Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор для 3000 многие параметры не изменятся изменится росход воздуха
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Автор Величины параметров хх должны быть следующими: TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости; RXX=“есть” – признак холостого хода FREQX=850 - 900 об/м -частота вращения коленчатого вала; NUACC=13 - 14 В - напряжение VALF - “1,0” - состав смеси; UOZ=11 - 19 град. - угол опережения зажигания; JAIR=13 - 15 кг/ч - массовый расход воздуха; INJ=3,7 - 4,2 мс – длительность впрыска; FSM=60 - 90 шагов - положение регулятора добавочного воздуха; RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи. при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/м Величины параметров должны быть следующими: TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости; RXX=“нет” - признак холостого хода; FREQX=3000 об/м - частота вращения коленчатого вала; NUACC=13 - 14 В - напряжение питания; VALF - “1,0 - 1,1” состав смеси; UOZ=37 - 41 град. - угол опережения зажигания; JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха; INJ=3,5 - 4,5 мс – длительность впрыска; FSM=70 - 100 шагов – положение регулятора добавочного воздуха; RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха на 3000 - сравни со своими
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха на 3000 - сравни со своими расход снят с машины или типовой? у меня 64кг Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем maksim zmz 405
Опубликовано 5 марта, 201213 г. 7.1 241.3763 000-63 пзу 538 Судя по всему, в Вашем ЭБУ сейчас стоит UWZDA442, одно из самых глючных ПО. Начните с замены его на UUZDA442
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Судя по всему, в Вашем ЭБУ сейчас стоит UWZDA442, одно из самых глючных ПО. Начните с замены его на UUZDA442 да! вечерком попробую спасибо!
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/м Величины параметров должны быть следующими: UOZ=37 - 41 град. - угол опережения зажигания; JAIR=32 -35 кг/ч - массовый расход воздуха ???скажите ето правельные пораметры???
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Руководство по поиску и устранению неисправностей в ЭСУД ГАЗ - это к скринам по ошибкам. (в прикрепленном файле все описано) errorgaz.rar
Опубликовано 5 марта, 201213 г. давление топлива 3.3 при хх и 4000об. не троит. провода поменял на силекон зря. свечи красивые. рейс 650км груз 3т скор. 80-90 и 650км пустой скор 100 в круг 18л раньше была газель(другая) змз 406.3карб пустая шла 155км.ч груж до 4500кг 120км.ч и двигатель был звонкий Простите , а что у Вас в норме??? Давление топлива какое ??? 3.3...а должно 2.3 (рампа с обраткой) Время впрыска какое??? 5 с лишним ,а должно в районе 4.5 мс. Должна кушать бензин не по детски и быть тупой, Что Вы и имеете........ Врете Вы по поводу 18л/на сотню .Приведите в порядок давление.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор впрыск 5мс на хх. 4.5 при 3000об смысл мне врать??? гружоный ехал пол пути на 4й 18л
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Руководство по поиску и устранению неисправностей в ЭСУД ГАЗ - это к скринам по ошибкам. (в прикрепленном файле все описано) спасибо удобно
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Гляжу в книгу , а вижу фигу....... Давление топлива 3 кг на неработающем двигателе и включенном бензонасосе.....На работающем двигателе давление 2.3......Вот так. Угол коррекции зажигания UOZOC для двигателей 406..405 равен -1 ...-2 Длительность впрыска на режиме ХХ 4.6-4.5 ....вот так RCOD в минусе ,а RCOK в плюсе. Это коррекции на ХХ и в динамике ...Вот так надо
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Автор Гляжу в книгу , а вижу фигу....... Давление топлива 3 кг на неработающем двигателе и включенном бензонасосе.....На работающем двигателе давление 2.3......Вот так. Угол коррекции зажигания UOZOC для двигателей 406..405 равен -1 ...-2 Длительность впрыска на режиме ХХ 4.6-4.5 ....вот так RCOD в минусе ,а RCOK в плюсе. Это коррекции на ХХ и в динамике ...Вот так надо RCOD - коэффициент топливоподачи в режиме холостого хода не влияет на работу двигателя кроме хх!!! RCOK - коэффициент топливоподачи замена катушек не дала результата попутный ветер на 4й 4000об максимум против ветра 3500об давление топлива должно быть 2.8-3.25!!!
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Автор кто сможет отремонтировать из украина г.херсон 0505812837 максим без тупой покупки и замены всех деталей подряд и мыслей а вдруг получется
Опубликовано 6 марта, 201213 г. подскажите что это??? Это заглушка масляной системы. RCOD- коррекция смеси на ХХ выставляется по СО 1.2-1.5 Оказывает влияние и на ХХ и на динамику. RCOK -коррекция смеси в динамике Выставляется по СО 3.5 Дальнейшие настройки опущу...... Давление топлива на Вашем авто должно быть при работающем бензонасосе и неработающем двигателе 2.8-3.2 кг. у Вас рампа с обраткой и регулятор давления на рампе 3.0 кг. не верите возьмите его в руки-на корпусе есть надпись. Давление топлива на работающем двигателе 2.2-2.3 кг. ЕЩЕ РАЗ ПОТОРЯЮ- ДАВЛЕНИЕ ПРИ ВКЛ, ЗАЖИГАНИЯ- 3 КГ. НА ХХ- 2.3 . РАМПА С ОБРАТКОЙ, ЗОНДА НЕТ. У Вас скорее всего обратка забита и все.....+ неправильно выставлены коррекции по топливу+ выставлен поздний угол зажигания. Надо было-бы колеса протереть,бывает помогает-дешевле и проще чем замена катушек и результат тот-же.... Не знание и неумение суть разные вещи..... Остановите на улице любого водителя маршрутки и Вам скажут где отремонтировать....... Изменено 6 марта, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 6 марта, 201213 г. А трубка разрежения на регулятор не слетела - давление и будет около 3 ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь