Опубликовано 7 марта, 201213 г. Автор Судя по фото , там уже молекулы , трубок уже давноооо нет. даже не знаю что ответить!!!
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Автор Просто проверь вакуумную трубку - на 406 часто слетала заменил все резиновые шланги патрубки и сальники
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Автор сегодня замерил компрессию другим компрессометром 13-13.4кг после 8мого заеду на газоанализатор Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем maksim zmz 405
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Он всем написал - на ХОЛОСТОМ ХОДУ 3.3 -про какие трубки разговор. Опять сидит читает ,а машину кто делать будет?????? Все тебе обьяснил уже , приведи давление в порядок ........
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Автор Он всем написал - на ХОЛОСТОМ ХОДУ 3.3 -про какие трубки разговор. Опять сидит читает ,а машину кто делать будет?????? Все тебе обьяснил уже , приведи давление в порядок ........ http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-5.html мерял затяганым манометром 3.3 врезал на постоянку новый показывает 3бар нанезаведенном двигателе,2.75бар нарбочем.3.1бар при перегазовке шланг не отключал регулятор работает!!!
Опубликовано 9 марта, 201213 г. интересно и где правильно http://chiptuner.ru/content/pressure/ Чего то мне не верится в чудеса - надо давление посмотреть на оборотах не падает ли и катушки посмотреть Изменено 9 марта, 201213 г. пользователем Максим76
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Автор Чего то мне не верится в чудеса - надо давление посмотреть на оборотах не падает ли и катушки посмотреть при перегазовке 3.1 при постоянных об 2.7-2.8 катушки менял с исправной газели карб в http://chiptuner.ru/content/pressure/ про газель или волгу нечего не написано!!! никак не получается попасть на газоанализатор временно работаю пешком живу в селе. вторник-среда буду в городе заеду
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Не газоанализатор надо искать , а того,кто сделает машину. Малое СО будет .чем топливная система Газели отличается от Вазовской???? только форсунками с большей производительностью ..... и все...
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Автор Не газоанализатор надо искать , а того,кто сделает машину. Малое СО будет .чем топливная система Газели отличается от Вазовской???? только форсунками с большей производительностью ..... и все... вот именно!!! в вазах с обраткой давление должно быть 2.8-3.2 без обратки3.7-3.9 в http://chiptuner.ru/content/pressure/ ничего не сказано про марку авто давление топлива на разных авто гуляет от 1бар до 4.5бар!!! при работающем двигателе!!! http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_injektor2.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Мама дорогая........ Ума не хватает увеличить фотографию и посмотреть показания манометра.... При работе четко видно давление 2.4 У него руки в ссадинах, наверное клиенты били палкой по рукам,что-бы так не ремонтировал и не писал глупости. Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Что то мне подсказывает на неисправные ВВ провода. Думаю нужно с простого начинать, тем более если машина долго стояла.
Опубликовано 29 марта, 201213 г. У меня тоже беда.С утра пока на педаль газа не на жмёшь хрен заведется.А когда мотор прогрет не развивает полной мощности,тупит.Свечи новые,провода тоже,компрессия 13,5 во всех цилиндрах. Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем Павел 9856
Опубликовано 29 марта, 201213 г. Стекла протирали???По колесам стучали????/ С бубном вокруг машины бегали ???? Если беда не прошла .... в АВТОСЕРВИС
Опубликовано 30 марта, 201213 г. У меня тоже беда.С утра пока на педаль газа не на жмёшь хрен заведется.А когда мотор прогрет не развивает полной мощности,тупит.Свечи новые,провода тоже,компрессия 13,5 во всех цилиндрах. На каком моторе то? Вы ж в профильный раздел написали, причём, влезли в чужую тему. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules вот тут правила форума читать не пытались? Вы что думаете, тут гадалки, или экстрасенсы собрались?
Опубликовано 31 марта, 201213 г. У меня тоже беда. Эта проблема лечится настолько просто, что могут выступить слёзы умиления.
Опубликовано 31 марта, 201213 г. Эта проблема лечится настолько просто, что могут выступить слёзы умиления. Давай угадаю!!! Суслик???
Опубликовано 31 марта, 201213 г. Эта проблема лечится настолько просто, что могут выступить слёзы умиления. Счастливый......Мажет быть и ошибка работы драйверов блока и подсос воздуха и неработающая ДПДЗ и неисправность заслонки и попадание постороннего мусора в ресивер и неработающий вакуум........ Хватит?????простота душевная..... АЛЕКСАНДР Может перестанем просить .....Пусть дают данные и хоть вразумительно сформулируют неисправность ???????// Кстати ....Вопросом о ремне ГРМ в прошедшем месяце занимались ребята в Бауманском училище....... Посмеялись.......Но выдали свое резюме........ 1.Основная причина схода ремня внутрь является шпилька........... 2. В данной модели способ натяжения ремня неважен....... Предпочтителен способ натяжения ремня по часовой,т.к, способствует более большей поверхности облегания шкива распредвала...... Силами создающие усилие на откручивание можно пренебрегать вследствии их незначительности....... Я Не думаю ,что Вы потребуете официального Резюме.....Хотя Это тоже реально..... Есть возможность озаботить ребят по этой теме в Москве, Ленинграде ,Новгороде , в спец институтах военных..... Вопрос Вызывал смех, но попытка ответить на него у всех вызывала замешательство.....Один професссор после обдумывания в течении часа разродился ответом.........Мне легче зажечь лампочку в Магадане включив батарейку в Пскове ,чем разобраться с этой жутью......... Удачи.....Не обижайтесь......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь