Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Летом пришлось менять ГБЦ. После ремонта началась какая-то фигня. Вырос расход топлива, если летом ещё не очень заметно, около 13-13,5, то зимой в морозы до 20 л. Движок стал заметно неровно работать. Он и раньше не особо ровно работал, а стало ещё заметнее. Здорово упала мощность. Зимой, когда заводишь холодную машину, постоянно вылезает ошибка "Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заглушишь, заведёшь снова, ошибка исчезает.

Если поможет, я некоторые параметры программой "CheckEngine" снял:

темп ОЖ - 90;

УОЗ на ХХ- 6,5-12;

расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;

на 6000 - 92;

ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25;

положение ДЗ - 8,5%;

длинная топливная коррекция - -2,3%;

короткая топливная коррекция на ХХ - -1,6%;

на 6000 - +10%.

Может будут какие идеи?

Edited by macik001

Головка новая, б/у?

Огласите общий пробег авто. Вероятно проблема чисто механическая. Возможно неправильно отрегулированы гидрокомпенсаторы при сборке головки.

  • Author

Головка новая, нового образца, покупалась вся в сборе. ГК там просто в стаканчики вставляются, что та регулировать? Пробег тогда был 120 тыс км

Edited by Rumiko

Новая-не значит исправная.После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок.Если бы Вы это сделали,уверяю-удивились бы качеству железа.

  • Author

Такая точка зрения, несомненно, имеет право быть. ТОлько тогда следует, чтот купил новую машину и "После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок" :AllSmail (25): . Хотя с нашими машинами такое и случается иногда.

А какие неисправности могут привести к подобному моему результату?

Edited by Rumiko

Головка новая, нового образца, покупалась вся в сборе. ГК там просто в стаканчики вставляются, что та регулировать? Пробег тогда был 120 тыс км

Гм... Еще раз про гидрокомпенсаторы.Насколько мне приходилось делать такие головки-всегда ловишь затяжку ГТ.Про какие стаканчики речь?

Судя по вашим показаниям, а именно

расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;,

ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25; возможно у Вас где-то подсос воздуха, соответсвенно и ДК смесь бедноватую показывает. Попробуйте пролить(можно водой) впускной коллектор, а именно те места куда вставляются форсунки, часто рассыхаются воздушные резинки на форсах, может из под них воздух сосет. Ну и конечно неплохо было бы проверить всю высоковольтную часть, особенно свечи(чтобы были с резистором) и замерьте компрессию, обратите внимание на 3 цилиндр, в котором у вас идут пропуски по воспламенению, возможно там и будет меньше всего давленние вследствии некачественной ГБЦ, как писали выше.

Такая точка зрения, несомненно, имеет право быть. ТОлько тогда следует, чтот купил новую машину и "После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок" :AllSmail (25): . Хотя с нашими машинами такое и случается иногда.

А какие неисправности могут привести к подобному моему результату?

Неправильная регулировка гидрокомпенсаторов (затяжка неправильным моментом)-выпуск 3-го цилиндра,грязные форсунки и слабое давление топлива в магистрали.

О какой затяжке гидрокомпенсаторов Вы все твердите!!!Человек по Русски написал:ГОЛОВКА НОВОГО ОБРАЗЦА!!!На ней гидрики как в Опеле просто вставляются в отверстия.Я думаю проблема в прилегании клапанов к седлам.Если головка куплена в магазине то скорее всего это заводская отбраковка.

  • Author

Гм... Еще раз про гидрокомпенсаторы.Насколько мне приходилось делать такие головки-всегда ловишь затяжку ГТ.Про какие стаканчики речь?

В ГБЦ нового образца идут уже другие ГК, они не заворачиваются, а просто вставляются в посадочные места ( стаканчики), и они меньшего диаметра.

Мне поэтому и пришдось покупать головку в сборе что старого образца не было и старые ГК не подходили.

Проверьте компрессию во всех цилиндрах.

Я согласен с areal дело может быть в клапанах.

  • Author

Судя по вашим показаниям, а именно

расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;,

ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25; возможно у Вас где-то подсос воздуха, соответсвенно и ДК смесь бедноватую показывает. Попробуйте пролить(можно водой) впускной коллектор, а именно те места куда вставляются форсунки, часто рассыхаются воздушные резинки на форсах, может из под них воздух сосет. Ну и конечно неплохо было бы проверить всю высоковольтную часть, особенно свечи(чтобы были с резистором) и замерьте компрессию, обратите внимание на 3 цилиндр, в котором у вас идут пропуски по воспламенению, возможно там и будет меньше всего давленние вследствии некачественной ГБЦ, как писали выше.

Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв :36_1_37: .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать?

Edited by Rumiko

Летом пришлось менять ГБЦ. После ремонта началась какая-то фигня. .Может будут какие идеи?

Идей у меня несколько

1Вам и partizan_sg заполнить профиль полностью

2положение ДЗ - 8,5%; ----? 0% вообщето должен быть

3 нет пораметров времени впрыска и РХХ

4 Фазы посмотреть

5Компрессия,как уже говарилось новое не есть качественное по определению

  • Author

1 Сейчас сделаю.

2 ДПДЗ снял с дросселя показывает 2,8%, на дросселе 8,5%, но заслонка полностью закрыта. Где-то проскальзывала мысль, что ЭБУ учитывает относительное значение ДПДЗ, а не абсолютное.

3 Программа эти параметры не выдаёт.

4 Если про фазы ГРМ, то проверяли. Все метки как в аптеке.

5 Будет чем в выходные занятся.

Сделайте сброс блока с инициализацией и посмотрите показания ДПДЗ.

  • Author

Клемму с аккумулятора минут на 5 снять?

Нет,делается со сканера.

Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв :36_1_37: .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать?

Проливать нужно места входа форсунок во впускной коллектор.При этом происходит некоторая стабилизация работы двигателя.

  • Author

Блин, сканера то, нормального, и нет. Был раньше БК Штат, но здох.

Спасибо за советы, если получится завтра вырваться, то попробую померять компрессию и пролить.

Guest
This topic is now closed to further replies.

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.