Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане!

Кто может помогите советом. Вопрос в следующем; автомобиль honda hr-v 1998г. трамблерная система зажигания (катушка зажигания находится в трамблере) ,при определении полярности - все провода вв положительные. Разве так может быть? Если нет то где искать (неправильно подключена катушка?). На honda cr-v 1997г. тот же трамблер, такая же катушка, а полярность 1, 3 +, 2, 4 -. Двигатель работает нормально на хх, на оборотах 2,500 происходит как бы плавание оборотов в пределах200-300 оборотов. Больше никаких нареканий на работу ДВС нет.

Прошу помощи!

Опубликовано

Хернёй занимаетесь.

Спасибо! Очень популярно и доходчиво! Но меня всеже интерисует - может ли быть вся система положительной?

Опубликовано (изменено)

У вас вся система отрицательная, как на тойотах ,вазах и прочих.

Добрый день Aleksein!

Извините, я почему и задал вопрос-дело в том, Что на honda hr-v система вся положительная ( по мотор-тестеру), а на honda cr-v именно такая как я описал выше, хотя все совершенно одинаковое 9имею в виду трамблер, катушку, порядок работы двс.

Вопрос в следующем в какой машине косяк, где его искать и чем это грозит.

двс honda cr-v работает без нареканий, двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении.

Изменено пользователем GURU-60
Опубликовано

Добрый день Aleksein!

Извините, я почему и задал вопрос-дело в том, Что на honda hr-v система вся положительная ( по мотор-тестеру), а на honda cr-v именно такая как я описал выше, хотя все совершенно одинаковое 9имею в виду трамблер, катушку, порядок работы двс.

Вопрос в следующем в какой машине косяк, где его искать и чем это грозит.

двс honda cr-v работает без нареканий, двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении.

 

Плавание скорее всего не из-за зажигания, хотя.... положительная ВВ система в основном при одной катушке зажигания, а положительная и отрицательная при двухканальном модуле (Две катушки при попарно-параллельном зажигании)

Опубликовано

Плавание скорее всего не из-за зажигания, хотя.... положительная ВВ система в основном при одной катушке зажигания, а положительная и отрицательная при двухканальном модуле (Две катушки при попарно-параллельном зажигании)

Все это понятно! Но я не могу понять , как один бегенок разносит на четыре контакта разную полярность!

Опубликовано

Все это понятно! Но я не могу понять , как один бегенок разносит на четыре контакта разную полярность!

да никак не разносит, не могет такого быть ;) либо какое-то сверх-хитрое включение катушки. потому что по логике - у систем с бегунком и ОДНОЙ катушкой полярность всегда одинаковая. а у DIS-систем, со сдвоенными катушками полярность будет попарно-разная.

Опубликовано

Да не должно быть хитрости, всунуть в один трамблер два бегунка и две катушки???? Должна быть одна полярность на всех цилиндрах., у меня на CR-V почему два мотортестера измеряют минусовой сигнал???? Что-то неправильно измеряете....

двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении.

 

Зайдите на форум этой машины , там много борются с плаванием оборотов именно на этом авто

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования