Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Помогите пожалуйста машина Ваз 2112 1.5 16V ЭБУ Я5.1 -41

Машина заводится работает 6-7 сек и глохнит или заводишь работает на холостом если нажимаешь на педаль газа глохнит.

Проводил дианостику, но дианостика никаких ошибок не показала.в первый раз была ошибка прерывается питание на контроллер.

Помогите кто может.научите как по наприжение определять рабочие ли датчики.

  • Ответов 69
  • Просмотры 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Господа!!! Это уже даже не смешно! Вы ему содержание всего форума будете пересказывать? Ведь всё что вы пишете продублировано не одну тысячу раз!!! Дайте человеку время почитать НАШ С ВАМИ ФОРУМ!!! Мы

  • Я просто новичок в диагностике.диагностирую только 4 раз.и пока не очень в этот разбираюсь.не знаю какое АЦП должно быть у датчиков

  • давление вроде 2 атмосфера.давление не я смотрел.раньше вообще не работал.форсунки поменяли более менее заработал но все равно толком не работает троит и глохнит.

Изображения в теме

Опубликовано

Ну для начала надо определить что происходит- почему глохнет. Нужно смотреть давление в топливной рампе, искру, подсос воздуха. И что значит диагностика ничего не показала или вы только ошибки смотрите и называете это диагностикой?

Опубликовано

Помогите пожалуйста машина Ваз 2112 1.5 16V ЭБУ Я5.1 -41

Машина заводится работает 6-7 сек и глохнит или заводишь работает на холостом если нажимаешь на педаль газа глохнит.

Проводил дианостику, но дианостика никаких ошибок не показала.в первый раз была ошибка прерывается питание на контроллер.

Помогите кто может.научите как по наприжение определять рабочие ли датчики.

Давление топлива смотрел?

Опубликовано

АЦП ДМРВ какое, давление топлива, по вашему вопросу можно долго говорить и давать советы, нужны диагностические данные

Опубликовано
  • Автор

Я просто новичок в диагностике.диагностирую только 4 раз.и пока не очень в этот разбираюсь.не знаю какое АЦП должно быть у датчиков

Опубликовано
  • Автор

Давление топлива смотрел?

давление вроде 2 атмосфера.давление не я смотрел.раньше вообще не работал.форсунки поменяли более менее заработал но все равно толком не работает троит и глохнит.

Опубликовано

сначала замеряй давление топлива через диаг. штуцер при работе б/н-потом производит. его- д.б. за 30 сек прим. около 1л- потом давление при нулевом расходе-прим 5-6 кг/см2

Опубликовано

если есть катализатор то откинь его.

Опубликовано
  • Автор

Какой программой производить дианостику?

а по логам можете узнать что не работатет?

Опубликовано
  • Автор

если есть катализатор то откинь его.

из за него может быть?засорился?

Опубликовано

Я просто новичок в диагностике.диагностирую только 4 раз.и пока не очень в этот разбираюсь.не знаю какое АЦП должно быть у датчиков

Ну тогда с такими познаниями пока лучше не лезть никуда что бы не навредить. Тут два варианта либо предоставить машину специалисту либо много много много читать и учиться а потом уже самому делать диагностику (прошу не путать с чтением ошибок), А гадать что с вашей машиной можно бесконечно долго как и объяснять что такое АЦП и с чем его едят.....

Опубликовано
  • Автор

Ну тогда с такими познаниями пока лучше не лезть никуда что бы не навредить. Тут два варианта либо предоставить машину специалисту либо много много много читать и учиться а потом уже самому делать диагностику (прошу не путать с чтением ошибок), А гадать что с вашей машиной можно бесконечно долго как и объяснять что такое АЦП и с чем его едят.....

вот если бы вы сказали какое напряжение должно было быть у датчиков.я бы завтра все бы проверил.

Опубликовано

вот если бы вы сказали какое напряжение должно было быть у датчиков.я бы завтра все бы проверил.

А вот вы если бы последовали моему совету много много много читать и уметь находить в нете нужную информацию, поступили бы правильно и принесли бы самому себе большую пользу.
Опубликовано
  • Автор

А вот вы если бы последовали моему совету много много много читать и уметь находить в нете нужную информацию, поступили бы правильно и принесли бы самому себе большую пользу.

ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще

Опубликовано

если есть катализатор то откинь его.

Зачем советовать ерунду всякую не зная истиной причины и не имея никакой информации по диагностике данного авто. С таким же успехом можно предложить колеса местами поменять или фары протереть а вдруг повезет. Прежде чем что то поменять или выкинуть надо убедится что в этом причина всех бед.

Опубликовано

Давай я ещё посоветую! http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showforum=66&st=0 - 33 страницы с Темами про нашепром!!! ЧИТАЙ- НЕХОЧУ!!!

Опубликовано

ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще

Поверь даже при моем огромном желании помочь тебе у меня это не получится, потому что в твоем случае мало конкретной информации (тебе уже советовали на что обратить внимание) а учить тебя с 0 примудростям диагностики и принципу работы ДВС на форуме никто не будет.
Опубликовано

Зачем советовать ерунду всякую не зная истиной причины и не имея никакой информации по диагностике данного авто. С таким же успехом можно предложить колеса местами поменять или фары протереть а вдруг повезет. Прежде чем что то поменять или выкинуть надо убедится что в этом причина всех бед.

Совершенно верно. Данных никаких,а совет... Катализатор откинуть это же не фильтр воздушный поменять.

Опубликовано
  • Автор

Поверь даже при моем огромном желании помочь тебе у меня это не получится, потому что в твоем случае мало конкретной информации (тебе уже советовали на что обратить внимание) а учить тебя с 0 примудростям диагностики и принципу работы ДВС на форуме никто не будет.

принцип ДВС я знаю

Опубликовано
  • Автор

Вроде бы АЦП ДМРВ при включенном зажигание должно быть 1в

я прав?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.