Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Копья ломаете, а из-за чего. Данных 0 ,параметров нет , автора нет. Секс по телефону и то информативнее... По поводу пневмотестера... если хотите головную боль ,то пользуйтесь. Могу завтра выложить скрины с мотортестера , где цилиндр с меньшей компрессией (утечка в поршневой) работает лучьше других , т.к. при работе кольца уплотняются.... . И пытаться определить утечьки пневмо.способом можно гораздо проще..... Подать в цилиндр воздух давлением 2 кг. и слушать куда шипит , без всякого пневмотестера....

НЕ просто секс а с престрастием :heresmile:

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

НЕ просто секс а с престрастием :heresmile:

 

Сегодня была классика , блок М73 Е-3....

Зонд 2 -обрыв нагревателя+ плохой выхлопной 4 цилиндра+ форсунки в хлам+ витковое на катушке 2и3 цил.

Горит ошибка - нагреватель зонда+ пропуски воспламенения 1и 4 цил.... и прошивка RA01

Думаю такого авто хватило-бы для пристрастия по телефону... Пробег 50 тыс....

Опубликовано (изменено)

Проверь подсос воздуха,пропуски поисходят из за этого смесь образуется бедная и невоспламеняется в том цилиндре где смесь не воспламенилась эбу отключает фарсунку ,потом двигатель останавливаешь и снова егозапускаешь эбу его включает снова пока не произойдет пропуск так это до бесконечности и будет пока не устранишь подсос не учтеный воздуха

 

здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое.

На впускном трубопроводе два резиновых шланка вот их в первую очередь смотри их , разрушается качество не хорошее

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано (изменено)

здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое.

Если вы поменяли модуль, провода, свечи тогда 90% клапана. Пропуски вычисляются по неравномерности вращения коленвала (чем грешат все 8 клапанные под Е-3). Отрегулируй клапана и будет тебе счастье, правда на некоторое время.Остальные 10% подсосы воздуха в впускной тракт. Изменено пользователем Кулибин И.Г
Опубликовано

здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое.

Какая машина? Какой блок стоит на авто немного подробностей если можно?

Опубликовано

Блин пока читал забыл какое было название))

У тебя скорее всего или клапана как уже многие сказали или ключик в эбу подгорает!

Опубликовано

здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое.

Здравствуйте у моего друга была такая проблема на 15-шке меняли направляющие клапанов в головке и притирали все клапана проблема ушла, эта проблема довольно актуальна на новых авто даже были авто с пробегом в 13-тыс км клапаны вообще не притёртые, выводы делайте сами удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования