GURU-60 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Добрый день форумчане! Кто может помогите советом. Вопрос в следующем; автомобиль honda hr-v 1998г. трамблерная система зажигания (катушка зажигания находится в трамблере) ,при определении полярности - все провода вв положительные. Разве так может быть? Если нет то где искать (неправильно подключена катушка?). На honda cr-v 1997г. тот же трамблер, такая же катушка, а полярность 1, 3 +, 2, 4 -. Двигатель работает нормально на хх, на оборотах 2,500 происходит как бы плавание оборотов в пределах200-300 оборотов. Больше никаких нареканий на работу ДВС нет. Прошу помощи!
GURU-60 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 Хернёй занимаетесь. Спасибо! Очень популярно и доходчиво! Но меня всеже интерисует - может ли быть вся система положительной?
aleksein Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 У вас вся система отрицательная, как на тойотах ,вазах и прочих.
GURU-60 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) У вас вся система отрицательная, как на тойотах ,вазах и прочих. Добрый день Aleksein! Извините, я почему и задал вопрос-дело в том, Что на honda hr-v система вся положительная ( по мотор-тестеру), а на honda cr-v именно такая как я описал выше, хотя все совершенно одинаковое 9имею в виду трамблер, катушку, порядок работы двс. Вопрос в следующем в какой машине косяк, где его искать и чем это грозит. двс honda cr-v работает без нареканий, двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении. Изменено 9 марта, 2012 пользователем GURU-60
alsevsk Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Добрый день Aleksein! Извините, я почему и задал вопрос-дело в том, Что на honda hr-v система вся положительная ( по мотор-тестеру), а на honda cr-v именно такая как я описал выше, хотя все совершенно одинаковое 9имею в виду трамблер, катушку, порядок работы двс. Вопрос в следующем в какой машине косяк, где его искать и чем это грозит. двс honda cr-v работает без нареканий, двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении. Плавание скорее всего не из-за зажигания, хотя.... положительная ВВ система в основном при одной катушке зажигания, а положительная и отрицательная при двухканальном модуле (Две катушки при попарно-параллельном зажигании)
GURU-60 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Плавание скорее всего не из-за зажигания, хотя.... положительная ВВ система в основном при одной катушке зажигания, а положительная и отрицательная при двухканальном модуле (Две катушки при попарно-параллельном зажигании) Все это понятно! Но я не могу понять , как один бегенок разносит на четыре контакта разную полярность!
uncle_sem Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Все это понятно! Но я не могу понять , как один бегенок разносит на четыре контакта разную полярность! да никак не разносит, не могет такого быть ;) либо какое-то сверх-хитрое включение катушки. потому что по логике - у систем с бегунком и ОДНОЙ катушкой полярность всегда одинаковая. а у DIS-систем, со сдвоенными катушками полярность будет попарно-разная.
aleksein Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Да не должно быть хитрости, всунуть в один трамблер два бегунка и две катушки???? Должна быть одна полярность на всех цилиндрах., у меня на CR-V почему два мотортестера измеряют минусовой сигнал???? Что-то неправильно измеряете.... двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении. Зайдите на форум этой машины , там много борются с плаванием оборотов именно на этом авто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти