Posted March 3, 201213 yr не заводится Citroen С3 1.4 hdi 2006 , подскажите плиз по ошибкам, в поиске не нашёл. Сразу не заводился периодически, может неделю ездить и нет проблем, а может и 3 дня подряд плохо заводится с раза 15-того(закономерности никакой не заметил), а вчера вообще незавёлся пока аккумулятор не сел. Авто ситроен с3 1.4hdi 2006г. Ошибки p1641(неустранимая ошибка, управление инжекторами,предел мощности). p1197(неустранимая ошибка, управление инжекторами). p1351(устранимая ошибка,реле предварительного пост-обогрева,когерентность). p1198(устранимая ошибка, регулятор расхода топлива недостаточный или нулевой объём). Заранее всем благодарен за комменты. Edited March 3, 201213 yr by Slavik k
March 3, 201213 yr Author 285 расчётное 285 измеренное (не сразу, но постепенно нарастает, сек. за 3-4) по всем форсам пишет 100% -- это что значит? Edited March 3, 201213 yr by pleshko
March 4, 201213 yr 285 расчётное 285 измеренное (не сразу, но постепенно нарастает, сек. за 3-4) по всем форсам пишет 100% -- это что значит? может иммо глючит?вытащи форсунку на улицу (когда не заводится)и глянь
March 4, 201213 yr форсы на проверку. возможно забиты. если импульса на форсах небудет то должна ошибка висеть. чтото типо неизвестного дефекта или обрыва форсов.
March 5, 201213 yr Author . если импульса на форсах небудет то должна ошибка висеть. чтото типо неизвестного дефекта или обрыва форсов. такой ошибки нет
March 5, 201213 yr А эбу часом не вскрывался ?Влаги в разьеме эбу нет ? Меняли как то эбу , после мойки мотора кершером на продажу , новый хозяин на свежекупленой авто и месяца не отьездил после покупки .
March 5, 201213 yr Author А эбу часом не вскрывался ?Влаги в разьеме эбу нет ? Меняли как то эбу , после мойки мотора кершером на продажу , новый хозяин на свежекупленой авто и месяца не отьездил после покупки . эбу не вскрывали, а вот наличие зелёнки на контактах буду вечером смотреть, хорошая мысль.
March 5, 201213 yr Author посмотрел проводку, нигде никаких подозрений не нашёл, ни зелёнки, ни перетёртостей, ничего. прозвонил провода от блока управления до форсунок всё ок, накал тоже самое всё ок.Какие будут мысли дальше? Кидать подменный блок?Сколько он стоит вообще ради интереса и на что настраиваться если дело в нём? При замене блока, что необходимо сделать, чтобы он заработал? Иммо будет работать или необходимо сделать какие-то монипуляции по привязыванию блока? Заранее всем благодарен!!! Кстати, блок я так понимаю, это который слева от аккумулятора, если смотреть со стороны капота?
March 5, 201213 yr 1. Если форсунка (утечка) то давление упадет. 2. Ошибка по реле свечей , проверяй сканером вкл. и меряй на свечах (лампочкой не мультиметром) 3. А вот по Р1641 смотри проводку и потом в мозг естессно после проверки плюсиков и минусиков.
March 6, 201213 yr Author накал бог с ним, а вот почему она не заводится, с чего всё-таки начать в первую очередь?
March 6, 201213 yr P1641-Fuel pump Primary circuit failure P1197-Key off voltage low / Piezo-electric injector, power stage P1198-Pump rotor control Underfuelling - SID801 - Diesel high pressure monitoring. Flow regulator at stop. гдет так. какая система ? если БОШ то снять регулятор присмотрется на сетку (если глюки по давлению),в Сименсе ,хуже там сетка внутри насоса. Все вроде к мозгам сходится ,но пока все не откинешь , не приговоришь. Не плохо и форсы на стенде проверить (элекрическую часть) или осцилом
March 6, 201213 yr Author система сименс, (на блоке управления написано). в рампе 285 бар, значит регулятор в порядке (поидее). А как тогда подменный блок с иммо подружить?
March 6, 201213 yr для начала питания массы. Подменный делать чистым и привязывать РР2000 или Лексией но можно вскрыть блок например и заглянуть внутрь,мож чего увидишь.
March 11, 201213 yr Author разобрался . Снял форсунки, а они в нагаре,что даже распылителей не видно. отвёз на проверку,почистили, проверили(форсунки работают нормально).Поставил и с пол пинка завелась.Всё дело было в загрязнённости форсунок с наружи распылителей, так что периодическая чистка их не помешает(делает своё чёрное дело ЕГР и вентиляция картера).Всё-таки правильно кто-то говорил, необходимо ставить дополнительный маслоуловитель и програмно отключать ЕГР, вы не представляете какое безобразие творится во впускном коллекторе). Вскм большое спасибо за помощь!!!
March 14, 201213 yr разобрался . Снял форсунки, а они в нагаре,что даже распылителей не видно. отвёз на проверку,почистили, проверили(форсунки работают нормально).Поставил и с пол пинка завелась.Всё дело было в загрязнённости форсунок с наружи распылителей, так что периодическая чистка их не помешает(делает своё чёрное дело ЕГР и вентиляция картера).Всё-таки правильно кто-то говорил, необходимо ставить дополнительный маслоуловитель и програмно отключать ЕГР, вы не представляете какое безобразие творится во впускном коллекторе). Вскм большое спасибо за помощь!!! И тут он-не может дизель с коммон рейл , да и любой другой,от этого не заводится! Бред это..ИМХО
March 14, 201213 yr Author И тут он-не может дизель с коммон рейл , да и любой другой,от этого не заводится! Бред это..ИМХО Сразу видно, специалист ответил.
Create an account or sign in to comment