Опубликовано 8 марта, 201213 г. Привет всем! Подскажите пожалуйста на фото иммо от Opel Astra G 1998 г.в. данная микра как я понимаю TMS 370, а вот по подробнее? Никакой инфы найти не могу. Есть UPA-USB нужно прочитать пин. Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 8 марта, 201213 г. А зачем пин ? Я читал упой , дамп подсовывал гамбиту и он вазовский транс прописывал .Пин не нужен был.
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Автор У него ссдох блок управления двигателем, он купил другой, я думал при помощи пина обнулить его, а потом заново синхронизировать. Вот такая идея. Других нет. Да и посмотреть где в этой микре в явном виде этот самый пин и лежит (эт так за одно). Да а гамбита у меня пока нет, но вот думаю прикупиться в скором времени, нашел интересную штуку ZED-BULL величается. По отзывам вроде не плохая. Изменено 8 марта, 201213 г. пользователем ok2726
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Автор TMS какой он? Маркировочку по подробнее хотелось бы, а то их там C02, x56 и т.д. я не знаю какой этот? Подскажите.
Опубликовано 8 марта, 201213 г. тмс 370 , адаптер для упы есть под них ? Изменено 8 марта, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Автор Адаптер есть, когда микру из списка выбираешь там нужно указать какая Cx02, Cx32, Cx36, Cx42, Cx56, Cx58.
Опубликовано 8 марта, 201213 г. Посмотрел подсказку в Х-проге. В корпусе PLCC28 - 02, 10, 12. Пока смотрел вроде сам разобрался Изменено 8 марта, 201213 г. пользователем serg_ant
Опубликовано 8 марта, 201213 г. в личке,хотя эта тема уже обсасывалась не раз. И если ты хочешь обнулить чужей блок моторного то этот пасс тебе не поможет.
Опубликовано 8 марта, 201213 г. У него ссдох блок управления двигателем, он купил другой, я думал при помощи пина обнулить его, а потом заново синхронизировать. Вот такая идея. Других нет. Да и посмотреть где в этой микре в явном виде этот самый пин и лежит (эт так за одно). Да а гамбита у меня пока нет, но вот думаю прикупиться в скором времени, нашел интересную штуку ZED-BULL величается. По отзывам вроде не плохая. Какой двигатель? Какой моторный? Если моторный реально залочен, пин с твоего иммо не поможет, вернее поможет, в дальнейшем, для привязки этого самого блока к машине, а вообще, ОП-КОМом зайти в двигатель,программирование и глянуть, что там. Может пин и не понадобится, тачка старая.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Какой двигатель? Какой моторный? Если моторный реально залочен, пин с твоего иммо не поможет, вернее поможет, в дальнейшем, для привязки этого самого блока к машине, а вообще, ОП-КОМом зайти в двигатель,программирование и глянуть, что там. Может пин и не понадобится, тачка старая. Как раз еще как понадобится. Раз в иммо TMS значит система иммо 2. Значит просто синхронизировать ЭБУ не получится. А значит требуется резетить блок.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Блок надо резетить полюбому, подругому ни как. и каким образом сдох старый блок?
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Как раз еще как понадобится. Раз в иммо TMS значит система иммо 2. Значит просто синхронизировать ЭБУ не получится. А значит требуется резетить блок. Значит, подключить блок к машине, посмотреть вин, искать пин по вину.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Значит, подключить блок к машине, посмотреть вин, искать пин по вину. код можна прочетат с блока или занулит прямо в дамп.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. код можна прочетат с блока или занулит прямо в дамп. руками то это не сделать, упой в том числе.
Опубликовано 9 марта, 201213 г. руками то это не сделать, упой в том числе. через к-лине . например Т300 ето возметь не задумайваес. Изменено 9 марта, 201213 г. пользователем Ivansk
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь