Serg71 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Вот не помню где то встречал как по параметрам настроить СО пропустил а сейчас коснулось не могу найти По каким параметрам?! Слышишь, как машина работает? Есть чем крутить СО? Самый простой способ - добавь ей воздуха(неважно откуда-через малую ветвь сапуна, или на коллекторе открой дырку), если приглыхает, значит угадал. Если подымает обороты, значит богатит. Мужики, ну хотите вы сами делать своё авто, ищите литературу и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ. Там описано всё, надо только обратить внимание на написочки.
poznaika Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Так сообщение 10 и 16.Или я тебя не понял?Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет
Serg71 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет Уважаемый, давай начнём с начала. Какая машина, какой двигатель, чем смотрите, и чего Вы хотите в итоге.
poznaika Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Уважаемый, давай начнём с начала. Какая машина, какой двигатель, чем смотрите, и чего Вы хотите в итоге.2110 BOSH M1.5.4N 1.5Л 8КЛ.Прошиву не помню,смотрю сканматиком в исполнительных механизмах кофицыент СО стоит в 0.234
Serg71 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 + или- .Мне максимум позволяет 0,250 в любую сторну. У Вас практически граничная зона. АЦП ДМРВ покоя какое?
alexand Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет Посмотри *Диагностика*-3 страница-*СО*.Может поможет.
андреййй Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Я вобще не понял вы ко мне обращаетесь?Еще раз говорю встречал где то описание регулировки СО без газика, не утверждаю что на этом форуме,может кто знает тот подскажет надо убавлять СО и смотреть на время впрыска и угол зажигания . время должно уменьшаться .а угол не должен прыгать больше 4-х градусов ,если время перестало уменьшаться .а угол стал прыгать в больших пределах - значит надо пркратить убавлять и вернуться чуть обратно ,но это метод приблизительный и газика незаменит.....
poznaika Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Вот я про это и спрашивал,спасибо андреййй
Umeika Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) очень полезная информация. обязательно перепроверю. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Umeika
Gift86 Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Имею ваз 2112 1,5 16v с вышеуказанной прошивкой так сложилось что один ч**удак мне накрутил РСО -0,160, хотя проблема крылась в напроч умершем ДМРВ. Вот теперь интересует, а какое же рсо на этой прошивке по умолчанию выставлено должно быть ? сам на глаз делал +0,0039 Но машина не прет... коррекция времени впрыска 1,027 м/сек Мозг Бош 1.5.4 P.S>УОЗ меняется через комп или он меняется механически ?
POTAP 123 Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Имею ваз 2112 1,5 16v с вышеуказанной прошивкой так сложилось что один ч**удак мне накрутил РСО -0,160, хотя проблема крылась в напроч умершем ДМРВ. Вот теперь интересует, а какое же рсо на этой прошивке по умолчанию выставлено должно быть ? сам на глаз делал +0,0039 Но машина не прет... коррекция времени впрыска 1,027 м/сек Мозг Бош 1.5.4 P.S>УОЗ меняется через комп или он меняется механически ? Если у Вас не прет машина, то РСО делу не поможет, надо искать другую причину, сток по умалчиванию РСО -0,04,УОЗ изменить можете только в прошивке.
Gift86 Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Так переть она перестала только после РСО. Вот и хочу более правильный рсо подобрать... ведь если не прет, то смесь тоже роль в этом играет.
POTAP 123 Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Так переть она перестала только после РСО.Вот и хочу более правильный рсо подобрать... ведь если не прет, то смесь тоже роль в этом играет. Прёт не прет понятие растяжимое, выставь РСО +50,+ 100.... и я уверен изменений в динамике практически не будет,проблема где то глубже, поподробней если можно.
dimon82 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 добрый вечер неподскажите как отрегулировать СО после замены прошивки и где егопосмотреть в диагностической программе автомобиль ваз 2112 1,5 8v ,блок Январь 5.1.1-2111........-71 ,пользуюсь К-адаптером
alexand Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Дimon82,тебе в любом случае к спецу ехать,у которого есть диагн.оборудование и прибор СО%,пусть и регулирует.Смысл вопроса,ты же не будешь покупать прибор за 40т.р.с лишним рупий из-за одной регулировки?
dimon82 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) да ,это точно,не купишь,просто после прошивки стала есть бензина больше,вот и думаю возможно это из-за неотрегулированого СО происходит,тогда ещё вопрос А в прошивке определёное уже СО заложено? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем dimon82
alexand Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 dimon82,заложено. Обычно -0.0039.Но газоанализатором всё равно проверять надо,при необходимости корректировать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти