masterok Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Коробка на этой А-8 должна ехать хоть с отключенным блоком управления . вставать на 3 предачу и ехать и пох там на всякие адаптации.
shpuntik 2 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Теска, так на той А6 4F коробка мультитроник была, так? Пакету сцепления для движения вперед кранты пришел еще до того как забился сажевый. То есть ты приводишь пример, когда коробка была мертва, а после выбивания сажевого стала еще мертвее. Что в ней изменилось после сброса ошибок?
xoxol1984 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Весь вопрос в некорректном обозначении.Адаптации не могут потереться,а вот накопленные коррекции и т.н адаптивные величины да.Не надо путать эть понятия.Хотя мне если честно пох.
xoxol1984 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Весь вопрос в некорректном обозначении.Адаптации не могут потереться,а вот накопленные коррекции и т.н адаптивные величины да.Не надо путать эть понятия.
igorbel Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Теска, так на той А6 4F коробка мультитроник была, так? Пакету сцепления для движения вперед кранты пришел еще до того как забился сажевый. То есть ты приводишь пример, когда коробка была мертва, а после выбивания сажевого стала еще мертвее. Что в ней изменилось после сброса ошибок?[/quo Да мультик был.С коробкой ничего не изменилось,а вот поведение её после изменений в работе мотора существенно поменялось-это я к примеру с ремонтом той-А8.После того как сделали работу мотора нормальной,акпп стала неадекватно себя вести,что и послужило поводом наезда неадекватного клиента,вот и всё что я хотел сказать этим примером.
igorbel Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Весь вопрос в некорректном обозначении.Адаптации не могут потереться,а вот накопленные коррекции и т.н адаптивные величины да.Не надо путать эть понятия.Хотя мне если честно пох.Зачем же так категорично.Не замечали,особенно на бензиновых моторах,после удаления ошибок какие-то изменения-в-работе мотора?Ну а как назвать по другому коррекции моторного набранные в ходе работы?моторный адаптируется под разные условия-работы.Есть ведь и базовые установки,для дросселя например и для других деталей,но многие же говорять ,что надо адаптировать дроссель и ты не сможешь АДАПТИРОВАТЬ дросель 10 функцией,а пойдёшь в базу 4.Я не собираюсь Вас переубеждать,хотя мне и-не пох...
xoxol1984 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Удаляются коррекции топливные отсюда и изменения в работе авто.Спор на самом деле бестолковый. Главное чтобы чинились машины
052 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Возьми мотор BSE установи в 1 канале адаптаций значение 135,потом затри ошибки и сново посмотри в этот канал.Что то изменилось? Сименсы-они вообще в этом плане малопонятны.Совсем другие алгоритмы, в отличие от боша. К-т динамики ШДК в 34-3 совсем не то что у боша, как 32 гр по аддтиву и мульту.
zid2106 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 На улице машина постояла, и каким то чудом, ели ели поехала. Вызывал своих коллег, которые занимаются ремонтом АКПП, они твердят: что никаким образом данные процедуры не могут повлиять на работу АКПП, хоть вырви его провода и блок управления 3 и задняя должна работать. Откручивали пробку запаха гари не обнаружилось. До этого были А8-е и по свежее, также удаляли ошбки этим же сканером ничего в работе АКПП не менялось, все прекрасно работало. Да клиент неадекватный оказался, он как выехал из бокса, сразу же начал кричать что мы сломали АКПП и говорить что я приехал своим ходом, хотя он владеет этим автомобилем только 3 день.
xoxol1984 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Бывают такие ослы.Предлагайте делать официальную экспертизу.После этого они обычно соскакивают
igorbel Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Удаляются коррекции топливные отсюда и изменения в работе авто.Спор на самом деле бестолковый. Главное чтобы чинились машины Так я и не спорю,просто высказал своё мнение почему клиенту вдруг показалось ,что чинили мотор,а по его мнению-ещё и короб сломали,и что некоторым клиентам этого не понять.Он ведь приехал своим ходом и пытается повесить ремонт коробки на сервис.
AlexeiB Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Коллеги , нужна подсказка. Шнурок ВАСЯ, как активировать (включить) форсунки после ДТП , машинка поло. Тупо ошибки протереть? Или в определённые группы сходить ?
shpuntik 2 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Тупо повысить свой профессиональный уровень по авто данной марки и данного года выпуска.
AlexeiB Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Ну что я собственно и делаю. ВАГов у меня в месяц штуки три.. По этому вот так... Если инфа не желательная к публикациям , буду примного благодарен почте в ЛС)) .
shpuntik 2 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Создай нормальную тему, исходников маловато.
piteg Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 24зф это бмв ешный каробас как мог стоять на авоське непойму
shpuntik 2 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Уважаемый, вы сейчас пукнули не по делу. Разбирайся со своим м214123.
уномоменто Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Всем привет! Поделитесь, пожалуйста, опытом - как определить соответствие прошивки для DSG в формате sgo, например v0694b320AM___getriebe_DSG_OI4b_sw.sgo номеру ПО, в данном случае соответствующее 0AM3000048Q. Прямой взаимосвязи что-то не вижу!
masterok Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Если внимательно отнесёшься ,всё в блоке управления найдёшь при подключении .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти