Posted February 28, 201213 yr При вкл. зажигания на приборке на несколько сек. зажигается надпись"KEY BAT". Напряжение батареи в брелке 3,15 В. Все функции брелка и в авто работают, ошибок нет. На другом подобном авто никакие телодвижения с брелком к подобному результату не привели. Может кто сможет объяснить причину возникновения этой надписи?
February 28, 201213 yr Поменяй батарейку , (видать на подходе ) Не поможет , забей Поло Рашен , ещё много чем удивит ))
February 28, 201213 yr А в инструкции к авто что по этому поводу пишут? Брелок далеко стреляет? Мот антеннка?
February 28, 201213 yr Author Спасибо за советы, но все подобные вещи проверил. В руководстве информации по текстовым надписям нет, ТСЦ тоже ответить не может. Т.к это была не рекламация клиента, а вопрос на тему - что это такое? - то кое-как что-то ответили и отпустили, но самому интересно шо цэ таке?
March 4, 201213 yr Эта проблемма из за програмной ошибки в борт сети.Нашёл эту же проблемму в TPI по транспортёрам Т5.
March 4, 201213 yr Номерок ТРI кинь То что хорошо Т5, не факт что будет нормально для Поло Российской сборки с Украинской проводкой )) И как думаешь ,ФГР отписался бы по этой проблеме иль нет Запрос ведь наверняка оправлялся ..
March 4, 201213 yr Ох, как всё сложно с техподдержкой!!!! Создаётся впечатление, что наш рынок "поддерживают" ихние студенты!):
March 4, 201213 yr Author Эта проблемма из за програмной ошибки в борт сети.Нашёл эту же проблемму в TPI по транспортёрам Т5. По Т5 подобного не встречал, если можно тоже скинь номер ТРI.
March 4, 201213 yr Ох, как всё сложно с техподдержкой!!!! Создаётся впечатление, что наш рынок "поддерживают" ихние студенты!): Олег ,ну по любому умное решение бы предложили )
March 4, 201213 yr Серёга!!! ))) ПОЛЮБАСУ!!!!!))): начали-бы с компрессии!!! CGPA Scoda 1.2 Fabia 2012 ( таких машин уже 3 ) Раз в 500-800 км вылазит ошибка по бедной смеси второго зонда спорадик, ессно! И всё-бы ничего, да чек загорается!!! Клиент гррит - всё абсолютно пучком, только жёлтый цвет раздражает! И у меня по ВАСе всё пучком, всё работает, риденесс - ОК. Явный баг ПО! Да и блок там самый новый моторника. Эти ...... пацаны заставили мерить компрессию, фотографировать свечи зонды и кат! Ладно, свечи и же с ними! НО компрессия то при чём!??????
March 4, 201213 yr Эт точно. Переписку периодически читаю ,ху..ю по тихонько .))) Но бывает и толково совет , что через какой логин и что отключить (но эт скорее от немчугов инфа исходит )
March 5, 201213 yr Серёга!!! ))) ПОЛЮБАСУ!!!!!))): начали-бы с компрессии!!! CGPA Scoda 1.2 Fabia 2012 ( таких машин уже 3 ) Раз в 500-800 км вылазит ошибка по бедной смеси второго зонда спорадик, ессно! И всё-бы ничего, да чек загорается!!! Клиент гррит - всё абсолютно пучком, только жёлтый цвет раздражает! И у меня по ВАСе всё пучком, всё работает, риденесс - ОК. Явный баг ПО! Да и блок там самый новый моторника. Эти ...... пацаны заставили мерить компрессию, фотографировать свечи зонды и кат! Ладно, свечи и же с ними! НО компрессия то при чём!?????? Акция_24W6-1.2_TSI_турбонагнетатель.rar
March 8, 201213 yr Серёга!!! ))) ПОЛЮБАСУ!!!!!))): начали-бы с компрессии!!! CGPA Scoda 1.2 Fabia 2012 ( таких машин уже 3 ) Раз в 500-800 км вылазит ошибка по бедной смеси второго зонда спорадик, ессно! И всё-бы ничего, да чек загорается!!! Клиент гррит - всё абсолютно пучком, только жёлтый цвет раздражает! И у меня по ВАСе всё пучком, всё работает, риденесс - ОК. Явный баг ПО! Да и блок там самый новый моторника. Эти ...... пацаны заставили мерить компрессию, фотографировать свечи зонды и кат! Ладно, свечи и же с ними! НО компрессия то при чём!?????? Ну что там с фабиеё разобрались сегодня такая же прикатиласьюПо поводу TPI чё то сам не могу теперь найти а ведь видел же и читал попробую поискать ещё.
March 9, 201213 yr На самом деле зря смеёшься разговаривал с инженерами с ФГР оказывается програмная база у них одна и таже так что немчура тебя опередила не надо тебе ничего переделывать.
Create an account or sign in to comment