Опубликовано 5 марта, 201213 г. Доброго время суток,помогите разобраться в чем проблема. Ехал на машине и вдруг обороты машина перестала развивать,потом вообще заглохла и не заводиться! Нашел причину но не знаю как устранить,на колодке жгута форсунок на одной клемме есть плюс(12в) а минуса нет,бензин вообще не поступает в цилиндры! Подключаю лампочку к жгуту не горит,вывожу минус на кузов лампочка загорает,начинаю крутить стартером моргает! В чем причина куда мог минус подеваться? Спасибо всем ответившим)
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Ну на Мерсах это обычная проблема! Машина ведь Мерс 124? Нет машина не мерседес,А шевроле ланос
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Тааак! Кое-что уже известно! Беру большие клещи и начинаю тянуть! Давление топлива? Ошибки?
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Тааак! Кое-что уже известно! Беру большие клещи и начинаю тянуть! Давление топлива? Ошибки? давление нормальное 3кг ошибки: низкий уровень датчика распредвала и коленвал не обучен
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор насос качает нормально и в обратку тоже бензин поступает,но вот в цилиндры по чему то не льется(
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Либо обучай колен, если обучается, либо меняй его, либо подымай от шкива. Осциллка есть? Датчик распреда рабочий?
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Либо обучай колен, если обучается, либо меняй его, либо подымай от шкива. Осциллка есть? Датчик распреда рабочий? до того момента как машина заглохла все было рабочее. Осцилографа нет
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Ты знаешь, с машинами иногда так случается - что-то в них ломается. Ну ещё попробуй на форсунку 12 вольт подать, накачав давления в рампу - она писяет? Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор а если датчик коленвала не рабочий,то впрыска в цилиндры не будет? нет не писяет!в чем и дело Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем porty228
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Хорошая заявка на победу! Управляет форсунками модуль по минусу, плюс поступает через реле. Пробуй туда, где общий плюс форсунок, кинуть провод от акб и завести. Искра-то есть? И попробуй поднять на 2мм датчик колена от штатного положения Датчик колена обучил? Распред проверил? Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор Хорошая заявка на победу! Управляет форсунками модуль по минусу, плюс поступает через реле. Пробуй туда, где общий плюс форсунок, кинуть провод от акб и завести. Искра-то есть? есть искра плюси итак есть на колодке,смысл его с акб? как коленвал обучить если машина не заводиться? Изменено 5 марта, 201213 г. пользователем porty228
Опубликовано 5 марта, 201213 г. А чё он моргает, тот плюсик, не скажешь? А вариантов не много - неверный сигнал с колена - реле отключается и дефект проводки от реле до форсунок, ну и от акб до реле.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Автор А чё он моргает, тот плюсик, не скажешь? А вариантов не много - неверный сигнал с колена - реле отключается и дефект проводки от реле до форсунок, ну и от акб до реле. Что нужно конкретно сделать?
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Во-первых давать исчерпывающую информацию - что это из тебя модеры клещами тащат? Далее:
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Автор да у него ГРМ порвался. Смотри как у тебя бы ГРМ не порвался! Все проблема найдена тема закрыта) Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем porty228
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Вот за такое отношение к окружающим, хрен ты получишь помощь в следующий раз. И люди будут правы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь