Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?!

Опубликовано

Чихать точно должен,да и не могла резко компрессия пропасть.Что говорит хозяин как всё началось

Изменено пользователем unik

Опубликовано
  • Автор

Незнаю правда или нет,говрит что всё было нормально и двигатель работал идеально. Поставил вечером под окно,с утра не завелась и с тех пор и не заводиться. Чихать не чихает,в цилиндры поступает бензин с перемешкой с маслом.

 

зы.клиенту не особо верю.

Опубликовано

С такой компрессией должна завестись с бугра в полный газ и на первой передаче и-то на прогретых свечах :heresmile: Двигатель в ремонт , если все в норме ( ГРМ проверяли ? )

При таком объеме , компрессия должна быть не менее 10 атм. , если я не ошибаюсь . , а она там еще и маслянная ... :AllSmail (25):

Изменено пользователем xrayman

Опубликовано
  • Автор

ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти.

Опубликовано

ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти.

 

Бывает разное . Лучше проверить , чтобы исключить из предпологаемых причин .

Опубликовано
  • Автор

Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве.

Опубликовано

Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве.

 

Согласен . Вероятность ближе к нулю .

Опубликовано

Согласен . Вероятность ближе к нулю .

 

НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц

сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь...

и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред.

Изменено пользователем algr

Опубликовано

НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц

сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь...

и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред.

 

Из-за цепи объем масла в цилиндрах не увеличивается

Опубликовано

Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?!

если имеется масло в цилиндре компрессия должна быть больше.при условии ГРМ в порядке или клапана,даже при вытянутой цепи КУБЫ или не заводятся или плохо.пака есть НИССАНЫ без работы не останемся!

Опубликовано

Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру?

Опубликовано

Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру?

 

Согласен на 100% .

Опубликовано

Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом.

Опубликовано

Поройся тут и тут , уж не знаю есть или нету, только на днях буду систематизировать. Не найдёшь - лучше тему создай, только читабельно...

Опубликовано

Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом.

А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет

Опубликовано

А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет

Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

у меня загорелся engine check, тоже масло в цилиндрах, ест литр на 100 км. Сегодня еду на диагностику (отпишу результаты), по телефону говорят цепь растянулась.

Опубликовано

Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо.

Пока прогу не поставишь никакого хелпа хелп установится автоматически с прогой далее пока VI не подключишь к авто и компу прога работать не будет и даже если есть CONSULT II или III без ESM пользы много не будет

масло в горшках - падение компрессии да и к томуже вместе с бензином б--я термоядерный заряд прям , проблема походу с ГБЦ , клапанами ,давление масла ,натяжитель цепи не работает, если бензин в масле это еще поршневые кольца , :emot97: от бензина масло не имеет нужной вязкости так сказать кроче капиталка !!!!

Опубликовано

клиенты не всегда правду говорят. возможно авто долго стояло и с нашим "хорошим бензином " могли кольца залечь....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.