllSmail (25): Изменено 26 февраля, 201213 г. пользователем xrayman
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Автор ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти. Бывает разное . Лучше проверить , чтобы исключить из предпологаемых причин .
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Автор Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве. Согласен . Вероятность ближе к нулю .
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Согласен . Вероятность ближе к нулю . НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь... и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред. Изменено 27 февраля, 201213 г. пользователем algr
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь... и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред. Из-за цепи объем масла в цилиндрах не увеличивается
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?! если имеется масло в цилиндре компрессия должна быть больше.при условии ГРМ в порядке или клапана,даже при вытянутой цепи КУБЫ или не заводятся или плохо.пака есть НИССАНЫ без работы не останемся!
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру?
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру? Согласен на 100% .
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом.
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Поройся тут и тут , уж не знаю есть или нету, только на днях буду систематизировать. Не найдёшь - лучше тему создай, только читабельно...
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом. А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо.
Опубликовано 9 марта, 201411 г. у меня загорелся engine check, тоже масло в цилиндрах, ест литр на 100 км. Сегодня еду на диагностику (отпишу результаты), по телефону говорят цепь растянулась.
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо. Пока прогу не поставишь никакого хелпа хелп установится автоматически с прогой далее пока VI не подключишь к авто и компу прога работать не будет и даже если есть CONSULT II или III без ESM пользы много не будет масло в горшках - падение компрессии да и к томуже вместе с бензином б--я термоядерный заряд прям , проблема походу с ГБЦ , клапанами ,давление масла ,натяжитель цепи не работает, если бензин в масле это еще поршневые кольца , от бензина масло не имеет нужной вязкости так сказать кроче капиталка !!!!
Опубликовано 10 марта, 201411 г. клиенты не всегда правду говорят. возможно авто долго стояло и с нашим "хорошим бензином " могли кольца залечь....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь