Опубликовано 5 марта, 201213 г. Копья ломаете, а из-за чего. Данных 0 ,параметров нет , автора нет. Секс по телефону и то информативнее... По поводу пневмотестера... если хотите головную боль ,то пользуйтесь. Могу завтра выложить скрины с мотортестера , где цилиндр с меньшей компрессией (утечка в поршневой) работает лучьше других , т.к. при работе кольца уплотняются.... . И пытаться определить утечьки пневмо.способом можно гораздо проще..... Подать в цилиндр воздух давлением 2 кг. и слушать куда шипит , без всякого пневмотестера.... НЕ просто секс а с престрастием
Опубликовано 6 марта, 201213 г. НЕ просто секс а с престрастием Сегодня была классика , блок М73 Е-3.... Зонд 2 -обрыв нагревателя+ плохой выхлопной 4 цилиндра+ форсунки в хлам+ витковое на катушке 2и3 цил. Горит ошибка - нагреватель зонда+ пропуски воспламенения 1и 4 цил.... и прошивка RA01 Думаю такого авто хватило-бы для пристрастия по телефону... Пробег 50 тыс....
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Проверь подсос воздуха,пропуски поисходят из за этого смесь образуется бедная и невоспламеняется в том цилиндре где смесь не воспламенилась эбу отключает фарсунку ,потом двигатель останавливаешь и снова егозапускаешь эбу его включает снова пока не произойдет пропуск так это до бесконечности и будет пока не устранишь подсос не учтеный воздуха здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. На впускном трубопроводе два резиновых шланка вот их в первую очередь смотри их , разрушается качество не хорошее Изменено 8 марта, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 7 марта, 201213 г. здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Если вы поменяли модуль, провода, свечи тогда 90% клапана. Пропуски вычисляются по неравномерности вращения коленвала (чем грешат все 8 клапанные под Е-3). Отрегулируй клапана и будет тебе счастье, правда на некоторое время.Остальные 10% подсосы воздуха в впускной тракт. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем Кулибин И.Г
Опубликовано 7 марта, 201213 г. здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Какая машина? Какой блок стоит на авто немного подробностей если можно?
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Блин пока читал забыл какое было название)) У тебя скорее всего или клапана как уже многие сказали или ключик в эбу подгорает!
Опубликовано 9 марта, 201213 г. здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Здравствуйте у моего друга была такая проблема на 15-шке меняли направляющие клапанов в головке и притирали все клапана проблема ушла, эта проблема довольно актуальна на новых авто даже были авто с пробегом в 13-тыс км клапаны вообще не притёртые, выводы делайте сами удачи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь