Опубликовано 3 июня, 200916 г. Вот не помню где то встречал как по параметрам настроить СО пропустил а сейчас коснулось не могу найти По каким параметрам?! Слышишь, как машина работает? Есть чем крутить СО? Самый простой способ - добавь ей воздуха(неважно откуда-через малую ветвь сапуна, или на коллекторе открой дырку), если приглыхает, значит угадал. Если подымает обороты, значит богатит. Мужики, ну хотите вы сами делать своё авто, ищите литературу и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ. Там описано всё, надо только обратить внимание на написочки.
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Так сообщение 10 и 16.Или я тебя не понял?Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет Уважаемый, давай начнём с начала. Какая машина, какой двигатель, чем смотрите, и чего Вы хотите в итоге.
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Уважаемый, давай начнём с начала. Какая машина, какой двигатель, чем смотрите, и чего Вы хотите в итоге.2110 BOSH M1.5.4N 1.5Л 8КЛ.Прошиву не помню,смотрю сканматиком в исполнительных механизмах кофицыент СО стоит в 0.234
Опубликовано 3 июня, 200916 г. + или- .Мне максимум позволяет 0,250 в любую сторну. У Вас практически граничная зона. АЦП ДМРВ покоя какое?
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет Посмотри *Диагностика*-3 страница-*СО*.Может поможет.
Опубликовано 4 июня, 200916 г. Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет надо убавлять СО и смотреть на время впрыска и угол зажигания . время должно уменьшаться .а угол не должен прыгать больше 4-х градусов ,если время перестало уменьшаться .а угол стал прыгать в больших пределах - значит надо пркратить убавлять и вернуться чуть обратно ,но это метод приблизительный и газика незаменит.....
Опубликовано 10 июня, 200916 г. очень полезная информация. обязательно перепроверю. Изменено 10 июня, 200916 г. пользователем Umeika
Опубликовано 10 июня, 200916 г. Имею ваз 2112 1,5 16v с вышеуказанной прошивкой так сложилось что один ч**удак мне накрутил РСО -0,160, хотя проблема крылась в напроч умершем ДМРВ. Вот теперь интересует, а какое же рсо на этой прошивке по умолчанию выставлено должно быть ? сам на глаз делал +0,0039 Но машина не прет... коррекция времени впрыска 1,027 м/сек Мозг Бош 1.5.4 P.S>УОЗ меняется через комп или он меняется механически ?
Опубликовано 10 июня, 200916 г. Имею ваз 2112 1,5 16v с вышеуказанной прошивкой так сложилось что один ч**удак мне накрутил РСО -0,160, хотя проблема крылась в напроч умершем ДМРВ. Вот теперь интересует, а какое же рсо на этой прошивке по умолчанию выставлено должно быть ? сам на глаз делал +0,0039 Но машина не прет... коррекция времени впрыска 1,027 м/сек Мозг Бош 1.5.4 P.S>УОЗ меняется через комп или он меняется механически ? Если у Вас не прет машина, то РСО делу не поможет, надо искать другую причину, сток по умалчиванию РСО -0,04,УОЗ изменить можете только в прошивке.
Опубликовано 10 июня, 200916 г. Так переть она перестала только после РСО. Вот и хочу более правильный рсо подобрать... ведь если не прет, то смесь тоже роль в этом играет.
Опубликовано 10 июня, 200916 г. Так переть она перестала только после РСО.Вот и хочу более правильный рсо подобрать... ведь если не прет, то смесь тоже роль в этом играет. Прёт не прет понятие растяжимое, выставь РСО +50,+ 100.... и я уверен изменений в динамике практически не будет,проблема где то глубже, поподробней если можно.
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. добрый вечер неподскажите как отрегулировать СО после замены прошивки и где егопосмотреть в диагностической программе автомобиль ваз 2112 1,5 8v ,блок Январь 5.1.1-2111........-71 ,пользуюсь К-адаптером
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. Дimon82,тебе в любом случае к спецу ехать,у которого есть диагн.оборудование и прибор СО%,пусть и регулирует.Смысл вопроса,ты же не будешь покупать прибор за 40т.р.с лишним рупий из-за одной регулировки?
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. да ,это точно,не купишь,просто после прошивки стала есть бензина больше,вот и думаю возможно это из-за неотрегулированого СО происходит,тогда ещё вопрос А в прошивке определёное уже СО заложено? Изменено 19 апреля, 201015 г. пользователем dimon82
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. dimon82,заложено. Обычно -0.0039.Но газоанализатором всё равно проверять надо,при необходимости корректировать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь