Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Ребята есть ли у кого литература или ссылки на ресурсы где можно подчерпнуть информацию по диагностики и типовые неисправности???? поиском искал, ничего не нашел.

Можно на вибростенде.

А можно и по старинке http://edo-shop.ru/arts/127-diagnostika-na-vibrostende.html -считаю надежнее и дешевле для клиента.

Но правильно если начались проблемки с подвеской то меняется комплект рычагов (на вазах ведь 1 сайлентблок не меняют) , да и стоит комплектом дешевле процентов на 30.И реакция у клиента сразу на лице ,после замены комплекта .

Подскажите а где на такой вибростенд можно попасть,и сколько это может стоить?

обычно на дилерских сервисах они есть или пост диагностики ходовой

  • 7 months later...

Самый верный и простой способ узнать работают ли газо-масленные амортизаторы (самые распространённые), это открутить шток амортизатора и толкнуть его вниз (колёса снимать не нужно и домкратить тоже). Если шток сам вернётся вверх, значит всё ОК. Если не вернётся, но двигается плавно вверх-вниз - ездить тоже можно, но на трек дорога закрыта)). Конечно же, если мартёр потёк, то ему дорога на чер.мет. Амортизаторы - это самый больной вопрос - никто не хочет их диагностировать, по тому что возни много. Остальные типовые неисправности: 1. Тяги стабилизатора; 2. Шаровые; 3. Рулевые наконечники и тяги; 4. Сайлентблоки. Как это всё диагностировать знает любой автомеханик (долго всё расписывать).

Edited by MichaelSilver

По поводу потекших амортов могу поспорить. Потёк это еще не значит в помойку,заедьте на стенд и будете удивлены. Провека на стенде занимает 5

минут. И очень часто приходиться менять сухие с эффективностью 30%

  • 4 weeks later...

По поводу потекших амортов могу поспорить. Потёк это еще не значит в помойку,заедьте на стенд и будете удивлены. Провека на стенде занимает 5

минут. И очень часто приходиться менять сухие с эффективностью 30%

полностью согласен!

Когда проходил обучение по амортизатором KYB представитель компании говорил, что легкое замасливание амортизатора не является неисправностью-оно обусловлено конструкцией сальника, который должен незначительно пропускать масло,которое вытесняет продукты износа,грязь от рабочей кромки сальника,тем самым увеличивая срок службы амортизатора.

обычно на дилерских сервисах они есть или пост диагностики ходовой

 

Не смешно: когда люди приезжают от дилера и рассказывают как им все проверяют но проблемы не решены- вы бы видели их глаза после прохождения

диагностики на стенде(когда вся прблема кроется в амортизаторах - а дилеры сказали что они исправны т.к они проверяли при них прокачивая руками....)

Create an account or sign in to comment

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.