Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кому понадобится. заморочился когда то рейкой стучит да стучит. думаю разберусь и разобрался. только в жизнь еще не воплотил. ну это дело времени. ну начнем, стучала у меня тоже рейка думаю подтяну (по советам разных спецов с СТО) подтянул ефекта 0. как стучала так и стучит и руль к тому стал туго крутится. пошарил по разным форумам ответа так и не нашел почему стучит, точнее нашел но не все. как оказалось стучит опорная втулка рейки. разобрал я свою рейку посмотрел на ее потроха на вид вроде нормальные износ минимальный. сравнил старую втулку с новой на вид одинаковые старая может немножко изношена. заменил в рейке втулку на новую положил новую смазку орегулировал зазоры. установил на автомобиль. вот думаю теперь будет как новая без шума и разных стуков. но не тут то было. как стучала так и стучит. беру в руки мануал по ремонту зубил нахожу раздел рулевое управление и начинаю изучать что да как в нем устроено. и вот нашел в чем загвоздка почему стучит. оказывается втулка стоит в двух резиновых колечках. по схеме рулевого механизма, они называются уплотнительные кольца. при сборке обратил внимание на их состояния старые были заподлицо с втулкой. новые когда надел на новую втулку тоже оказались заподлицо. сделал для себя вывод, стучит втулка потому что кольца не устраняют зазор между корпусом и втулкой. думаю если поставить кольца потолще то стук рейки исчезнет.

еще по поводу износа в месте зацепления червяка и рейки. можно еще на некоторое время продлить срок службы этих деталей. делается просто: нужно при сборке механизма приводную шестерню ставить не по меткам а повернуть ее на 180 градусов. при этом изношеные зубы приводной шестерни и рейки никогда не встретятся. и износ который был станет на 50 процентов меньше. чуть не забыл на приводной шестерне нужно сделать новую метку через 180 градусов от старой что б легче было собирать, и сделать новую выточку под болт.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В смысле ты думаешь что болтается сама втулка в корпусе а не на валу рейки???

Опубликовано

да так и есть. колечки проседают и начинает втулка болтаться в корпусе. свою рейку перебрал, поставил колечки потолще. уже месяц езжу полет нормальный, нет ни стука ни люфта. разберите рейку и посмотрите состояние колечек они будут просевшими. а должны немного выступать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот сделал по совету Igor4230 поставил колечки в два раза толще родных, второй день езжу полет нормальный стуков нет!!! :emot62:

Опубликовано

еще может постукивать из-за пружины под регулировочной гайкой , ее надо немного вытянуть, пружина сдавливается и не держит рейку.

Опубликовано

если пружина не держит то ее лучше заменить. в рем комплекте должна быть. из за пружины стучать вроде не должна там зазор между регулировочной гайкой и упором рейки маленький всего должно быть 0,12 мм. если больше 0,2 мм то и стучать будет и никакая пружина не поможет. максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

с чего кольца не знаю. подбирал по втулке чтоб немного выступали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот фото колечек , себе ставил !!! Фото0209.jpg Слева родное а справа подбирал приблизительно...

Изменено пользователем frandebef
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня перебирал рулевую рейку ваз 2110-12. Сделал так как описывал в статье. Конструкция рулевой рейки похожая с 08 рейкой. Тоже подкинул немного потолще колечки. Человек уехал довольный, нет ни стука ни люфта. Только правда руль стал немного туже крутится. Думаю через 1000км пробега по нашим дорогам станет крутится нормально.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня перебирал рулевую рейку ваз 2110-12. Сделал так как описывал в статье. Конструкция рулевой рейки похожая с 08 рейкой. Тоже подкинул немного потолще колечки. Человек уехал довольный, нет ни стука ни люфта. Только правда руль стал немного туже крутится. Думаю через 1000км пробега по нашим дорогам станет крутится нормально.

У меня тоже немного туговатый был ,сейчас полегче вроде притерлось!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования